Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июня 2015, 15:11

    Lucius Aurelius Commodus
    Помню. Мод этот замер и развития нет. Как он это сделал - непонятно.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2015, 15:18

      Савромат

      Но кто вам мешает в дублированном разделе методом копи-пасты перенести содержание откуда угодно
      в том и дело. мешает то, что в стартпозе "Аттилы", походу, не работает никакая копи-паста(((. и не работает переименование строк в левом окне. получается менять только цифровые значения в правом. т.е. к примеру,ю пока кажется доступной лишь замена количества городов, нужных для достижения цели. или удаление к-либо опции. но не замена одной на другую.
      может, проблема в инструментарии, но пока все версии EditSF, включая последнюю (1.1.1), выдают одинаковый результат.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2015, 18:32

        А в ПФМ может быть работает? И вообще в EditSF только сейвы следует править, а старпос в ПФМ (я так думаю).
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2015, 19:25

          papeion, в ПФМ все тоже самое, к сожалению. также при редактировании стартпоза внутри этого файла не пашет копи-паст, нельзя редактировать названия строк (переименовывается только сам стартпоз :0162: ... короче все та же беда, что с EditSF.
          или я радикально что-то не то делаю (и беда в какой-то мелочи, что я упустил)
          или инструментарий для Р2 не полностью совместим с "Аттилой". И с последним патчемт Рима-2, кстати, тоже - с рЫмским стартпозом те же проблемы оказались. А инструментарий последний раз обновлялся в конце 2013 года (EditSF 1.1.1), под римский патч 8.0.

          значит гунны останутся пока без нового смысла жизни). роль "собирателей племен", которой я хотел наделить их, можно реализовать и на действующих условиях победы. но уже во многом за счет воображения. тогда как смена условий могла задать игроку рамки, в которых волей-неволей пришлось бы выкручиваться, чтобы отыграть этот сюжет :0182:
             KorsTc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2015, 00:55

            Ребят, назрел очень интересный вопрос - хочу поиграть за венедов, точнее, играть то за них могу, но у них стандартный германский набор, а я хотел бы больше юнитов. Вопрос - как можно мне добавить для них других юнитов (и например тех кого модеры сделали, для вестготов например)? Очень хотелось бы знать!
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2015, 03:43

              rawhide, у меня работает скопировать/вставить, только надо два раза щёлкнуть ЛКМ по тексту, ...он тогда как бы освободится-выделится.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июня 2015, 04:20

                У меня другой вопрос всплыл. Играю за ЗРИ так, что уже куча компаний рестанул до 402 года, пока изучал механику игры и расклад за ЗРИ. В итоге сейчас появилось желание кое-что подправить.

                1. Мне не нравится, что легко доступны апргрейды, из-за чего некоторыми юнитами не успеваешь поиграть. Уже первая воен. реформа реформа превращает одних копейщиков в других. А нумери доступны уже следующим ходом за небольшую общим-то сумму. Ну и так далее. Зачем же тогда нужны базовые юниты, и другие, которые недолго существуют? Для АИ это нормально, но для игрока надо исправлять.

                2. Часть юнитов должны не апргрейдить предшествующих, а просто добавляться в найм.

                3. И некоторым юнитам надо изменить места найма.

                4. Соответственно подкорректировать гарнизоны.

                Короче, буду делать небольшой мод на тему "Игрок-ЗРИ" (мод для игры за ЗРИ). Ибо все фракции настроены так, чтобы было удобно и для АИ и для Игрока. Т.е. разработчики идут на компромис. И я этот компромис вырежу, чтобы Игроку не было читов при игре за конкретную фракцию.

                Кстати, копейщики-федераты должны были бы наниматься локально - только в Европе. Ибо это варвары. К тому же не в казарме, а к примеру в захваченном варварском городе до его перестройки. А заодно сделаю уникальный гарнизончик для такого ещё неперестроенного варварского города (копейщики-федераты + когорта).
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2015, 06:30

                  papeion

                  Кстати, копейщики-федераты должны были бы наниматься локально - только в Европе. Ибо это варвары. К тому же не в казарме, а к примеру в захваченном варварском городе до его перестройки.
                  хорошие идеи приходят в умные головы одновременно :046: :0182:. у меня они тоже нанимаются не в казармах, а в захваченных у варваров городских центрах. и в своих центрах колхозов первого уровня).

                  papeion

                  . Мне не нравится, что легко доступны апргрейды, из-за чего некоторыми юнитами не успеваешь поиграть. Уже первая воен. реформа реформа превращает одних копейщиков в других. А нумери доступны уже следующим ходом за небольшую общим-то сумму. Ну и так далее. Зачем же тогда нужны базовые юниты, и другие, которые недолго существуют?
                  а ценой они не отыгрывают? например, чтобы было желание как можно дольше их не апгрейдить ради меньшей стоимости.
                  так-то римлянам сравнительно быстрое развитие техов полезно тем, что так игрок получает шанс хотя бы не к концу игры нанимать нормальную конницу. и то, если не ошибаюсь, стартовые всадники из Далмации и контарии апргрейдятся только на третьем уровне военных технологий. это между 405 и 410 годами, и то, если специально идти к этим техам.

                  papeion

                  А заодно сделаю уникальный гарнизончик для такого ещё неперестроенного варварского города (копейщики-федераты + когорта).
                  зачем когорта в варварском городе? я бы предложил адаптировать для ЗРИ/ВРИ тайфалов (всадников) + каких-нибудь римских/варварских метателей дротиков можно было б прописать в компанию к копейщикам-федератам. такой набор кажется более гармоничным)
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июня 2015, 08:03

                    По поводу всадников - они нанимаются в кавалерийской казарме, а её ещё ни разу не строил. Но, собственно, для Рима главное пехота, поэтому особо не пострадал. Но, дело будущего.

                    А пока пехота.

                    Когорта в игре - это не римляне, а вооруженные варвары. При чём вооружены не очень хорошо, например у кого-то из них и шлемов нет. Вот так-то. То есть, это наспех подготовленная пехота ближнего боя. Поэтому я их ставлю рядом с копейщиками-федератами по статусу. Разве что их ореал рекрутинга шире (не только в Европе).

                    По цене не отыгрывает. Я наоборот стремился быстрее провести реформу, дабы автоматом во всех гарнизонах юниты становились сильнее. Хотя в оных должны были бы быть только простейшие войска - пограничники (лимитанты), когорта, и т.д. И никак там в казармах элитных палатинов и прочих профессиональных нумери.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2015, 08:44

                      papeion

                      Но, дело будущего.
                      А пока пехота.

                      очень интересно будет попробовать ваш вариант)
                      если только скорый патч не убьет большую часть работы. да и стартовый расклад и поведение фракций может измениться (как показал предыдущий патч) - так что некоторые изменения могут и не понадобиться, СА сами все сделают. ну, я на это надеюсь). так что ключевые изменения, наверное, есть смысл отложить на полторы недели.

                      papeion

                      они нанимаются в кавалерийской казарме, а её ещё ни разу не строил
                      не только вы :0142: АИ ее тоже строит крайне редко и, несмотря на любые настройки, пользуется лишь наемниками. пришлось в стартпозе вмешаться:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      в паре мест пришлось построить для АИ-ЗРИ и ВРИ конюшни 2-3 уровня, а для ВРИ еще и пару бараков скирмишеров, где нанимаются конные лучники. иначе есть шанс вообще не увидеть в игре римскую конницу. для игрока это не то, чтобы послабление - что scout equites, что контарии, что конники из Далмации до апгрейдов весьма слабы и сильно уступают аналогами у соседей (восточников и варваров).
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 6 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор X Xamax
                        Обновление 12 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 24 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики