Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 112 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 112 Страниц
    • Первая
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • Последняя »

    Андрей Андреевич

      10

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Ополченец

    Дата: 02 Апрель 2015, 18:09

    А кто подскажет, как грамотно анстроить мораль или что там нужно, чтобы атакуемые армии не убегали вечно и в бою тоже не драпали раньше сроку. А то я накрутил, что армии хоть и драпают, но в бою не отступают(флаг не появляется), но...как-то интересно получилось: ведешь свои войска на вражину лихую, а он отбегает... стрелки, конница, пехота(даже тяжелая)...пока поймаешь, уже и перехочется =)

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 02 Апрель 2015, 19:50

      Андрей Андреевич, проще всего разобраться самому двумя способами:
      1) запускаете чужой мод. наблюдаете за ходом боя. затем смотрите чужие настройки таблиц игры и сравниваете с ванильными, чтобы понять, что именно изменено и как это повлияло на процесс.
      2) выписываете все типы переменных из kv_morale на отдельный лист и составляете из них как бы схему боя: вот это - войска на старте. вот - первые потери от стрелков и арты, вот - первый чардж, тут зашли во фланг, теперь пехота столкнулась с конницей...итп.
      представив так картину боя на основе модификаторов и сравнив с ванильным рисунком боя, вам будет проще расставить нужные цифры в таблице.

        Андрей Андреевич

          10

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Ополченец

        Дата: 02 Апрель 2015, 19:54

        rawhide (02 Апрель 2015, 19:50):

        Андрей Андреевич, проще всего разобраться самому двумя способами:
        1) запускаете чужой мод. наблюдаете за ходом боя. затем смотрите чужие настройки таблиц игры и сравниваете с ванильными, чтобы понять, что именно изменено и как это повлияло на процесс.
        2) выписываете все типы переменных из kv_morale на отдельный лист и составляете из них как бы схему боя: вот это - войска на старте. вот - первые потери от стрелков и арты, вот - первый чардж, тут зашли во фланг, теперь пехота столкнулась с конницей...итп.
        представив так картину боя на основе модификаторов и сравнив с ванильным рисунком боя, вам будет проще расставить нужные цифры в таблице.

        Ну...пока годится только вариант с прогоном деолтных вариантов в сравнении с вариантом мода. А просты статы, как вышеуказанные снижения морали, я просто обнулил(не теряются).
        А насчёт бегства армии на стратегической карте я даже не уверен, где именно это прописывается. Если прописывается, а то мало ли, вдруг это только читом можно =)

          LegioVIFerrata

            46

            0

            0

            31

            10
          • Статус:Ополченец

          Дата: 02 Апрель 2015, 23:06

          Доброго времени суток, форумчане!
          Никто не подскажет? Ищу мод на похолодание. Убрать его хочу.
          За западный Рим играю, вернул язычество, и теперь только и занимаюсь, что с голодом борюсь.

            AlMir

              42

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 04 Апрель 2015, 09:50

            Добрый день! Хотелось бы сразу сказать, что я в модостороении ноль и дальше редакций чужого мода на ускорение технологии не заходил. Подскажите пожалуйста как правильно сделать мини мод с отредактированными параметрами у юнита, а именно берсерков. Пользуюсь программой PFM, открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле. Отредактировал статы берсов, сохранил закинул в папку data. Запускаю игру она отображает только первую заставку attila и вылетает. Что я делаю не так?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 04 Апрель 2015, 17:24

              AlMir

              открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле.
              совсем не обязательно извлекать таблицы, а затем запаковывать их. просто создайте в ПФМ новый пак, затем добавьте в него таблицу из data.pack (files->add->from pack->data.pack->нужная вам таблица). в ней редактируете параметры и сохраняете в папку data с нужным вам именем.

              PS: "Аттила" - далеко не первая игра серии на этом движке. потому почти все способы редактирования существуют аж 2009 года. посмотрите империальские темы по модостроению на "Империю", Наполеона", "Сегун-2", "Рим-2", там все подробно разбирается. и в библиотеле Империала много статей на эту тему :003:

                fridey

                  11

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 04 Апрель 2015, 20:25

                Конрады помогите... подскажите есть ли какой нибудь мод который опредиляет умения(особеность) воиначальника и агентов. Играю за гунов нужно чтобы при старте игры у троих полководцев была особеность "прославленый всадник" а у одного "наставник". Если кто знает позжалуйста подскажите.

                  AlMir

                    42

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 04 Апрель 2015, 22:00

                  rawhide (04 Апрель 2015, 17:24):

                  AlMir

                  открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле.
                  совсем не обязательно извлекать таблицы, а затем запаковывать их. просто создайте в ПФМ новый пак, затем добавьте в него таблицу из data.pack (files->add->from pack->data.pack->нужная вам таблица). в ней редактируете параметры и сохраняете в папку data с нужным вам именем.

                  PS: "Аттила" - далеко не первая игра серии на этом движке. потому почти все способы редактирования существуют аж 2009 года. посмотрите империальские темы по модостроению на "Империю", Наполеона", "Сегун-2", "Рим-2", там все подробно разбирается. и в библиотеле Империала много статей на эту тему :003:

                  Спасибо вам большое! Обязательно попробую :0112:

                    AlMir

                      42

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 04 Апрель 2015, 23:05

                    rawhide (04 Апрель 2015, 17:24):

                    AlMir

                    открыл data.pack нашел в db land_unit_tables извлек директорию на рабочий стол и загрузил в новом файле.
                    совсем не обязательно извлекать таблицы, а затем запаковывать их. просто создайте в ПФМ новый пак, затем добавьте в него таблицу из data.pack (files->add->from pack->data.pack->нужная вам таблица). в ней редактируете параметры и сохраняете в папку data с нужным вам именем.

                    PS: "Аттила" - далеко не первая игра серии на этом движке. потому почти все способы редактирования существуют аж 2009 года. посмотрите империальские темы по модостроению на "Империю", Наполеона", "Сегун-2", "Рим-2", там все подробно разбирается. и в библиотеле Империала много статей на эту тему :003:

                    А вы не могли бы подсказать, какой параметр отвечает за броню, а так же за убойность сквозь броню стрел у лучников.

                      AlMir

                        42

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 05 Апрель 2015, 09:51

                      Ох, это опять я. Заинтересовался постом гн-а Савромата о правке стартпоза для наемников.
                      Прошел по пути Data/campaigns/main_attila в поисках campaign_startpos но так его там и не нашел. Подскажите пожалуйста точный путь до стратпоз.
                        • 112 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 07:48
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики