Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 104
    • 105
    • 106
    • 107
    • 108
    • 109
    • 110
    • 111
    • 112
    • Последняя »

    Magister_equitum

      1 322

      7

      0

      26

      492
    • Статус:Примипил

    Дата: 30 Август 2016, 16:57

    xalxa

    Слушай а не знаешь есть какие мод юнит паки, не рескины, а уже новые юниты ?

    C последним римлянином практически никто не работает ввиду относительной "слабости" самого ДЛЦ

      Lucius Aurelius Comm

        671

        5

        0

        2

        48
      • Статус:Опцион

      Дата: 30 Август 2016, 17:35

      Привет Всем, залейте таблицу campaing_ai_behaviours хоть из Сегуна 2 или Напалеона.

        xalxa

          39

          0

          0

          0

          4
        • Статус:Ополченец

        Дата: 30 Август 2016, 23:32

        xalxa

        Tryggvi


        Мод ужасный, есть еще какие на заметку?

        Беру свои слова обратно, вполне адекватный мод.

          TriariiMisha

            101

            1

            0

            1

            15
          • Статус:Легионер

          Дата: 31 Август 2016, 19:01

          xalxa

          xalxa

          Tryggvi


          Мод ужасный, есть еще какие на заметку?

          Беру свои слова обратно, вполне адекватный мод.

          Ну, слава Тебе, Господи! А то уж думал, не сыграю в него.

            Lucius Aurelius Comm

              671

              5

              0

              2

              48
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Сентябрь 2016, 09:04

            Привет всем. Где найти команды на скрипты для Аттилы, список был на www.twcenter.net, сейчас не могу найти, подскажите?

              papeion

                1 380

                7

                0

                123

                1 049
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Сентябрь 2016, 10:58

              Lucius Aurelius Commodus

              Привет всем. Где найти команды на скрипты для Аттилы, список был на www.twcenter.net, сейчас не могу найти, подскажите?

              Вы про это?...
              http://wiki.totalwar...cripting_Guides

                Lucius Aurelius Comm

                  671

                  5

                  0

                  2

                  48
                • Статус:Опцион

                Дата: 07 Сентябрь 2016, 12:14

                papeion

                Lucius Aurelius Commodus

                Привет всем. Где найти команды на скрипты для Аттилы, список был на www.twcenter.net, сейчас не могу найти, подскажите?

                Вы про это?...
                http://wiki.totalwar...cripting_Guides

                спс

                  Turon

                    327

                    1

                    0

                    5

                    126
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 08 Сентябрь 2016, 00:38

                  Такой вопрос у меня обьемный. Решил я заняться лимитами для войск. По Риму знаю что если прописать например 50 гастатов, то гарнизоны все пожрут и ни нанять никого, еще и в гарнизонах потом пропадут. Поэтому я клонирую например Когорту, добавляю в конце одну лишнюю букву. Таким образом в ланд юнитс, майн, юнитс вариантс, и юнитс группинг милитари пермиссион. Потом в табличках армед ситизенри, меняю все существующие на свои с лишней буквой. Это все получается, нормально. Но возникает проблема с абилками. В игре у них нет абилок, а лимитаны без защитной тестуды - просто мясо, сасаниды со своей конницей сносят их. Я уже пробовал по-разному, и мод делал отдельный с этой табличкой, и в моды другие их пробовал подписать - игра не запускается в любом случае. Что-то не так, а вот что, ума не приложу. Если кто знает как такое можно реализовать, то подскажите пожалуйста.

                    papeion

                      1 380

                      7

                      0

                      123

                      1 049
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Сентябрь 2016, 05:02

                    Turon,
                    Значит, вы абилку не добавили своему клону. Это делается в таблице land_units_to_unit_abilites_junctions_tables

                    И ещё момент: в таблице main_units_tables есть колонка land_units. Если в этой колонке оставить ванильный ключ, то тогда не надо добавлять клону абилку, она будет подгружаться от ванильного ключа. Также это удобно, что и название будет подгружаться - не придётся лишний раз с локализацией возиться. И не понадобится добавлять клона в unit_set_to_unit_junctions_tables.

                    Ещё момент: если клон будет использоваться только для гарнизонов, то нет необходимости записывать его в cdir_military_generator_unit_qualities_tables
                    ...если же он будет в пуле рекрутинга, то вписывать обязательно.

                      Turon

                        327

                        1

                        0

                        5

                        126
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 08 Сентябрь 2016, 08:48

                      papeion

                      Turon,
                      Значит, вы абилку не добавили своему клону. Это делается в таблице land_units_to_unit_abilites_junctions_tables

                      И ещё момент: в таблице main_units_tables есть колонка land_units. Если в этой колонке оставить ванильный ключ, то тогда не надо добавлять клону абилку, она будет подгружаться от ванильного ключа. Также это удобно, что и название будет подгружаться - не придётся лишний раз с локализацией возиться. И не понадобится добавлять клона в unit_set_to_unit_junctions_tables.

                      Ещё момент: если клон будет использоваться только для гарнизонов, то нет необходимости записывать его в cdir_military_generator_unit_qualities_tables
                      ...если же он будет в пуле рекрутинга, то вписывать обязательно.


                      Спасибо. В том то и дело, что как только прописывал им абилку, игра висла. Вот это попробую с мэйн, и колонкой в ней ленд_юнитс. По-моему, здесь собака зарыта.
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                        • 107
                        • 108
                        • 109
                        • 110
                        • 111
                        • 112
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики