Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • Последняя »

    Macleod

      517

      12

      0

      19

      252
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Июль 2015, 13:54

    Такой вопрос к нашим мододелам кто нибудь из вас тестил этот мод http://steamcommunit...s/?id=469533991 Мод добавляет просто анимации ил нэрфит все юниты вредя балансу?

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Июль 2015, 14:22

      Macleod, в нем только анимация (была, когда его только выложили в СТИМ). но анимация влияет на ход боя).
      я про этот мод подробно писал тут. там есть один очень существенный косяк с взаимодействием отдельных зольтдатен. но с тех пор могло многое измениться - автор его несколько раз уже обновлял. я новую версию скачал, но пока не пробовал - некогда(.

        Sakā

          1 504

          14

          0

          89

          733
        • Статус:Кочевник

        Дата: 07 Июль 2015, 05:45

        Я пробовал лагов не замечал пока играю им.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 07 Июль 2015, 05:53

          Sakā, а как в нем с самим боем? отдельные солдатики в отрядах только один на один сражаются, или могут, как и в ваниле, вдвоем-втроем одного атаковать?

            Macleod

              517

              12

              0

              19

              252
            • Статус:Опцион

            Дата: 07 Июль 2015, 12:28

            Я опробовал этот мод видел такую картинку как Один юнит вел бой против двоих сразу он не переключался с одного на другого а вел бой с одним и блокировал атаки другого. В ваниле я подобных картин не наблюдал так что я думаю этому моду +

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 07 Июль 2015, 15:05

              Macleod

              видел такую картинку как Один юнит вел бой против двоих сразу он не переключался с одного на другого а вел бой с одним и блокировал атаки другого. В ваниле я подобных картин не наблюдал

              хехе. как раз в ваниле я такое наблюдал неоднократно. также как бой одного против троих, причем каждый из оппонентов пытался добраться до цели, далеко не сразу переключаясь на новые цели. и еще много других вариантов. а в первой версии этого мода все свелось к одиночным схваткам.

              если Петро (автор мода) исправил начальную проблему и вернул групповые поединки, это действительно + :008:. но это не его изобретение, а CA). по большому счету, он лишь увеличил интенсивность схватки и позволил зольдатен применять больше финтов, заложенных CA.

              надо, наконец, запустить игру и посмотреть, что там в новой версии сделано). где бы только время на это найти :(.

                Gefest86

                  86

                  0

                  0

                  2

                  26
                • Статус:Рекрут

                Дата: 09 Июль 2015, 01:18

                Кто-то сталкивался с проблемой отсутствия возможности найма конных метателей у Германцев? Три юнита в цепочке найма и апгрейда. Правил и в зданиях найм, и в доступности фракций, и в исследованиях смотрел (мало ли где ошибка) Даже по отдельности найм выставлял - результат нулевой. Захожу в игру - найм недоступен.
                Второй вопрос по изменению принадлежности юнита к классу. Пример - вандальским налетчиков (конных) прописал в Land_units все соответствующие параметры как делал в Rome 2. Они действительно меняют группу атрибутов и расстояние построения, но в игре отображается значок их принадлежности к кав. ближ. боя. (параметр class выставлен cav_mis) В ATW еще где-то правка нужна?

                  papeion

                    1 381

                    7

                    0

                    123

                    1 049
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Июль 2015, 03:53

                  Камрады, кто знает, как запретить АИ реагировать на онагры, как на красную тряпку? Хотелось бы, чтобы АИ спокойно дожидался своих подкреплений, а не бежал первой же кучкой на мои порядки.

                  И ещё: как выключить автобой при осаде крепостных стен, если ты осаждаешь с онаграми. Хотелось бы, чтобы не смотря на наличие онагр, надо было всё равно построить осадное оборудование, только после этого включался бы автобой.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 09 Июль 2015, 05:30

                    papeion

                    как выключить автобой при осаде крепостных стен, если ты осаждаешь с онаграми. Хотелось бы, чтобы не смотря на наличие онагр, надо было всё равно построить осадное оборудование, только после этого включался бы автобой.
                    первый вопрос - зачем? :0162:. это алогично - ведь мобильные осадные машины для того и введены в игру, чтобы можно было сходу брать города. вспомните о тех же гуннах в главной кампании. исключительно полевые машины - это хиробаллисты римлян и алеманнов. а оба вида онагров, это, в первую очередь, осадные орудия.
                    если решать вашу проблему, то через перенастройку CAI, причем через сопутствующие параметры осады, т.е. через непрямое воздействие на железку. т.е. к примеру, ускоренное строительство осадной техники для АИ + изменение баланса авторасчета сил осаждающих-защитников в одном из сочетаний могут дать нужный вам эффект. с элементом рэндома, конечно. вспомните эксперименты Джунайди :003:.
                    а игрок может и сам подождать ход-другой. особенно, если увеличить прочность стен и башен, чтобы пара онагров могла лишь пробить одну брешь, а не развалить полгорода ;)

                    papeion

                    как запретить АИ реагировать на онагры, как на красную тряпку? Хотелось бы, чтобы АИ спокойно дожидался своих подкреплений, а не бежал первой же кучкой на мои порядки.

                    можно просто не использовать осадные машины в поле). или прятать их от АИ в кустах-лесах (втч через изменение их параметров заметности на поле боя).
                    + наверное, имеет смысл поэкспериментировать с cdir_unit_balance_group_qualities и прочими таблицами с unit_qualities и unit_balances, чтобы повлиять на оценку боевой "ценности" осадной техники и других юнитов в глазах АИ.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Gefest86

                    Кто-то сталкивался с проблемой отсутствия возможности найма конных метателей у Германцев?
                    все у них нормально с наймом. на старте игры это пешие бриганды. одним из ранних техов пешие налетчики апгрейдятся в конных и затем нанимаются в тех же зданиях, что и предыдущий юнит (емнип, в каких-то аграрных постройках). т.е. сами по себе конные застрельщики недоступны к найму со старта.

                    Gefest86

                    Второй вопрос по изменению принадлежности юнита к классу. Пример - вандальским налетчиков (конных) прописал в Land_units все соответствующие параметры как делал в Rome 2. Они действительно меняют группу атрибутов и расстояние построения, но в игре отображается значок их принадлежности к кав. ближ. боя. (параметр class выставлен cav_mis) В ATW еще где-то правка нужна?

                    в main_units столбец unknown37. этого достаточно, чтобы перенести юнит в другой класс, даже не меняя другие его параметры.

                      papeion

                        1 381

                        7

                        0

                        123

                        1 049
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 09 Июль 2015, 10:32

                      Брать сходу крепости мне не понравилось )))
                      Всё-таки надо дать шанс АИ подвести подкрепления - спасти свой город.
                      А то я - шлёп-шлёп и всё забрал, АИ в шоке от моей прыти )))

                      Пришлось после захвата 3 крепостей уволить онагры и притвориться, что их нет в найме )))

                      И, конечно, в полевой битве онагры - это зло. Т.к. все бегут с выпученными глазами ))) ...не сражение, а чуча-мачуча получается.

                      Короче пока решил просто выкинуть артиллерию из игры.
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 15:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики