Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 618
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 98
    • 99
    • 100
    • 101
    • 102
    • 103
    • 104
    • 105
    • 106
    • Последняя »

    Lucius Aurelius Comm

      671

      5

      0

      2

      48
    • Статус:Опцион

    Дата: 02 Август 2016, 08:23

    Привет всем. Ребята напомните а какой таблице, можно увеличить генералов для орды пустынников, а то они не кого не нанимают, все время 2 генерала? Если же у гуннов оч много.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 02 Август 2016, 08:50

      Lucius Aurelius Commodus, у любых орд количество полководцев = количеству орд. количество орд зависит от роста населения. значит любыми способами увеличьте рост населения в ордах и получите искомое.
      самое простое - прописать соотв. эффекты к horde stances, вроде рейда, лагеря и проч.
      еще лучше сделать для этого новый эффект-клон существующего эффекта на рост населения и задать его только для АИ (чтобы игроку не упрощать жизнь)

        Dustishd

          79

          0

          0

          2

          59
        • Статус:Рекрут

        Дата: 06 Август 2016, 13:09

        Подскажите, возможно ли прописать ИИ скидку к содержанию войск с ростом империя?? Если вносить изменения в effect_bundles, то и игрок получит скидку тоже. Или какой то ключ есть??
        Хочется более мясных зарубок в средней и поздней части игры.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 06 Август 2016, 13:30

          Dustishd, для этого нужно клонировать эффект, отвечающий за стоимость содержания войск. задать клону новый key и прописать его в таблицу эффектов технологий. затем в таблицу гандикапов (campaign_difficulty что-то там) обнулить его для игрока или увеличить стоимость содержания. а для АИ дать скидку. но тут нужно очень осторожно - стоимость содержания войск АИ не может быть отрицательной, иначе после изучения скидочного теха игра зависнет на ходе изучившей его фракции АИ.
          так что с учетом действующих бонусов АИ от разных уровней сложности, дополнительные скидки будут каплей в море - сильно большими их не сделать, там добавка на VH возможна в пределах 30% или где-то так.

          в целом же кол-во войск и проч регулируется в меньшей степени деньгами, в большей пищей, порядком, делами семейными и многими настройками CAI. ну и доступностью юнитов для найма и проч.

          самый простой способ сделать так, чтобы армии АИ были разнообразны, войск было много и они быстро пополнялись - увеличьте кол-во нанимаемых железкой за ход юнитов. в той де таблице гандикапов. или, как у меня в "армиях федератов" или TtK дайте всем со старта возможность набирать больше войск из мимо проходящих орд и от покоренных стран.

          найдите на TWC Better Agressive AI от Джунайди и посмотрите, что именно для CAI в этом смысле выдано.

            Sakā

              1 507

              14

              0

              93

              749
            • Статус:Кочевник

            Дата: 09 Август 2016, 16:18

            Кто-нибудь может помочь перевести на русский язык.

            1) "Emperor Constantine V has decreed the reclaimation of Italy. He has set out to the Theme of Sicily and personally take over duties as Strategos in efforts to expand Roman interests. He has overseen his son Leo with the initial Imperial expedition. The previous local Strategos Vitalian is at our service; and, if needed, Constantine himself may be called upon."
            2) "Begin with the administration and development of the Theme's scattered provinces, and look onto the Italian Peninsula. Extend Byzantine influence throughout the Mediterranean and form a Byzantine Empire!" (1-2 Речь советника в начале кампании).
            3) Diplomacy: Major penalty towards all factions (трейт фракции).
            4) "Nearly two centuries ago the dream of a unified Roman state was nearly achieved. Emperor Justinian and his generals Belisarius and to be joined Narses, fought a series of wars against the Vandalic Kingdom in Africa and subsequently the Ostrogothic Kingdom in Italy. As a consequence of these wars, Roman rule extended from Constantinople in the east to Hispania in the west. Once again the Mediterranean Sea could be called Mare Nostrum, but only almost... While this bought great prestige to Justinian, it was not to last. Imperial resources were almost spent and the centralised infrastructure of Italia and Magna Graecia was all but destroyed, the Franks were able to fill the power vacuum in northern Europe. Control over the Apennine Peninsula has been wrestled from the Romans once again. Emperor Constantine and his sons have set out with Imperial forces to the Theme of Sicily in efforts to bring Roman influence and might back into Europe once again. To the north, the Lombards have all but conquered the Exarchate of Ravenna. In the former Imperial heartland Rome itself works against you; the Papal State is the head of an informal Christian empire spanning northern Hispania, through Gaul and into Lombardy. With the backing of the Franks they grow bolder and threaten to blossom into a unified state, one that will challenge Constantinople for the title of Emperor of Rome. To the west, the Emirate of Cordoba controls much of Hispania. Having usurped control of Africa they formed the vanguard of a Muslim offensive that, at it's greatest extent, reached Narbonensis in the east and Tours in the north. In pushing the Arabs back into Africa, you will gain friends amongst the Kingdom of Asturias and, when the time comes, should prove a strong ally against the Franks."

              Чиполлино

                896

                138

                3

                206

                2 025
              • Статус:Итальянский лук

              Дата: 09 Август 2016, 17:29

              Sakā, я этот мод полностью перевёл. Хотел спросить Савромата не будет ли он против добавить мой перевод в свою исправленную локализацию, но пока ещё не спрашивал, так как хотел потестить локализацию на ошибки.

                Sakā

                  1 507

                  14

                  0

                  93

                  749
                • Статус:Кочевник

                Дата: 09 Август 2016, 17:55

                Короче я этот мод полностью почти изменил, удалил его юнитов и все лишнее. Статы юнитам некоторым чуть ослабил, добавил чуть новых, переименовал почти всех юнитов (помог Савромат советом), текстуры будут Аветисовские.

                  Magister_equitum

                    1 339

                    7

                    0

                    26

                    496
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Август 2016, 10:53

                  Поменял столицу в стартпозе, а "караванчики" с торговыми путями почему-то все равно продолжают идти в старую столицу (Медиолан).
                  Никто не знает, в чем тут дело может быть?

                    Sakā

                      1 507

                      14

                      0

                      93

                      749
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 11 Август 2016, 17:51

                    Я этот номер Магистр давно пробывап и даже сжигал Геную для эксперимента не помогло. Подозреваю это как караванный путь проходит строго по одному маршруту, в остальных направлениях он будет маленьким.

                      Чиполлино

                        896

                        138

                        3

                        206

                        2 025
                      • Статус:Итальянский лук

                      Дата: 15 Август 2016, 17:54

                      Автор мода забубенил 12тиходовый год. Где я могу исправить 12 ходов на ванильные 4 хода?
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 17:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики