Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • Последняя »

    aramis21

      4

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 24 Апрель 2015, 19:48

    Как увеличить время игры, скажем до 600 года? :062:

      free-maniak

        33

        0

        0

        0

        4
      • Статус:Ополченец

      Дата: 24 Апрель 2015, 19:53

      Савромат (24 Апрель 2015, 19:29):

      она не пуста она красная.
      И там куча других таблиц в этой же папке.
      Надо свою создать и в ней прописать баррикады,
      а проще перетащить из Dark Combat Attila, там уже есть готовая, только значение хитпойнтов можете свое поставить

      Благодарю за ответ и подсказку где взять. Прочитал на другой форуме, что это все схемы распаковки, так сказать, виноваты от PFM, shema 54 последнее на данный момент обновление. Если кому пригодится, вот ссылка на схемы (например откатиться на предыдущую). И вот на группу PFM стиме. Надеюсь не нарушил правила темы и форума.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 24 Апрель 2015, 20:11

        aramis21

        Как увеличить время игры, скажем до 600 года?

        Просто играть до 600 года.
        В игре нет лимита времени

          рыжик

            6 446

            26

            1

            281

            4 869
          • Статус:Легат

          Дата: 24 Апрель 2015, 23:03

          Савромат

          рыжик
          Зачем вам это? Лагеря в поле и так имба - круче любой крепости, если онагров нет, т.к. сектора обстрела лагерных башен перекрывают друг друга.

          Да пускай даже башни ослабить, ну не люблю я кучу дырок, даже войск все дырок не хватает прикрыть когда на тебя нападает по 2 стека, все помню хорошие лагеря из Рим 1 с воротами, которые приходилось осаждать и строить тараны. Вот были отличные форты, хотя и без имбовых башен.


          Можно ли добавить строчку дальности стрельбы в описания карточек юнитов: в энциклопедии есть, а в в тактических/стратегических боях нет в карточках этой строчки.

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 25 Апрель 2015, 10:21

            rawhide

            возможно задачу можно решить, выставив арбалетным болтам параметры траектории и скорости от болтов хиробаллисты.

            Выставил траекторию хиробаллисты (настильную). Стрелять через головы по навесной траектории баллистарии перестали. Болты с неба на головы больше не падают. Поверх голов настильно могут выстрелить, но не как гаубица а если линия стрельбы позволяет. А так лупят прямой наводкой и все. Если стоит свой отряд как преграда - не стреляют. Бьют только те арбалетчики которые видят цель. При обстреле врага - аланской конницы - в спину - попадали по своим ромейским комитам только так. Тестил на равнине против алан. В общем вполне нормальные арбалетчики получились. А то раньше как и лучники поднимали свои машинки вверх и стреляли навесом - забавно было но совершенно невозможно.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 25 Апрель 2015, 20:41

              Савромат

              Стрелять через головы по навесной траектории баллистарии перестали.
              отлично, себе такое же сделаю)) а заодно, благодаря вашему вопросу, до меня дошло как окончательно избавиться от беспощадного дружественного огня застрельщиков:
              выставил им максимальную высоту траектории в 120 градусов (вместо 88 по умолчанию) и уменьшил "дульную скорость" с 50 до 25 (как у метательных топоров франков). по идее, уже одного этого было достаточно, чтобы в разы уменьшить потери от дружественного огня пехоты, что стоит впереди застрельщиков. но все же недостаточно - чуть зазеваешься, и уже треть своих выкосило.

              тогда добавил вышеописанную штуку в kv_rules, выставив в projectile_friendly_fire_man_height_coefficient
              и projectile_friendly_fire_man_radius_coefficient 2 вместо 1.2. сочетание правки траектории и габаритов дружественных мишеней дало нужный результат: никаких потерь от friendly fire при стрельбе метателей из-за спин товарищей. благодаря "минометной" траектории они могут спокойно кидать копья из-за спин своих, но когда враг сближается слишком сильно (переходит в ближний бой с впередистоящими), застрельщики прекращают огонь и переносят его на новые цели, что стоят чуть дальше.
              также получилось и с лучниками: увеличил им максимальную высоту траектории с 88 до 100 градусов.

                Gefest86

                  86

                  0

                  0

                  2

                  26
                • Статус:Рекрут

                Дата: 28 Апрель 2015, 15:10

                Савромат (25 Апрель 2015, 10:21):

                rawhide

                возможно задачу можно решить, выставив арбалетным болтам параметры траектории и скорости от болтов хиробаллисты.

                Выставил траекторию хиробаллисты (настильную). Стрелять через головы по навесной траектории баллистарии перестали. Болты с неба на головы больше не падают. Поверх голов настильно могут выстрелить, но не как гаубица а если линия стрельбы позволяет. А так лупят прямой наводкой и все. Если стоит свой отряд как преграда - не стреляют. Бьют только те арбалетчики которые видят цель. При обстреле врага - аланской конницы - в спину - попадали по своим ромейским комитам только так. Тестил на равнине против алан. В общем вполне нормальные арбалетчики получились. А то раньше как и лучники поднимали свои машинки вверх и стреляли навесом - забавно было но совершенно невозможно.

                Будьте добры подробнее распишите каким именно параматрам какие значения вы присвоили для такого результата с арбалетчиками? + вопрос по приоритету фракций... Жутко раздражает, что ВРИ и ЗРИ не возвращают потерянные города, а начинают тупо их каждый ход грабить) Какой параметр в какой строке CAI нужно поменять, чтобы у них приоритет был не грабежа а оккупации?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Савромат (21 Апрель 2015, 19:55):

                merecive

                когда ты на месте красивых больших городов строишь своё село , то как-то отпадает желание играть за кочевые племена.

                Не надо строить. За кочевников надо жечь.
                Поменять культуру?
                Вы меняли ее когда-нибудь в Тотал Вар? Даже в Риме 1 это был невставляемый гемор муторный труд. Я пока не вижу примеров аккуратной смены культуры в Аттиле. Можно наверное но пока не видел

                Извиняюсь за оффтоп, но сразу вспомнилась бабушка Атиллы))

                  Gefest86

                    86

                    0

                    0

                    2

                    26
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 29 Апрель 2015, 15:12

                  Наверняка все играющие в АTW заметили, что появилась опция в дипломатии - передать город во владение другой фракции. К сожалению она работает только в отношении кочующей орды и только для места где эта орда находится в данный момент. Кто-нибудь пытался разобраться как расширить возможности этой опции и передавать к примеру всю провинцию целиком или самому выбирать любой город из списка тех, что есть сейчас во владении?

                    BigMan

                      99

                      2

                      0

                      9

                      81
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 29 Апрель 2015, 20:20

                    Мне показалось или в АКите'е для Аттилы можно редактировать архитектуру и страт. карту?

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 29 Апрель 2015, 20:23

                      BigMan
                      Не показалось. Assembly Kit Attila :003:
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:30
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики