Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »

Воевода ответил:

    2 278

    10

    0

    539

    2 618
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • Последняя »

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 19 Июнь 2015, 11:23

    papeion, хорошая теория, но, к сожалению, нет там такого. собаки и кинологи - разные модели, связанные третьим элементом в таблицах или анимации. или только через анимацию. а как именно - непонятно. в таблице animals_tables есть три "ключа": "wardog", "rome_animal_mastiff" и "att_animal_wardog". второе - анимация. первое - ключ, которым данные этой таблицы привязываются к юниту. т.е. в land_units прописывается именно "wardog". остается третий пункт - "att_animal_wardog". но единственная таблица, где я нашел это дело - это battle_entities. так описывается все, что связано с движением объекта. т.е. опять не то).

    где-то все же должно быть прописано а) привязка количества собак к количеству человек. и б) "абилка" кинологов - спустить с поводка. в таблицах абилок этой штуки, кстати, нет. и она появляется или исчезает у юнита только вместе с назначением ему "питомцев".

    papeion

    Копался в старпос, хотел изменить одно из заданий в 1 главе для компании за ЗРИ: поменять ванильный ключ копейщиков-федератов на свой. Но не нашёл ничего, что могло бы быть похожим на это.

    похоже, да, только цели победы прописаны (малая, культурная, военная победы и божественный триумф). а задания глав я видел где-то отдельно, когда искал цели игры через АКит. но уже не могу вспомнить где((

      papeion ответил:

        1 386

        7

        0

        123

        1 051
      • Статус:Примипил

      Дата: 19 Июнь 2015, 11:55

      Да, псина добавляется каждому солдату. Как я понял, как бы ты не менял число псин в ленд.юнитс, минимум\максимум собачек у солдата будет неизменен. Это 1 штука - минимум, и по видимому 3 штуки на солдата - максимум.

      Надо бы им аннимацию, как у онагров: когда впереди один онагр (связка псин), а сзади кучка солдат. Но это уже сложная история ))).

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 19 Июнь 2015, 12:20

        papeion

        Надо бы им аннимацию, как у онагров: когда впереди один онагр (связка псин), а сзади кучка солдат. Но это уже сложная история ))).
        ага, это было бы даже более логично.

        но я пока забил на поиск решения (все равно найду!..когда нибудь :0182:) и сделал промежуточный вариант. всем кинологам, кроме алано-вандальских, сделал набор в 4 хода. а с аланами обошелся отчасти так, как посоветовал Савромат:

        rawhide

        впрочем, попробую совместить оба варианта: уберу апгрейд сарматов в аланы (:0162:) и буду использовать оба отряда одновременно. тех, кто полегче - оставлю кинологами с дротиками по вашему совету. а вторые будут уникальными тяжелыми копейщиками алано-вандальского союза.


        и это сработало). когда АИ-кинологи получили дротики, они заодно научились правильно пользоваться собакерами. раньше они подбегали и вступали в рукопашную, даже забыв спустить собак с поводка. теперь они кидают дротики и тут же выпускают мастиффов. а затем спокойно расстреливают отряд, который задержан псами :006:. и так они поступают и с пехотой, и с конницей.
        то есть, получив дистанционное оружие, АИ-кинологи смогли использовать экзотические тактики, которые до того применяли только живые игроки! :0112:
        сейчас вот думаю - а не дать ли дротики/метательные топоры всем прочим кинологам, то есть и северянам и бургундам... тогда этот юнит будет полезен АИ и болезнен для игрока. и можно будет отменить искусственные ограничения его набора.

          papeion ответил:

            1 386

            7

            0

            123

            1 051
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Июнь 2015, 12:30

          Это благо, что у всех собаководов в анимации указано кидать дротики. При этом, они их не имели )))

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 19 Июнь 2015, 12:48

            вы и имеете ввиду это?
            rome_man_spear_shield_javelin_horse
            и
            rome_man_spear_shield_javelin_precursor_horse
            так вроде у всех рукопашников анимация предусматривает наличие второго метального оружия. только у псевдопикинеров набор из пики и топора/меча.
            с таким общим шаблоном (отличный подарок от CA!) прописать юниту соответствующее поведение секундное дело).
            а вот собачьи радости СА запрятали как-то слишком глубоко :0182:

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 19 Июнь 2015, 13:40

              rawhide

              получив дистанционное оружие, АИ-кинологи смогли использовать экзотические тактики, которые до того применяли только живые игроки!

              Ну так я вам не зря это посоветовал. Только все же надо ограничить собачников - а то слишком полезный юнит. Этих отрядов никогда не было много, это экзотика, такой она и должна быть в игре.
              (Особенно эффективны такие псоводы с дротиками против тяжелой конницы. Любых всадников псы останавливают и задерживают, тут их и расстреливают)

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 19 Июнь 2015, 14:01

                Савромат

                Особенно эффективны такие псоводы с дротиками против тяжелой конницы. Любых всадников псы останавливают и задерживают, тут их и расстреливают

                ага) кстати, сейчас вспомнил, что чуть ли не я сам и предложил эту тактику, только в виде комбинации двух юнитов. емнип, в разговоре о тактике за и против кочевников. а развить эту идею, объединив два юнита, не сообразил :105: )

                но как же я удивился, увидев, что именно так в тестах АИ-вандалы поступили с тяжелой конницей франков - бодигардами и лансерами, не говоря уже о пехоте. дать дротики кинологам - гениальная находка, спасибо вам :046:

                  Casual_69 ответил:

                    46

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 20 Июнь 2015, 20:43

                  Здравствуйте!
                  Я не силён в модинге, но иногда пытаюсь кое-что подредактировать...
                  Так вот, у меня такая проблема, я не могу редактировать файлы игры ПФМ-ом.
                  Скачивал моды, и их редактирует, а игровые файлы нет!
                  В чём проблема? Помогите пожалуйста.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 20 Июнь 2015, 20:58

                    Casual_69 все правильно. файлы игры нельзя редактировать. а) чтобы не было вылетов и б) все равно при первом же обновлении игры все ваши правки затрутся. в ПФМ "защита от дурака" встроена - оригинальные файлы открываются в режиме read only. правьте в готовых модах. или создавайте новые паки: "новый документ" - add что-то там from pack - выбираете data.pack и из него импортируете нужную вам таблицу.

                      Casual_69 ответил:

                        46

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 20 Июнь 2015, 21:22

                      rawhide спасибо. Но моды у меня не работают, а если я создам новый файл, будет ли работать он?...
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики