Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • Последняя »

    nadajdatpatch

      592

      0

      0

      13

      211
    • Статус:Опцион

    Дата: 26 Март 2015, 20:23

    rawhide
    Та неее, ни фига он не отключает, собственно поэтому и спрашиваю.

      snake777

        215

        8

        6

        8

        247
      • Статус:Легионер

      Дата: 28 Март 2015, 11:14

      Подскажите, будьте добры, как можно откорректировать "воинские традиции" для конкретной фракции (добавить римлянам 50% снижение небоевых потерь\полное отсутствие потерь от холода и жары)?

        air

          575

          0

          0

          23

          281
        • Статус:Опцион

        Дата: 28 Март 2015, 19:09

        snake777 (28 Март 2015, 11:14):

        Подскажите, будьте добры, как можно откорректировать "воинские традиции" для конкретной фракции (добавить римлянам 50% снижение небоевых потерь\полное отсутствие потерь от холода и жары)?

        От жары, холода и прочего страницу назад

          Avetis Kalustyan

            2 810

            64

            3

            547

            4 912
          • Статус:Нахарар

          Дата: 28 Март 2015, 19:18

          и заодно скилзы им в два раза увеличте, чтобы играть интересней было :)

            snake777

              215

              8

              6

              8

              247
            • Статус:Легионер

            Дата: 29 Март 2015, 00:56

            Цитата

            От жары, холода и прочего страницу назад

            Это не то. Там вообще убираются небоевые потери от холода\жары. А мне надо, чтобы "воинские традиции" (-50% и -100% небоевых потерь в снегах\песках), имеющиеся у северных и южных фракций, прописать и римлянам.

              Юрий Хамраев

                14

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Ополченец

              Дата: 29 Март 2015, 10:31

              Савромат (26 Март 2015, 08:41):

              Honda Tadahacu
              Можно сделать или только данам но везде или всем но во Фризии - в т.ч. данам #*
              Делать просто.
              Все наемники прописываются только в стартпозе (Data/campaigns/main_attila)
              Можно прямо там все добавить но тогда каждый следующий патч или проверка кеша будут возвращать вам ванильный стартпоз. Лучше с помощью ПФМ (Pack File Manager) создать свой мод-пак и скопировать туда стартпоз
              (в открытом ПФМ в меню сверху выбираем file -> new затем files ->Add -> File(s) в открывшемся окошке находим стартпоз, жмем на него - "Открыть" - он появляется в вашем мод паке). Сохраняемся назвав свой мод-пак как-нибудь - и уже в нем правим стартпоз.

              Путь: campaign_startpos -> compressed_data -> campaign_env -> campaign_model ->world -> province_manager -> province_array -> province_array-9. Это Фризия.
              В ней ищем province_mercenary_pool и открываем его пока не дойдем до mercenary_pool_unit_array-0 и далее по цифиркам.
              Спускаемся до последнего mercenary_pool_unit_array-22 - ПКМ - duplicate. Эта последняя запись удвоится.
              Заходим в новую запись - она будет красным mercenary_pool_unit_array-23 - предпоследнюю строку - цифру 11 меняем на 23 (это порядковый номер наемного юнита в перечне наемников провинции, они в списке перемешаны но общее число то которое показано на вашей удвоенной табличке - в данном случае 23, его и ставим, иначе у вас ничего не появится в игре)

              Теперь меняем название юнита в первой строке att_shp_merc_sax_bow_lon_light на ваших саксонских копейщиков (его можно взять в локализации, но не имя а техническое название, для вашего юнита оно будет att_merc_nor_saxon_spears - его и ставим)

              File - Save. Сохраняемся.
              Запускаем игру, ставим в мод-манагере галку на вашем новом моде - все должно работать.
              Уважаемый САВРОМАТ, пожайлуста распишите мне так же как здесь, как изменить скорость передвижения юнитов.Я полнейший нуб мне разжевать надо.Заранее благодарен.

                VeterIM

                  375

                  0

                  0

                  31

                  935
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Март 2015, 14:07

                Занялся доработкой мода на оседлость гуннов, не могу найти где фракции добавлять эдикты губернатора в провинции, как их гуннам в номад культуру добавить.

                  Воевода

                    2 278

                    10

                    0

                    539

                    2 617
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Март 2015, 14:52

                  Ни кто не подскажет, как выдернуть картинки, которые используются на загрузочных скринах в игре?
                  Уж больно они хороши :006:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    podger

                      910

                      0

                      0

                      3

                      294
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 29 Март 2015, 15:15

                    Каким образом комп определяет, какой вердикт выносить после боя - героическая победа, решительная победа, пиррова победа, тяжёлое поражение и т.д.?

                      Avetis Kalustyan

                        2 810

                        64

                        3

                        547

                        4 912
                      • Статус:Нахарар

                      Дата: 29 Март 2015, 15:31

                      очевидно, что по количеству исходных сил и оставшихся.

                      где конкретно это прописано, не знаю - не попадалось на глаза.
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 09:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики