Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 618
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 100
    • 101
    • 102
    • 103
    • 104
    • 105
    • 106
    • 107
    • 108
    • Последняя »

    podger

      910

      0

      0

      3

      294
    • Статус:Центурион

    Дата: 23 Август 2016, 07:44

    Яд к указанной несуразности отношения не имеет.

      Mauzer

        246

        4

        0

        14

        169
      • Статус:Хейтер

      Дата: 23 Август 2016, 10:38

      podger

      Яд к указанной несуразности отношения не имеет.

      podger

      Такая ситуация : подползаю я четырьмя славянскими ядовитыми лучниками при полководце к поселению с мощными стенами, в котором сидит гарнизон и полный стек могучих воинов при куче конницы.
      Итог : они все умерли от отравленных стрел.
      Снчала я хотел взять онагр, дабы башни посбивать, потом отказался от этой безумной затеи, ибо башни ядовитым лучникам не помеха - у них абилка на дальность есть.
      А пока лучники врагов расстреливали, толпы конницы и пехоты в городе клубились, хотя могли затоптать моих лучников и полководца в мгновение ока...
      Отсюда вопрос - как научить железяку вылазки в подобающих ситуациях делать?
      Чтобы машины осадные уничтожал, тех же лучников?

      ты глупый?

        Magister_equitum

          1 330

          7

          0

          26

          494
        • Статус:Примипил

        Дата: 23 Август 2016, 16:42

        podger

        Это плохая идея, потому как по этой схеме любыми лучниками можно город брать, надо только прдварительно башни снести онагром для минимизации потерь и лучников требуется больше.
        Хотя можно и небольшим количеством лучников, но за пару штурмов.
        Так что дело не в славянском яде, а в неправильной реакции железяки на такой тип штурма.
        Всех лучников надо занерфить?

        Как раз-таки яд занерфить - хорошая идея, так как он ломает баланс (и его действие абсолютно нереалистично).

        Цитата

        Яд к указанной несуразности отношения не имеет

        Имеет и еще какое. Попробуйте повторить это сражение обычными германскими стартовыми лучниками - они, кончно, тоже знатно вынесут народа, но намного меньше, чем славянский яд.

        Выходы хорошие есть, но они правильно работают только после нерфа имбояда:
        1) не использовать этот эксплойт.
        Ну серьезно, не слишком честная тактика. Это все равно, что запираться на в углу карты, где противник не сможет подойти с флангов, а потом рассказывать, "какая железяка тупая".

        2) Занерфить онагры, чтобы ими башни и стены не ломались (точнее ломались, но только те, что уже ослаблены длительной осадой). Реализовано в моде на римскую экспедицию от камрада papeion ;)

        3) Выдать бонусы против любого стрелкового урона обороняющейся в городе стороне.

        Всех лучников нерфить, конечно, можно, но не вариант, ибо слишком сильно повлияет на баланс в полевых битвах (с мнением Савромата я в данном случае не согласен).

        PS Компьютер можно научить играть немого лучше (что сделано во многих хороших модах).
        Но научить ИИ играть, как живого человека, на данное время не особо реально. Можно лишь сделать тактические условия более благоприятствующими железке.

          podger

            910

            0

            0

            3

            294
          • Статус:Центурион

          Дата: 23 Август 2016, 19:08

          Mauzer

          podger

          Яд к указанной несуразности отношения не имеет.

          podger

          Такая ситуация : подползаю я четырьмя славянскими ядовитыми лучниками при полководце к поселению с мощными стенами, в котором сидит гарнизон и полный стек могучих воинов при куче конницы.
          Итог : они все умерли от отравленных стрел.
          Снчала я хотел взять онагр, дабы башни посбивать, потом отказался от этой безумной затеи, ибо башни ядовитым лучникам не помеха - у них абилка на дальность есть.
          А пока лучники врагов расстреливали, толпы конницы и пехоты в городе клубились, хотя могли затоптать моих лучников и полководца в мгновение ока...
          Отсюда вопрос - как научить железяку вылазки в подобающих ситуациях делать?
          Чтобы машины осадные уничтожал, тех же лучников?

          ты глупый?


          Не, писал же и ещё повтопяю для особо "сообразительных" - любыми лучниками так можно, только лучников больше надо.
          Всех нерфить?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Magister_equitum

          podger

          Это плохая идея, потому как по этой схеме любыми лучниками можно город брать, надо только прдварительно башни снести онагром для минимизации потерь и лучников требуется больше.
          Хотя можно и небольшим количеством лучников, но за пару штурмов.
          Так что дело не в славянском яде, а в неправильной реакции железяки на такой тип штурма.
          Всех лучников надо занерфить?

          Как раз-таки яд занерфить - хорошая идея, так как он ломает баланс (и его действие абсолютно нереалистично).

          Цитата

          Яд к указанной несуразности отношения не имеет

          Имеет и еще какое. Попробуйте повторить это сражение обычными германскими стартовыми лучниками - они, кончно, тоже знатно вынесут народа, но намного меньше, чем славянский яд.

          Выходы хорошие есть, но они правильно работают только после нерфа имбояда:
          1) не использовать этот эксплойт.
          Ну серьезно, не слишком честная тактика. Это все равно, что запираться на в углу карты, где противник не сможет подойти с флангов, а потом рассказывать, "какая железяка тупая".

          2) Занерфить онагры, чтобы ими башни и стены не ломались (точнее ломались, но только те, что уже ослаблены длительной осадой). Реализовано в моде на римскую экспедицию от камрада papeion ;)

          3) Выдать бонусы против любого стрелкового урона обороняющейся в городе стороне.

          Всех лучников нерфить, конечно, можно, но не вариант, ибо слишком сильно повлияет на баланс в полевых битвах (с мнением Савромата я в данном случае не согласен).

          PS Компьютер можно научить играть немого лучше (что сделано во многих хороших модах).
          Но научить ИИ играть, как живого человека, на данное время не особо реально. Можно лишь сделать тактические условия более благоприятствующими железке.


          А научить железяку делать вылазку и рубить лучников с осадными машинами не?
          Никак?
          Только игру корёжить?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          В Риме ведь была опция "вылазка".
          Где она таится, в какой таблице?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          "Компьютер не научить играть лучше живого человека" - поржал.
          Да он давно уже играет лучше большинства тут присутствующих "человеков", судя по их комментариям.

            Magister_equitum

              1 330

              7

              0

              26

              494
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Август 2016, 20:10

            Цитата

            А научить железяку делать вылазку и рубить лучников с осадными машинами не?
            Никак?

            Видимо никак. Если б было можно, уже сделали бы, а я на моды, в которых ИИ сделан мега-умным в осадном плане еще не натыкался. Даже Савромат писал в Дарк-Моде, что осадный ИИ лечению не поддается :)

            Хотя возможно и такое, что я просто нужного мода не видел - тогда ищите в стиме или на форумах, флаг вам в руки :046:

            Цитата

            Только игру корёжить?

            Почему же сразу "корежить"?
            Какое из моих предложений портило игру?

            Нерф осадных орудий, например, сделало бы игру разумно сложнее, а значит - интереснее. К тому же + к реализму - настоящие онагры так стены не ломали, да и их основное назначение должно состоять в поджоге города, что в Аттиле хорошо реализовано.

            Цитата

            В Риме ведь была опция "вылазка".
            Где она таится, в какой таблице?

            Лично я не знаю :057:
            Возможно такое, что она таится в exe-файле игры - и тогда с ней вообще ничего поделать нельзя. Возможности моддинга вообще довольно ограничены.

            Да и насколько опция "вылазка" поможет тоже большой вопрос.

            Цитата

            Да он давно уже играет лучше большинства тут присутствующих "человеков", судя по их комментариям.

            Вы бы были что ли повежливее. Даже если вы считаете окружающих идиотами, не обязательно об этом трубить.

            Цитата

            "Компьютер не научить играть лучше живого человека" - поржал.

            Ну так давайте, сделайте гения-ИИ. Вам только спасибо скажут :)

              podger

                910

                0

                0

                3

                294
              • Статус:Центурион

              Дата: 23 Август 2016, 21:47

              Почему надо нерфить онагры, а не прибалять здоровья стенам с башнями и снарядов онаграм?
              Мне лично вот так будет сложнее и интереснее.

              На мой вкус самый хороший в обороне города ИИ был во втором патче Рима.
              Потом понерфили его по просьбам трудящихся.

                Turon

                  327

                  1

                  0

                  5

                  127
                • Статус:Опцион

                Дата: 24 Август 2016, 10:17

                Чем открыть таблицы
                unit_to_unit_abilities_junctions
                unit_special_ability_effects

                ПФМ 3.5.2 не открывает, синим цветом они.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 24 Август 2016, 10:53

                  синий цвет в ПФМ означает, что эти таблицы не работают в игре: они неактивны и незаполнены.

                    Turon

                      327

                      1

                      0

                      5

                      127
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Август 2016, 11:20

                    rawhide

                    синий цвет в ПФМ означает, что эти таблицы не работают в игре: они неактивны и незаполнены.

                    А где же тогда добавлять абилки юнитам? Черепаху там или тяжелый выстрел.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 24 Август 2016, 11:24

                      за характеристики юнитов отвечают таблицы типа land_units/land_units_to...
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                        • 107
                        • 108
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:07
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики