Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 112 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 112 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    fridey

      11

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 06 Апрель 2015, 08:46

    Андрей Андреевич (24 Март 2015, 23:43):

    Нашёл(УРА!!), как убрать небоевые потери в снегу и пустыне:
    db - campaign_map_attrition_damages_tables - campaign_map_attrition_damages_tables
    rom_attrition_light/medium/heavy - обнулить всё...
    там же можно убрать потери в осаде, при дезертирстве и при болезни, но я их не убирал.
    П.С. Вот теперь хана гуннам, пойду и вскрою их лагеря...а то задолбали каждые ~8 ходов с крайнего севера мне по 2 стека присылать...

    Это только для римлян или можно и гунам?

      Avetis Kalustyan

        2 810

        64

        3

        547

        4 912
      • Статус:Нахарар

      Дата: 06 Апрель 2015, 08:49

      да качайте уже трейнеры и не парьтесь :)

        AlMir

          42

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Ополченец

        Дата: 06 Апрель 2015, 09:35

        Avetis Kalustyan (05 Апрель 2015, 21:46):

        AlMir (05 Апрель 2015, 21:01):

        Однако здравствуйте! Это опять я. Хотелось бы узнать, как можно добавить в найм к северянам арбалетчиков из других играбельных фракций?


        таблицы units_to_grouping_military_permission, units_custom_battles_permission и, если юнит из другой культуры, building_units_allowed

        уважаемый а где их найти и можно чуть подробней что именно нужно изменить для найма арбалетчиков.

          Avetis Kalustyan

            2 810

            64

            3

            547

            4 912
          • Статус:Нахарар

          Дата: 06 Апрель 2015, 11:00

          открываете в PFM: data.pack -> db -> таблицы

          units_to_grouping_military_permission: тут указаны юниты и их принадлежность к "военной группе", для кого прописаны, тем и доступные в компании
          units_custom_battles_permission: соответствие юнитов фракциям в пользовательских сражениях
          building_units_allowed: указывает какое здание позволяет нанимать данного юнита
               если добавляемый фракции юнит принадлежит той же культуре ("варвары", например, это и германцы, и северяне, линейки зданий у них одинаковые), то в третью таблицу можно не лезть.

          некоторых юнитов нет в building_units_allowed, это те виды войск, которые обновляются по достижению технологий (таблица technology_unit_upgrades)
          в этом случае в первых двух таблицах лучше добавить всю линию юнитов.
          например, если вам нужно добавить элитных германский лучников северянам, то нужно знать, что этот юнит - четвертая стадия апгрейдов, всю линию апгрейдов можно проследитьв таблице technology_units_upgrades и выглядит она так: att_ger_germanic_bows -> att_ger_germanic_hunters -> att_ger_germanic_archers -> att_ger_elite_germanic_archers
          это значит, что все четыре юнита должны быть добавлены северянам в таблицах units_to_grouping_military_permission и units_custom_battles_permission

            AlMir

              42

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 06 Апрель 2015, 11:12

            Avetis Kalustyan (06 Апрель 2015, 11:00):

            открываете в PFM: data.pack -> db -> таблицы

            units_to_grouping_military_permission: тут указаны юниты и их принадлежность к "военной группе", для кого прописаны, тем и доступные в компании
            units_custom_battles_permission: соответствие юнитов фракциям в пользовательских сражениях
            building_units_allowed: указывает какое здание позволяет нанимать данного юнита
                 если добавляемый фракции юнит принадлежит той же культуре ("варвары", например, это и германцы, и северяне, линейки зданий у них одинаковые), то в третью таблицу можно не лезть.

            некоторых юнитов нет в building_units_allowed, это те виды войск, которые обновляются по достижению технологий (таблица technology_unit_upgrades)
            в этом случае в первых двух таблицах лучше добавить всю линию юнитов.
            например, если вам нужно добавить элитных германский лучников северянам, то нужно знать, что этот юнит - четвертая стадия апгрейдов, всю линию апгрейдов можно проследитьв таблице technology_units_upgrades и выглядит она так: att_ger_germanic_bows -> att_ger_germanic_hunters -> att_ger_germanic_archers -> att_ger_elite_germanic_archers
            это значит, что все четыре юнита должны быть добавлены северянам в таблицах units_to_grouping_military_permission и units_custom_battles_permission

            спасибо большое! Буду пробовать.
            ЗЫ. Ах да, не опдскжите на последок какой параметр у стрелков отвечает за скорость перезарядки? Reolad? и если да, то что бы юниты быстрей перезаряжались нужно увеличить или уменьшить этот параметр?

              AlMir

                42

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 06 Апрель 2015, 12:12

              Сказание о том как северянам решил я хербалисту добавить.
              В начале я добавил в units_to_grouping_military_permission баллисту и фракцию северян гетов ибо играю за них

              затем в units_custom_battles_permission я тоже добавил для нордов балисту.

              И после уж, ибо это супостатка машина я добавил её в building_units_allowed и найм её в att_bld_all_military_upgrades_wood_2

              закинул модпак в папку с игрой, загрузил. Проверил пользовательских сражениях, нету супостатской машины! Но думаю дай, как проверю еще в компании, загрузил онную за гетов. Как раз был в распоряжении дом резчиков по дереву, но увы найм там тоже был недоступен. Где же я оступился братушки?

                air

                  575

                  0

                  0

                  23

                  281
                • Статус:Опцион

                Дата: 06 Апрель 2015, 13:55

                AlMir

                db-projectiles_tables- projectiles- в колонке base_reload_time время перезарядки, в секундах наверное

                  AlMir

                    42

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 06 Апрель 2015, 15:31

                  Товарищи мододелы, слезно молю помочь вас в проблеме изложенной выше и больше я вас не побеспокою. Просто мне зудит в одном месте а начинать играть, пока не сделаю как хочу я не могу((

                    Avetis Kalustyan

                      2 810

                      64

                      3

                      547

                      4 912
                    • Статус:Нахарар

                    Дата: 06 Апрель 2015, 16:37

                    AlMir
                    Первая таблица - всё верно
                    Вторая - вы добавили хейробаллисту "северным мятежникам" (rebel nordic), вам нужны att_nor_gauti
                    В третьей таблице - здание не то, нужно брать из группы "barbarian", вам нужно att_bld_barbarian_industry_carpenter_2

                      AlMir

                        42

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 06 Апрель 2015, 17:01

                      Avetis Kalustyan (06 Апрель 2015, 16:37):

                      AlMir
                      Первая таблица - всё верно
                      Вторая - вы добавили хейробаллисту "северным мятежникам" (rebel nordic), вам нужны att_nor_gauti
                      В третьей таблице - здание не то, нужно брать из группы "barbarian", вам нужно att_bld_barbarian_industry_carpenter_2

                      Спасибо, большой вам поклон! Все заработало :059:
                        • 112 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:48
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики