Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 99
    • 100
    • 101
    • 102
    • 103
    • 104
    • 105
    • 106
    • 107
    • Последняя »

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 15 Август 2016, 18:08

    Чиполлино, здесь (втч в сейве)

      Turon

        327

        1

        0

        5

        127
      • Статус:Опцион

      Дата: 21 Август 2016, 22:05

      В каких таблицах правится запас здоровья у юнита?

        Magister_equitum

          1 328

          7

          0

          26

          494
        • Статус:Примипил

        Дата: 22 Август 2016, 08:23

        Turon

        В каких таблицах правится запас здоровья у юнита?

        land_units_tables

        Графы man_entity и bonus hit points

        man_entity отвечает за "вес" юнита. Например, у "очень тяжелой пехоты" 110 базовых хитов, а у "очень легкой" - 75.

        Также для конницы важна графа mount - там можно поменять тип лошади (разные типы лошади имеют разную броню и здоровье, а при смерти лошади погибает и наездник).

        Изменить вес и здоровье ванильных маунтов можно в таблице mount_tables

          podger

            910

            0

            0

            3

            294
          • Статус:Центурион

          Дата: 22 Август 2016, 15:35

          Такая ситуация : подползаю я четырьмя славянскими ядовитыми лучниками при полководце к поселению с мощными стенами, в котором сидит гарнизон и полный стек могучих воинов при куче конницы.
          Итог : они все умерли от отравленных стрел.
          Снчала я хотел взять онагр, дабы башни посбивать, потом отказался от этой безумной затеи, ибо башни ядовитым лучникам не помеха - у них абилка на дальность есть.
          А пока лучники врагов расстреливали, толпы конницы и пехоты в городе клубились, хотя могли затоптать моих лучников и полководца в мгновение ока...
          Отсюда вопрос - как научить железяку вылазки в подобающих ситуациях делать?
          Чтобы машины осадные уничтожал, тех же лучников?

            Turon

              327

              1

              0

              5

              127
            • Статус:Опцион

            Дата: 22 Август 2016, 17:29

            Magister_equitum

            Turon

            В каких таблицах правится запас здоровья у юнита?

            land_units_tables

            Графы man_entity и bonus hit points

            man_entity отвечает за "вес" юнита. Например, у "очень тяжелой пехоты" 110 базовых хитов, а у "очень легкой" - 75.

            Также для конницы важна графа mount - там можно поменять тип лошади (разные типы лошади имеют разную броню и здоровье, а при смерти лошади погибает и наездник).

            Изменить вес и здоровье ванильных маунтов можно в таблице mount_tables

            Ага спасибо. То есть общее здоровье выходить путем слаживания веса и хит-поинтов? А у конных как бы два здоровья - наездника и животного, как только у кого-нибудь оно заканчивается, гибнут обое?

              Magister_equitum

                1 328

                7

                0

                26

                494
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Август 2016, 20:29

              Turon

              Ага спасибо. То есть общее здоровье выходить путем слаживания веса и хит-поинтов? А у конных как бы два здоровья - наездника и животного, как только у кого-нибудь оно заканчивается, гибнут обое?

              Примерно так

              Цитата

              То есть общее здоровье выходить путем слаживания веса и хит-поинтов?

              Совершенно верно :008:

              Считаю своим долгом предупредить:
              Вес помимо здоровья имеет еще вагон и маленькую тележку других очень важных функций (скорость юнита, его устойчивость к чарджу и способность эффективно чарджить самому, стойкость в ближнем бою - последнее зависит от веса не меньше, чем от параметров атаки/защиты/хитов), поэтому вес лучше не трогать, если вы, конечно, не хотите, чтобы изменения в стойкости юнита были очень значительными.

              Если здоровье надо увеличить или уменьшить, но в относительно небольших пределах, то лучше используйте бонусные хит-поинты, а не изменение веса.

              Цитата

              А у конных как бы два здоровья - наездника и животного, как только у кого-нибудь оно заканчивается, гибнут обое?

              Почти. Если гибнет всадник, то конь де-факто выживает - только он бесполезный: попросту убегает с поля боя :0142:
              Если помирает конь, то всадник тоже погибает - видимо, конь его задавит (что довольно логично, если лошадка в бронике)

              PS C весом Коняшки все почти так же печально, как и с весом юнита

              Цитата

              Отсюда вопрос - как научить железяку вылазки в подобающих ситуациях делать?

              Никак. Серьезно.
              Легче занерфить славянский имбояд, чтобы он не убивал никого.


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Теперь мои вопросы:

              1) Как сделать неиграбельную фракцию доступной в кастоме?

              Я пробовал напрямик прописывать фракции всяких юнитов в unit_custom_battle_permissions, но это не дало никакого эффекта - новая фракция (Иудея) в кастоме не возникла.

              Что там надо такого сделать, чтобы фракция появилась в кастоме? Еще где-то прописать ее?

              2) И кто-нибудь знает, за что в таблице faction_tables отвечают графы mp use republic early и mp use republic late?

                Magister_equitum

                  1 328

                  7

                  0

                  26

                  494
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Август 2016, 22:20

                Эврика!

                Сам нашел ответ: эти две таблицы и есть искомые, где надо прописывать фракции для кастома! :0112:

                Итого, чтобы прописать новую (в т.ч. неиграбельную) фракцию в кастоме:

                1) Надо поставить галочки в таблице faction_tables в графах mp use republic early и mp use republic late

                2) Прописать нужных юнитов в unit_custom_battle_permissions

                  podger

                    910

                    0

                    0

                    3

                    294
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 22 Август 2016, 23:00

                  Magister_equitum

                  Никак. Серьезно.
                  Легче занерфить славянский имбояд, чтобы он не убивал никого.


                  Это плохая идея, потому как по этой схеме любыми лучниками можно город брать, надо только прдварительно башни снести онагром для минимизации потерь и лучников требуется больше.
                  Хотя можно и небольшим количеством лучников, но за пару штурмов.
                  Так что дело не в славянском яде, а в неправильной реакции железяки на такой тип штурма.
                  Всех лучников надо занерфить?

                    Mauzer

                      246

                      4

                      0

                      14

                      169
                    • Статус:Хейтер

                    Дата: 22 Август 2016, 23:44

                    Magister_equitum

                    Цитата

                    А у конных как бы два здоровья - наездника и животного, как только у кого-нибудь оно заканчивается, гибнут обое?

                    Почти. Если гибнет всадник, то конь де-факто выживает - только он бесполезный: попросту убегает с поля боя :0142:
                    Если помирает конь, то всадник тоже погибает - видимо, конь его задавит (что довольно логично, если лошадка в бронике)

                    СЛОЖНА!Все проще. Гибнет всегда пехотинец(юнит), НО если кончается все хп вместе(если на маунте). А там уже в зависимости от анимации либо лошадь(маунт) отпускается за карту с 1hp либо померает.


                    podger

                    Это плохая идея, потому как по этой схеме любыми лучниками можно город брать, надо только прдварительно башни снести онагром для минимизации потерь и лучников требуется больше.
                    Хотя можно и небольшим количеством лучников, но за пару штурмов.
                    Так что дело не в славянском яде, а в неправильной реакции железяки на такой тип штурма.

                    Это адекватная идея. Яд оп. уничтожить.

                      Ingvar88

                        26

                        0

                        0

                        0

                        3
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 23 Август 2016, 07:18

                      Кто-нибудь киньте Radious Total War Mod Attila через яндекс диск.Я не могу скачать его по ссылкам в теме форума,мне пишет ресурс заблокирован(((
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                        • 107
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 09:01
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики