Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Андрей Андреевич
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2015, 18:09

    А кто подскажет, как грамотно анстроить мораль или что там нужно, чтобы атакуемые армии не убегали вечно и в бою тоже не драпали раньше сроку. А то я накрутил, что армии хоть и драпают, но в бою не отступают(флаг не появляется), но...как-то интересно получилось: ведешь свои войска на вражину лихую, а он отбегает... стрелки, конница, пехота(даже тяжелая)...пока поймаешь, уже и перехочется =)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2015, 19:50

      Андрей Андреевич, проще всего разобраться самому двумя способами:
      1) запускаете чужой мод. наблюдаете за ходом боя. затем смотрите чужие настройки таблиц игры и сравниваете с ванильными, чтобы понять, что именно изменено и как это повлияло на процесс.
      2) выписываете все типы переменных из kv_morale на отдельный лист и составляете из них как бы схему боя: вот это - войска на старте. вот - первые потери от стрелков и арты, вот - первый чардж, тут зашли во фланг, теперь пехота столкнулась с конницей...итп.
      представив так картину боя на основе модификаторов и сравнив с ванильным рисунком боя, вам будет проще расставить нужные цифры в таблице.
         Андрей Андреевич
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2015, 19:54

        rawhide (02 апреля 2015, 19:50):

        Андрей Андреевич, проще всего разобраться самому двумя способами:
        1) запускаете чужой мод. наблюдаете за ходом боя. затем смотрите чужие настройки таблиц игры и сравниваете с ванильными, чтобы понять, что именно изменено и как это повлияло на процесс.
        2) выписываете все типы переменных из kv_morale на отдельный лист и составляете из них как бы схему боя: вот это - войска на старте. вот - первые потери от стрелков и арты, вот - первый чардж, тут зашли во фланг, теперь пехота столкнулась с конницей...итп.
        представив так картину боя на основе модификаторов и сравнив с ванильным рисунком боя, вам будет проще расставить нужные цифры в таблице.

        Ну...пока годится только вариант с прогоном деолтных вариантов в сравнении с вариантом мода. А просты статы, как вышеуказанные снижения морали, я просто обнулил(не теряются).
        А насчёт бегства армии на стратегической карте я даже не уверен, где именно это прописывается. Если прописывается, а то мало ли, вдруг это только читом можно =)
           LegioVIFerrata
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2015, 23:06

          Доброго времени суток, форумчане!
          Никто не подскажет? Ищу мод на похолодание. Убрать его хочу.
          За западный Рим играю, вернул язычество, и теперь только и занимаюсь, что с голодом борюсь.
             AlMir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2015, 09:50

            Добрый день! Хотелось бы сразу сказать, что я в модостороении ноль и дальше редакций чужого мода на ускорение технологии не заходил. Подскажите пожалуйста как правильно сделать мини мод с отредактированными параметрами у юнита, а именно берсерков. Пользуюсь программой PFM, открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле. Отредактировал статы берсов, сохранил закинул в папку data. Запускаю игру она отображает только первую заставку attila и вылетает. Что я делаю не так?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2015, 17:24

              AlMir

              открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле.
              совсем не обязательно извлекать таблицы, а затем запаковывать их. просто создайте в ПФМ новый пак, затем добавьте в него таблицу из data.pack (files->add->from pack->data.pack->нужная вам таблица). в ней редактируете параметры и сохраняете в папку data с нужным вам именем.

              PS: "Аттила" - далеко не первая игра серии на этом движке. потому почти все способы редактирования существуют аж 2009 года. посмотрите империальские темы по модостроению на "Империю", Наполеона", "Сегун-2", "Рим-2", там все подробно разбирается. и в библиотеле Империала много статей на эту тему :003:
                 fridey
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2015, 20:25

                Конрады помогите... подскажите есть ли какой нибудь мод который опредиляет умения(особеность) воиначальника и агентов. Играю за гунов нужно чтобы при старте игры у троих полководцев была особеность "прославленый всадник" а у одного "наставник". Если кто знает позжалуйста подскажите.
                   AlMir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2015, 22:00

                  rawhide (04 апреля 2015, 17:24):

                  AlMir

                  открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле.
                  совсем не обязательно извлекать таблицы, а затем запаковывать их. просто создайте в ПФМ новый пак, затем добавьте в него таблицу из data.pack (files->add->from pack->data.pack->нужная вам таблица). в ней редактируете параметры и сохраняете в папку data с нужным вам именем.

                  PS: "Аттила" - далеко не первая игра серии на этом движке. потому почти все способы редактирования существуют аж 2009 года. посмотрите империальские темы по модостроению на "Империю", Наполеона", "Сегун-2", "Рим-2", там все подробно разбирается. и в библиотеле Империала много статей на эту тему :003:

                  Спасибо вам большое! Обязательно попробую :0112:
                     AlMir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2015, 23:05

                    rawhide (04 апреля 2015, 17:24):

                    AlMir

                    открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле.
                    совсем не обязательно извлекать таблицы, а затем запаковывать их. просто создайте в ПФМ новый пак, затем добавьте в него таблицу из data.pack (files->add->from pack->data.pack->нужная вам таблица). в ней редактируете параметры и сохраняете в папку data с нужным вам именем.

                    PS: "Аттила" - далеко не первая игра серии на этом движке. потому почти все способы редактирования существуют аж 2009 года. посмотрите империальские темы по модостроению на "Империю", Наполеона", "Сегун-2", "Рим-2", там все подробно разбирается. и в библиотеле Империала много статей на эту тему :003:

                    А вы не могли бы подсказать, какой параметр отвечает за броню, а так же за убойность сквозь броню стрел у лучников.
                       AlMir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 апреля 2015, 09:51

                      Ох, это опять я. Заинтересовался постом гн-а Савромата о правке стартпоза для наемников.
                      Прошел по пути Data/campaigns/main_attila в поисках campaign_startpos но так его там и не нашел. Подскажите пожалуйста точный путь до стратпоз.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление 6 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 20 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики