Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • Последняя »

    VeterIM

      375

      0

      0

      31

      935
    • Статус:Опцион

    Дата: 29 Март 2015, 15:41

    Кто нибудь может падсказать как добавить степных юнитов в гарнизоны, предлагается выбрать из списка а вставить новый никак нельзя. Заранее благодарствую.

      podger

        910

        0

        0

        3

        294
      • Статус:Центурион

      Дата: 29 Март 2015, 16:35

      В land unit есть столбцы ability global recharge и num chariots.
      Какие параметры юнитов они регулируют?

        Дед Колян

          4 781

          622

          3

          790

          10 015
        • Статус:Коля
        • Трибун:Геймеры

        Дата: 29 Март 2015, 22:58

        Не разбираюсь в модах, поэтому вопрос может оказаться глупым. Кто-нибудь в обозримом будущем будет делать более красивые портреты для полководцев, а не, то что сейчас в игре?

          Glok 666

            1

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 30 Март 2015, 19:38

          Кто нибудь подскажите, где редактируется лимит армий для конкретной фракции. Весь инет перерыл не нашел.В теме кто то писал, что вроде в таблице famous_level -перерыл всю папку DB,но не нашел.

            D1stress

              10

              0

              0

              0

              8
            • Статус:Ополченец

            Дата: 30 Март 2015, 20:04

            Добрый вечер, подскажите пожалуйста в какой таблице идет привязка какой юнит будет использоваться генералом при его найме , к сожалению как в рим2 в аттиле нет выбора юнита для генерала

              Андрей Андреевич

                10

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 30 Март 2015, 20:52

              Glok 666 (30 Март 2015, 19:38):

              Кто нибудь подскажите, где редактируется лимит армий для конкретной фракции. Весь инет перерыл не нашел.В теме кто то писал, что вроде в таблице famous_level -перерыл всю папку DB,но не нашел.

              db - fame level tables - предположительно(по фицрам ванилы совпадает, себе не менял) колонка unknown 1, но это будет всем фракциям...

                Avetis Kalustyan

                  2 810

                  64

                  3

                  547

                  4 912
                • Статус:Нахарар

                Дата: 30 Март 2015, 21:42

                D1stress (30 Март 2015, 20:04):

                Добрый вечер, подскажите пожалуйста в какой таблице идет привязка какой юнит будет использоваться генералом при его найме , к сожалению как в рим2 в аттиле нет выбора юнита для генерала


                В Аттиле каждой фракции доступен всегда только один генеральский юнит, а вот какой именно - решается технологиями. Это хорошее решение, в целом, но из-за этого получается, что у всех германцев аж до предпоследней военной технологии генральский юнит - просто мясо на убой.

                Если хотите добавить генеральский юнит (из уже существующих обычных юнитов), вам нужна таблица commander_unit_permisson

                Если хотите, чтобы крутой генерал мог наниматься без технологий, удалите запись о нём в таблице technology_unit[что-то там]

                  D1stress

                    10

                    0

                    0

                    0

                    8
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 30 Март 2015, 22:11

                  Avetis Kalustyan (30 Март 2015, 21:42):

                  D1stress (30 Март 2015, 20:04):

                  Добрый вечер, подскажите пожалуйста в какой таблице идет привязка какой юнит будет использоваться генералом при его найме , к сожалению как в рим2 в аттиле нет выбора юнита для генерала


                  В Аттиле каждой фракции доступен всегда только один генеральский юнит, а вот какой именно - решается технологиями. Это хорошее решение, в целом, но из-за этого получается, что у всех германцев аж до предпоследней военной технологии генральский юнит - просто мясо на убой.

                  Если хотите добавить генеральский юнит (из уже существующих обычных юнитов), вам нужна таблица commander_unit_permisson

                  Если хотите, чтобы крутой генерал мог наниматься без технологий, удалите запись о нём в таблице technology_unit[что-то там]


                  Я создал нового юнита на основе того что называется в таблице att_nor_viking_captain и прописал ево везде где это было необходимо по аналогии в рим2 что бы не парится добавив циферку 1 в конце названия юнита вот так att_nor_viking_captain1 , в кастом боях он есть среди генералов (в commander_unit_permisson я его прописал только для Гетов) но в компании при найме генерала или замене на нового появляется ванильный Скандинавский чего то там.... сейчас глянул в Вами указанную таблицу с технологиями но там этого юнита(ванильный att_nor_viking_captain) в technology_unit[что-то там] нет вообще, может быть стоит внести мой новый юнит в таблицу рекрутигна зданий или это не поможет ?.... или выходит что нет возможности создать новый юнит для генерала и дать его конкретной фракции ?

                    Avetis Kalustyan

                      2 810

                      64

                      3

                      547

                      4 912
                    • Статус:Нахарар

                    Дата: 30 Март 2015, 22:55

                    D1stress (30 Март 2015, 22:11):

                    Я создал нового юнита на основе того что называется в таблице att_nor_viking_captain и прописал ево везде где это было необходимо по аналогии в рим2 что бы не парится добавив циферку 1 в конце названия юнита вот так att_nor_viking_captain1 , в кастом боях он есть среди генералов (в commander_unit_permisson я его прописал только для Гетов) но в компании при найме генерала или замене на нового появляется ванильный Скандинавский чего то там.... сейчас глянул в Вами указанную таблицу с технологиями но там этого юнита(ванильный att_nor_viking_captain) в technology_unit[что-то там] нет вообще, может быть стоит внести мой новый юнит в таблицу рекрутигна зданий или это не поможет ?.... или выходит что нет возможности создать новый юнит для генерала и дать его конкретной фракции ?


                    нет, в здания его добавлять не нужно. в технологиях не доглядели что-то, потому что att_nor_viking_captain там точно есть, но вашего нового юнита в технологии прописывать и не надо.

                    проверьте, что во всех таблицах новый юнит есть:
                    cdir_military_generator_unit_qualities
                    land_units
                    main_units (включая уникальный ID юнита и колонку land_unit)
                    units_to_groupings_military_permissions
                    units_custom_battle_permissions
                    unit_variants (тут поле variant и unit_card не меняются, если вы используете тот же скин)
                    unit_set_to_unit_junctions
                    unit_description_short_texts (не обязательно, если вы используете старое описание)
                    variants_tables (не обязательно, если вы используете для этого юнита тот же скин)

                    ну и commander_unit_permission само собой, с указанием фракции и самого юнита

                      D1stress

                        10

                        0

                        0

                        0

                        8
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 31 Март 2015, 00:06

                      Avetis Kalustyan Вообщем все пересмотрел... оказалось просто невнимательность... спасибо что напомнили про ID юнита, я его как раз и не менял копируя с ванилы строчку, как только я его сменил и начал новую кампанию при замене генерала появился выбор юнитов ванильный и мой )
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики