Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июля 2017, 07:11

    vadim
    Опытным путём. В Аките персонажу выставляешь координаты, собираешь старпос. Затем запускаешь с ним игру, и смотришь, где персонаж. Затем по кругу - снова подправляешь в Аките ему координаты и т.д., пока не добьёшься нужных.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Magister_equitum (22 июля 2017, 21:56):

    Цитата

    Не может такого быть! Разве что остатки в старпос.
    Если фракции не прописан юнит в units_to_groupings_military_permissions_tables, этого уже достаточно, чтобы данного юнита у неё не было.

    Юниты ванильных полководцев окончательно "отрезать" от фракции невозможно.
    Я по-всякому пробовал это сделать, хз, почему так.

    Они будут всплывать всегда, когда у фракции есть несколько отрядов генералов на выбор. Выход тут - не делать возможности выбора отрядов генералов.

    Нет, нет и нет. Ну, давайте тогда так: сделайте новую милитари-группу, пропишите её нужной фракции, привяжите к этой миллитари-группе нужных юнитов (этот вариант безошибочный). Настройте, кто будет телохранителями генерала в нужной таблице (командер пермиссион). И всё будет ок - именно по вашему пожеланию будет. Иначе с какого перепугу у меня были бы фракции с ванильными генералами? Фракции, которые я переделал.
    Конечно же, ещё надо будет подкорректировать юнитов-телохранителей в старпос у стартовых персонажей. И настроить апргрейд юнитов-телохранителей относительно технологий (в табл. апргрейдов не должно быть повторов).
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2017, 13:43

      Цитата

      И всё будет ок - именно по вашему пожеланию будет. Иначе с какого перепугу у меня были бы фракции с ванильными генералами? Фракции, которые я переделал.

      Камрад, ну я же не совсем дятел, я все это делал для Magister Roman Army, и все равно у меня ванильные генералы не удалялись :)

      Точнее так: они отсутствуют, если не задавать выбор генерала (когда доступно несколько генеральских юнитов одновременно). Если есть выбор, то ванильный генерал в нем присутствует, что бы вы ни делали.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2017, 04:54

        rawhide (13 апреля 2017, 20:02):

        как сделать новую группу портретов, страт. иконок, фигурок на карте и прочего - смотрите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. по его файлам все понятно, это практически инструкция. плюс где-то (может в теме своего мода и чуть ли не в той, где мы пишем,) он отдельно публиковал мини-инструкцию, как это все сделать.

        rawhide, убился в поисках этой мини-инструкции, но не нашёл. А мод скачал, посмотрел и пробовал сделать новую группу портретов, но увы. Позже заметил, что в моде Аветиса во вкладках, где лежат 2D картинки портретов есть по два файла. Один из них в формате bin, а другой текстовый. Текстовый, конечно можно править, но как добавлять новую инфу в bin, наверное это знают только программисты. В АкиТе пытался найти эти файлы - хренушки. Выходит что Аветис их правил вручную, во что трудно поверить (он не программист).

        Маузер и Аветис, обладающие этими знаниями, не появляются на форуме. Интересно, кто ещё умеет это делать - создавать новые группы портретов. У кого бы взять уроки? Это знание необходимо для полноценного ролевого моддинга - ибо благодаря ему можно менять внешность любому персонажу. Ведь внешность персонажей привязывается через систему перераспределения портретов (портрет<+униформа).

        Насколько я понимаю, всё упирается в эти два файла в формате bin. Ибо как их править? Как?
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2017, 12:57

          Всем доброго времени суток, подскажите если можно какая таблица отвечает после захвата города за конвертирование постройки чужой культуры в свою.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2017, 13:09

            А что не так? Конвертирование не работает?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2017, 14:19

              Цитата

              Насколько я понимаю, всё упирается в эти два файла в формате bin. Ибо как их править? Как?

              nnn900 умеет работать с файлами такого формата.
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2017, 14:45

                Нет я просто хотел сделать, что бы после захвата города другой культуры постройки которые в нем есть например; варварская постройка четвертого уровня конвертируется только в постройку такого же уровня, а нельзя сделать, что бы постройки - конвертировались только в первый.
                И еще если можно вопрос, в какой таблице регулируется влияние религии на общественный порядок в провинции, именно значение общественный порядок минус столько то единиц.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2017, 15:58

                  Magister_equitum (25 июля 2017, 14:19):

                  Цитата

                  Насколько я понимаю, всё упирается в эти два файла в формате bin. Ибо как их править? Как?

                  nnn900 умеет работать с файлами такого формата.

                  Я ему написал в личку.
                  А пока разобрался немножко. Оказывается, можно создавать свой ключ "униформы" и привязывать его к любому ванильному art_set (портрету). Т.е. любую ванильную цепочку ключей портрет+>униформа, можно скорректировать. В итоге на твой лично файл внешности никакой рескин уже не повлияет. И конкретный портрет будет на тактике (и в инфокарте, если включено 3D) будет загружать другой ключ униформы. Ибо к своему ключу униформы я уже подключаю не ванильный, а собственный variantmeshdefinitions (файл внешности). Ну а сами картинки портрета можно просто подменить.

                  У меня ведь главная проблема была в том, что подключаемые рескины могут сбить мои настройки внешности для того же Флавия Аэция, к которому я подсоединил цепочку портрет+>униформа из длс Велизария. Теперь этот вопрос решён.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 27 июля 2017, 09:05

                    Здравствуйте Камрады. Очень нужна инфа по прописи Кондиций Победы, Миссиям и Введению Глав.
                    Всё это нужно для Новых Фракций.
                    Поделитесь Други Инфой Ооочень Нужна и Оооочень буду признателен.
                       Lucius Aurelius Comm
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2017, 09:10

                      Привет всем, скажите пожалуйста таблицы cdir_desire and cdir_config, только для ИИ или можно там править параметры для игрока?
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 54 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 58 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики