Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 618
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • Последняя »

    papeion

      1 382

      7

      0

      123

      1 050
    • Статус:Примипил

    Дата: 15 Июнь 2015, 08:55

    У большинства фракций под управлением АИ мы никогда не увидим многих юнитов. Т.к. не строят нужные для их найма здания. Да и где строить, если у тебя 1-2 города, или 1-2 орды? Но зато у сепаратистов всех мастей разнообразный и крутенький такой состав ))).
    Поэтому если делать мод для игры за конкретную фракцию, то можно настроить не только её саму, но и некоторых соперников. Так, какой состав их армий, и какую динамику развития, ты бы хотел видеть. Например, я попробую подкорректировать важнейшего исторического соперника - Вестготов. Во-первых, дать им стартовый состав другой - более готский что ли. И увеличить им скорость роста орды.

    По поводу патча: самое главное, не планировать большой работы над старпостом. Остальное можно более-менее легко проверить на соответствие патчу.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 15 Июнь 2015, 09:08

      papeion

      Например, я попробую подкорректировать важнейшего исторического соперника - Вестготов.
      я надеюсь, что новое ДЛС и патч много чего добавят/изменят в готской линейке зданий и юнитов. наверное, стоит дождаться хода СА)

      papeion

      Да и где строить, если у тебя 1-2 города, или 1-2 орды?

      минорам или варварам, кстати, просто: у них для большинства юнитов не нужны спецздания. конница - в аграрной ветке "построек", элитная пехота - в "длинных домах", которые АИ всегда строит для поддержания порядка, базовые юниты - в главном городском здании. а вот большие империи цивилов, т.е. римляне, как раз испытывают большие проблемы с разнообразием армий.

      papeion

      И увеличить им скорость роста орды.
      кмк, это всем мигрирующим фракциям полезно. и для игрока тоже.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 16 Июнь 2015, 14:39

        господа, напомните пожалуйста:
        чтобы выдать минорной фракции особую линейку войск от другой фракции, какие таблицы нужно задействовать, кроме units_to_groupings_military_permissions?
        (хочу грейтунгам чуть урезанную готскую линейку дать. это и для исторического соответствия, и для отыгрыша гуннов как "агрегатора племен". чтобы с моим модом "армии федератов", который я интегрировал в "большой" Tribes-мод, игрок и АИ-гунны могли дополнять свои армии готскими отрядами. грейтунги ведь со старта марионетки гуннов).

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 16 Июнь 2015, 15:29

          rawhide
          Да никакие. Надо только проверить может ли фракция грейтунгов нанимать готские отряды выданные им в своих зданиях. если здания у них одни и те же что у готов - то и проверять не надо

            papeion

              1 382

              7

              0

              123

              1 050
            • Статус:Примипил

            Дата: 17 Июнь 2015, 10:09

            Мод для игры за Западную Римскую Империю (пилотный вариант): скачать
            - у ЗРИ больше нет апрегрейдов юнитов, кроме как у полководцев. Рекрутинг всех зависит исключительно от казарм (и от портов).
            - более лучшие юниты дольше ходов нанимаются
            - 4 вида юнитов-федератов нанимаются в захваченных варварских, ещё неперестроенных городах. При этом знатные только в столицах.
            - в гарнизонах нет элиты и профессионалов, а только как бы пограничники-разведчики.

            Задача мода: сделать возможным играть всеми юнитами. Дабы быстро доступные апргрейды делают бессмысленным наличие многих юнитов. Да и хотелось бы поиграть разными юнитами, и чтобы они были важны и приходилось думать, кого предпочтительнее нанять в текущий момент.

            В лаунчере мод должен загружаться раньше любых других модов, которые используют таблицу units_to_groupings_military_permissions (например, раньше ДаркМода). В остальном совместимость хорошая.

            Вопрос: группа att_rom_west это только ЗРИ или ещё и ЗРсепаратисты и ЗРмятежники? Дело в том, что удобства и хорошей совместимости я сделал клоны юнитов, а оригиналы отписал. Если att_rom_west это общая группа для западноримских фракций, это повлияет на сепаратистов-мятежников. И тогда мне придётся повозиться ещё и с ними. А если нет, то мод в полном порядке.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 17 Июнь 2015, 10:13

              papeion, вы бы открыли собственную тему под этот мод? и там же можно было бы выкладывать обновления и другие эксперименты. здесь он потеряется - а в отдельной теме больше людей смогут его увидеть/обсудить/попробовать.

              papeion

              Вопрос: группа att_rom_west это только ЗРИ или ещё и ЗРсепаратисты и ЗРмятежники?

              как я понимаю, att_rom_west/east - это только ЗРИ и ВРИ. а все остальное - att_rome_core

                papeion

                  1 382

                  7

                  0

                  123

                  1 050
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Июнь 2015, 10:16

                Сейчас поиграю, если увижу, что на сепаратистов-мятежников это не влияет, то открою тему. К тому же надо ещё посмотреть, что ещё можно сделать.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 17 Июнь 2015, 10:20

                  papeion

                  К тому же надо ещё посмотреть, что ещё можно сделать.

                  в принципе, если вы для ЗРИ прибили систему апгрейдов, то это можно было бы компенсировать через стоимость содержания юнитов. к примеру, юниты второго тира, что апгрейдились из первого, стоят в содержании на треть дороже первых, а третий тир - на треть дороже второго.
                  ну и логично было бы распространить все ваши изменения и на ВРИ)

                    papeion

                      1 382

                      7

                      0

                      123

                      1 050
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 17 Июнь 2015, 10:26

                    Я увеличил длительность найма более лучших юнитов. Мне кажется это предпочтительнее, чем менять цены. Тем более бухгалтерия - вещь очень сложная, ...ну её на фиг.
                    Например, нумери теперь рекрутируются в течение не 2, а 3 ходов, а комитатские легионеры 4. Самое долгое - это геркулианы, они 8 ходов, дабы это просто звери.
                    Поиграю, если норм, открою тему, чтобы кто-то ещё попробовал, услышать критику, а потому уже можно для ВРИ сделать. Я уже отработал технику, поэтому другой мод быстро могу сделать.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 17 Июнь 2015, 10:34

                      papeion, хм. тоже вариант, конечно. но смотрите: длительность набора это стопроцентный стопор только для АИ. игрок может поставить в одной провинции очередь найма на 5 лет вперед и забыть про это дело. а потом распределить полученное по всем армиям.
                      тогда как цена содержания - более коварная штука, которая сильнее ограничивает и заставляет выбирать) особенно в условиях ЗРИ с ее коррупцией, съедающей львиную часть доходов и кучей фронтов, каждый из которых требует хороших войск.
                      объединение обоих подходов, кмк, могло бы дать интересный результат... впрочем, это может быть и лишним (если есть и другие усложнения).
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики