Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июля 2015, 10:56

    papeion так просто не штурмуйте сходу и все:041: . зачем огород городить с перетасовкой внутренностей игры по такому малому поводу? и сразу рубить сплеча, удаляя арту из игры? есть же масса непрямых способов усложнить жизнь игроку при попытках сходу пойти на штурм.
    к примеру, я ввел в BAI бонусы стрелкам на стенах и плюсы к результативности рукопашной у защитников.
    так с тех пор каждая попытка взять в ручном режиме поселение даже с небольшим кол-вом защитников - целое испытание. как минимум, приходится постараться, чтоб отряды не несли катастрофических потерь. а если гарнизон сильный, то жечь город на тактике приходится, чтоб ослабить защитников.

    а с автобоем - понятное дело, полмира занять без особых проблем можно).
    естественно, что АИ не справляется с рашем. он никогда, ни в одной игре серии не мог что-либо противопоставить рашу игрока :063:

    вот люди) сами себе портят игру, а потом ищут технические средства как самим себе дать по рукам :030:

    и на тактике: представьте себе вашу реакцию, если вашим отрядам наступать под огнем арты. понятно. что первая задача либо выпилить метательные машины, либо (если их хорошо защищают), как можно скорее перейти в ближний бой, чтобы минимизировать вред от дистанционного оружия противника.
    попробуйте прятать арту в лесочке/за холмами). и увидите разницу в поведении АИ (если он не будет ее видеть) :0182: .
    ----
    все эти задачи спокойно решаются действиями игрока на тактике и в стратчасти, без правки файлов или с минимальным вмешательством :003:
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2015, 11:36

      Стоп-стоп-стоп )))

      С автобоем можно занять крепость, если только не помешают. А помешать могут, только если приходится хотя бы лишний ход постоять в осаде, за который АИ успеет прийти на помощь.

      В случае ДЛС-Велизария: атакую без артиллерии Андромет, сразу нельзя автобоем - его нету, т.к. сначала надо построить осадную технику. Вандалы используют это время и атакуют мою осаждающую армию. Я отступаю.
      То бишь этот пример показательный - мне не надо претворяться ни в чём, всё работает нормально.

      Если же у меня арта, то - хав-хав и сразу Андромет мой. Вандалы курят в сторонке. И нет никакого "перчика". Получается, что играл и было интересно, но только построил мастерскую и нанял арту, всё - капец, начинай дядя притворяться, или у тебя будет скучная хав-хавка.

      -----------

      С полевыми битвами та же история. Пока арты нет, битвы как битвы: АИ собирается, выстраивается и потом атакует. С артой АИ плюёт на порядки, не ждёт подкрепление, а бежит выпучив зеньки одной своей первой же кучкой. И потом подкрепление тащится группками издалека. И опять приходится притворяться.

      Хотелось бы не притворяться, а чтобы было как в первом случае, когда без арты - всё тип-топ. Но да, надо либо перелапачивать игру, либо просто удалить арту, либо претворяться. Либо дать АИ арты ещё круче - как в гранд-компании у гуннов только гигантские онагры, и в каждом стеке. И чтобы АИ защищал их не хуже, чем за гуннов любой фракцией. А с крепостями вооще сделать, как Джунайти - дать в гарнизон арты, ...впрочем от автбоя сходу они не спасут.

      P.S. я ведь хотел мод сделать, а не то чтобы для себя. ...сам то я просто могу себя ограничить, как вы и пишите
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2015, 12:38

        papeion, ок))
        камрад, есть такое мнение, что каждая часть игры - весьма ценна, слишком ценна, чтобы ее удалять. переформатировать, ограничить, скрыть - это одно. а удаление столь важной части геймплея, как метательные машины, это ни в какие ворота ;)
        =====
        с полевыми битвами действительно, вопрос решается с трудом.
        самый простой вариант - не использовать в поле метательные машины. не брать их в состав армии.
        а если они есть - то АИ очень логично реагирует на их присутствие у игрока. его бросок на сближение - самый естественный ход, что можно представить. в МТВ2, к примеру, АИ не умел это делать и это было очень скучно: можно было железку безнаказанно расстреливать. вы же удивляетесь, почему BAI в "Аттиле" 2015 года выпуска не ведет себя также, как BAI в игре десятилетней давности :009:

        а если машины прятать на поле (проверено с хиробаллистами), то АИ также ведет себя адекватно. если он "знает" об их присутствии в вашей армии, то чаще всего выжидает, заставляя вас атаковать, проявить арту, чтобы он мог на нее среагировать. если АИ "не знает" про ваш состав армии, то ведет себя так, как будто ее у вас нет... пока машины не откроют огонь). с этим можно поэкспериментировать. и с общей видимостью-скрытностью на поле (spotting_and_hiding_values) и поискать конкретные показатели "видимости" отдельных юнитов - метательных машин. может сработать даже фишка, если арте выдать страт. абилку "невидимости", как у разведчиков - конных застрельщиков.
        ======
        ну а со стратчастью, тут, мне кажется, все просто. если игрок, который установил ваш мод, рашит автобоем, портя себе игру - то он сам себе злобный буратино :0182:.
        а если все-таки хочется жесткой рукой направлять игрока - то есть масса косвенных способов. часть вариантов я уже предлагал в предыдущих постах.
        кроме прочего, можно и поиграть с настройками автобоя. если они раздельные для АИ и игрока - то вообще все просто. если одни на всех, то может помочь даже увеличение рэндомности результата. т.е. сейчас результат автобитв более-менее жестко определяется игрой. рэндома там процентов 10. если отдать рэндому 50%, то простой автобой с гарнизоном может оказаться трудной задачей.
        например, можно будет на автомате проиграть бой, даже несмотря на то, что у игрока полный стэк, а в гарнизоне - лишь 8-10 отрядов. мало ли, как карты легли. может командир не сориентировался и попал в ловушку на узких улицах, или просто не повезло и все в панике бежали :)

        + можно к рэндомности автобоя еще усилить гарнизоны. только не все подряд, а только у самих гарнизонных зданий и раздать эти постройки на страткарте принудительно. и даже варварам можно назначить к-нить постройку "гарнизонной". например, один из вариантов "длинных домов" из линейки Chieftain's House-Chieftain's Keep или Great Hall - Hall of Elders.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2015, 12:54

          Поставлю мод на бОльший рендом для автобоя, сравню данные с ванилью, может ещё подкручу...
          А в поле действительно, кроме как стелс, ничего нельзя придумать. Но тоже попробую ))) капец будет - арта-невидимка
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июля 2015, 13:06

            papeion

            капец будет - арта-невидимка
            :023:
            противоестественно - но что поделать) вы ведь тоже противоестественную задачу себе поставили (чтобы Аи не реагировал на арт.угрозу) :008:
            наверное, игроку тоже несладко придется - если ранее незамеченная арта вдруг огонь откроет по нему...
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2015, 13:31

              Нет, конечно, арта-стелс - это нам не надо, просто прикольно. Скажем гуннские больш. онагры застелсить, вот будет потеха.

              Ещё вопрос по ДЛС-Велизария:
              - когда я воюю с Вандалами, то чтобы ВРИ мне не мешала (не помогала), задаю ей войну с остроготами
              - когда же я воюю с Остроготами, как мне ВРИ отвлечь от уже этой войны? Может сделать десант мавров не в африке, а на головы ВРИшников, и в тот момент, когда я приплываю на Сицилию (и дохожу, скажем до Тарента). Всё равно мавры для игрока мало интересны... кстати, и их можно переименовать в каких-нибудь сасанидов ))) и дать соответствующих юнитов. Или может будут в тему, какие-нибудь другие инопланетяне?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2015, 13:51

                papeion

                Или может будут в тему, какие-нибудь другие инопланетяне?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :041: :023: :

                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июля 2015, 14:01

                  Однако, я серьёзно )))
                  Короче, сасанидов приземлю, прям со слонами, и на головы моим друзьям-ВРИ.
                  Ведь это извечный враг Византии. Только я историк плохой, может в то время они уже умерли? )))
                  А может будет круче армянами заармянить? ))) ведь это была великая нация когда-то. Шучу.
                  Просто есть проблема - надо что-то делать, иначе хорошая война с остроготами не получается
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июля 2015, 14:21

                    можно сделать аварское нашествие) хотя бы близко ко времени ДЛС. юниты, подходящие аварам, есть у ванильных гуннов. есть пара-тройка годных отрядов и в модах. кажется, big bad asswolf сделал пару дополнительных аварских отрядов в своем гунномоде. они там - единственное, что есть у него приличное :0182:. или из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь можно взять аланские юниты и сказать, что это авары. последний мод, кстати, весьма прилично сделан, без фэнтезийного ололо.
                       Nevada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июля 2015, 14:44

                      А нету просто мода где у ЗРИ одна Италия? Всё остальное как в ванилле.
                      Те моды что посоветовал rawhide, не годяться, так как у ЗРИ все равно пол Европы.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики