Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 618
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • Последняя »

    Андрей Андреевич

      10

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Ополченец

    Дата: 24 Март 2015, 21:20

    Где убрать небоевые потери в снегу/пустыне?
    П.С. Как отучиться ломать игру и пройти хоть раз полностью за какую-то фракцию? =)

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 24 Март 2015, 22:22

      Андрей Андреевич

      Где убрать небоевые потери в снегу/пустыне?

      на втором уровне военных традиций каждой армии @_
      ну, вы же сами написали:

      Андрей Андреевич

      Как отучиться ломать игру?
      :0142:

        Андрей Андреевич

          10

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Ополченец

        Дата: 24 Март 2015, 22:43

        rawhide (24 Март 2015, 22:22):

        Андрей Андреевич

        Где убрать небоевые потери в снегу/пустыне?

        на втором уровне военных традиций каждой армии @_
        ну, вы же сами написали:

        Андрей Андреевич

        Как отучиться ломать игру?
        :0142:

        Вроде не то, хочу полночтью убрать небоевые потери в снегу/пустыне, а не прокачивать армии =)
        Пока что не нашёл, только описание эффекта, а где используется - не понятно.

          Андрей Андреевич

            10

            0

            0

            0

            2
          • Статус:Ополченец

          Дата: 24 Март 2015, 23:43

          Нашёл(УРА!!), как убрать небоевые потери в снегу и пустыне:
          db - campaign_map_attrition_damages_tables - campaign_map_attrition_damages_tables
          rom_attrition_light/medium/heavy - обнулить всё...
          там же можно убрать потери в осаде, при дезертирстве и при болезни, но я их не убирал.
          П.С. Вот теперь хана гуннам, пойду и вскрою их лагеря...а то задолбали каждые ~8 ходов с крайнего севера мне по 2 стека присылать...

            Honda Tadahacu

              3 515

              160

              39

              598

              3 958
            • Статус:Всадник

            Дата: 26 Март 2015, 08:08

            Доброго утра камрады! :046:

            В модострое я полный ноль, но хотелось бы попробовать проделать одну вещь - дать возможность Данам нанимать наемных саксонских копейщиков на территории Фризии.

            Если бы у кого-нибудь нашлось время и желание сделать подробную инструкцию как этого добиться (какие таблицы, где и чем открывать, как редактировать в каком формате сохранять и вставлять в игру и.т.д.) был бы очень благодарен.

            Если нет, прошу прощения за беспокойство :046: .

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 26 Март 2015, 08:41

              Honda Tadahacu
              Можно сделать или только данам но везде или всем но во Фризии - в т.ч. данам #*
              Делать просто.
              Все наемники прописываются только в стартпозе (Data/campaigns/main_attila)
              Можно прямо там все добавить но тогда каждый следующий патч или проверка кеша будут возвращать вам ванильный стартпоз. Лучше с помощью ПФМ (Pack File Manager) создать свой мод-пак и скопировать туда стартпоз
              (в открытом ПФМ в меню сверху выбираем file -> new затем files ->Add -> File(s) в открывшемся окошке находим стартпоз, жмем на него - "Открыть" - он появляется в вашем мод паке). Сохраняемся назвав свой мод-пак как-нибудь - и уже в нем правим стартпоз.

              Путь: campaign_startpos -> compressed_data -> campaign_env -> campaign_model ->world -> province_manager -> province_array -> province_array-9. Это Фризия.
              В ней ищем province_mercenary_pool и открываем его пока не дойдем до mercenary_pool_unit_array-0 и далее по цифиркам.
              Спускаемся до последнего mercenary_pool_unit_array-22 - ПКМ - duplicate. Эта последняя запись удвоится.
              Заходим в новую запись - она будет красным mercenary_pool_unit_array-23 - предпоследнюю строку - цифру 11 меняем на 23 (это порядковый номер наемного юнита в перечне наемников провинции, они в списке перемешаны но общее число то которое показано на вашей удвоенной табличке - в данном случае 23, его и ставим, иначе у вас ничего не появится в игре)

              Теперь меняем название юнита в первой строке att_shp_merc_sax_bow_lon_light на ваших саксонских копейщиков (его можно взять в локализации, но не имя а техническое название, для вашего юнита оно будет att_merc_nor_saxon_spears - его и ставим)

              File - Save. Сохраняемся.
              Запускаем игру, ставим в мод-манагере галку на вашем новом моде - все должно работать.

                Honda Tadahacu

                  3 515

                  160

                  39

                  598

                  3 958
                • Статус:Всадник

                Дата: 26 Март 2015, 08:47

                Савромат Огромная благодарность :046: !

                  nadajdatpatch

                    592

                    0

                    0

                    13

                    211
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 26 Март 2015, 19:37

                  Кто-нибудь может подсказать - в какую сторону ковырять чтоб к ....ям отключить блеск? Может кто уже мод слепил?

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 26 Март 2015, 19:56

                    nadajdatpatch, просто в настройках графики выключите screen space reflections :003: ))

                      Honda Tadahacu

                        3 515

                        160

                        39

                        598

                        3 958
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 26 Март 2015, 20:21

                      Савромат, вроде все сделал по вашему рецепту, но результата нет :0182:



                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 00:58
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики