Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 11 июля 2015, 12:22

    rawhide (11 июля 2015, 12:03):

    , я скажу лишь, что не стоит править игру, столкнувшись с ролевыми трудностями :003:
    по мне так эта система идеальна. для верности и гарантированной поддержки у вас есть военные союзники. и такие инструменты, как дипломатический брак.
    а вассалы и клиенты слишком много бонусов приносят, чтобы с ними не было проблем). надо их пестовать, следить за отношениями их с прочим миром и с вами. пропалывать их правителей (статус rebellious/loyal vassal зависит от качеств правителя покоренной страны). или умащивать их. для войн с другими - присоединяться к чужим конфликтам, а после втягивать в них зависимые страны. а если не повезло в оборонительной войне и вас предали - что же, придется заново объяснять неразумным подопечным, кто в доме хозяин :0142:


    Но в том-то и дело, что вне зависимости от всех вышеперечисленных факторов вассалы всегда ведут себя именно так, как я описал.
    Только война не важно кто объявил я или мне, не важно какие у меня с ними отношения, пусть даже уберхорошие, вообще всё неважно, ВСЕ они тут же разрывают вассалитет и нападают на меня. Имхо, это не ролевая трудность, это бред. Поскольку никаким образом я не могу повлиять на это развитие событий.
    Понимаете, если бы хотя бы часть из них предавала, а часть оставалась верными, тогда бы да, это была бы ролевка, типа занимайся вассалами, повышай их лояльность и будет счастье, но предают ВСЕ и ВСЕГДА.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2015, 12:29

      sonarmaster

      не важно какие у меня с ними отношения, пусть даже уберхорошие
      в этом случае больше важны отношения ваших вассалов с вашими потенциальными противниками. если с ними лучше, чем с вами - почти гарантированный разрыв отношений.
      также общая война очень неплохо сплачивает сюзерена и вассалов. в смысле, вскоре после покорения заставьте марионетку присоединиться к одной-двум из ваших текущих войн. общие врагу укрепляют жизнь лучше всего).

      еще может вы ведете себя как-то неправильно? ловите скрытые штрафы за преждевременный разрыв отношений, имеете скрытый штраф "за бесчестный союз" (есть и такое, да. причем действует только для игрока, на АИ не распространяется :cool: )

      а если никакой способ не работает, тогда и не знаю. что сказать) вы точно ничего в дипломатии не правили? никаких модов на это дело не стоит? так-то ванильный АИ последних патчей более чем вменяемый.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 11 июля 2015, 12:33

        rawhide (11 июля 2015, 12:29):

        sonarmaster

        не важно какие у меня с ними отношения, пусть даже уберхорошие
        в этом случае больше важны отношения ваших вассалов с вашими потенциальными противниками. если с ними лучше, чем с вами - почти гарантированный разрыв отношений.
        также общая война очень неплохо сплачивает сюзерена и вассалов. в смысле, вскоре после покорения заставьте марионетку присоединиться к одной-двум из ваших текущих войн. общие врагу укрепляют жизнь лучше всего)

        а если никакой способ не работает, тогда и не знаю. что сказать) вы точно ничего в дипломатии н правили? никаких модов на это дело не стоит? так-то ванильный АИ последних патчей более чем вменяемый.


        Повторюсь, ничего не важно, отношения с моим врагом не важны, отношения со мной не важны, надежность вассалов не важна. Только война ВСЕ предают и ВСЕ объявляют войну мне )) 20 вассалов у меня в игре за Рим. Если бы хотя бы один сохранял верность был бы другой разговор. Но тут работает какой-то скриптбаг ))
        После этого приходится тут же заключать с ними во всеми мир сразу, требовать дань и снова вассалитет, и они на это в основном все согласны. Т.е. бред вдвойне.
        Беда одна если всё это происходит во время перехода хода идет куча сражений с этими самыми вассалами.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2015, 12:39

          sonarmaster

          20 вассалов у меня в игре за Рим. Если бы хотя бы один сохранял верность был бы другой разговор. Но тут работает какой-то скриптбаг ))
          так это просто империй зашкаливает :0142:
          остается либо смириться, либо править штрафы от роста империума)
          неплохой вариант есть в моей версии better agressive ai. там два десятка строк можно выдернуть из effect_bundles_to_effect_junctions. немного по этому делу есть в cai_variables и campain_variables. до кучи можно взять и видоизмененный fame, с замедленным его ростом. но там свои есть нюансы
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 11 июля 2015, 12:51

            rawhide (11 июля 2015, 12:39):

            sonarmaster

            20 вассалов у меня в игре за Рим. Если бы хотя бы один сохранял верность был бы другой разговор. Но тут работает какой-то скриптбаг ))
            так это просто империй зашкаливает :0142:
            остается либо смириться, либо править штрафы от роста империума)
            неплохой вариант есть в моей версии better agressive ai. там два десятка строк можно выдернуть из effect_bundles_to_effect_junctions. немного по этому делу есть в cai_variables и campain_variables. до кучи можно взять и видоизмененный fame, с замедленным его ростом. но там свои есть нюансы


            Думаете... Ну может быть...
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2015, 12:56

              , больше нечему. империй ведь растет с каждой новой марионеткой - за каждую провинцию вассала или клиента. и рост вассалов тоже отражается на империуме игрока. а еще есть достижения самой вашей фракции...

              хотя есть еще одна хитровыдуманная приблуда от CA под названием agression ramp. вероятность, что весь мир резко обозлится на игрока, которая увеличивается с каждым ходом. т.е. к 420 году это уже весьма вероятная штука.
              по идее, в ваниле она отключена, но иногда срабатывает :0162: прописана в cai_variables, чуть ли не с первых же строк.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 11 июля 2015, 13:01

                rawhide (11 июля 2015, 12:56):

                , больше нечему. империй ведь растет с каждой новой марионеткой - за каждую провинцию вассала или клиента. и рост вассалов тоже отражается на империуме игрока. а еще есть достижения самой вашей фракции...

                хотя есть еще одна хитровыдуманная приблуда от CA под названием agression ramp. вероятность, что весь мир резко обозлится на игрока, которая увеличивается с каждым ходом. т.е. к 420 году это уже весьма вероятная штука.
                по идее, в ваниле она отключена, но иногда срабатывает :0162: прописана в cai_variables, чуть ли не с первых же строк.


                Хорошо, но тогда чем объяснить то, что как сразу после предательства я иду в дипломатию и там те же самые мои бывшие вассалы, тут же соглашаются сновать стать моим марионетками тут же дают 10 штук золота, тут же соглашаются вообще на все мои предложения и ура мы снова братья ))
                Впрочем, так ведут себя 90 процентов из них, 10 процентов продолжают воевать.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2015, 13:04

                  , тем, что есть два вида марионеток. loyal vassal и rebellious vassal. первые не предают, если есть возможность не предавать и могут замириться обратно. вторые предают при малейшей возможности и потом дерутся до конца.
                  тип вассала определяется правителем. если выпилить агентом правителя покоренной страны, ее тип может смениться. как раз ваши 10%, что продолжают воевать - это rebellious. либо те, у кого правители "злопамятные" или имеют прочие неудачные для вас трейты.
                  тащемта контроль за теми, кто возглавляет покоренные племена - первейшая обязанность сюзерена). как оно в истории и было с Римом и соседними с ним племенами (алеманны и готы тому пример)
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 11 июля 2015, 13:18

                    rawhide (11 июля 2015, 13:04):

                    , тем, что есть два вида марионеток. loyal vassal и rebellious vassal. первые не предают, если есть возможность не предавать и могут замириться обратно. вторые предают при малейшей возможности и потом дерутся до конца.
                    тип вассала определяется правителем. если выпилить агентом правителя покоренной страны, ее тип может смениться. как раз ваши 10%, что продолжают воевать - это rebellious. либо те, у кого правители "злопамятные" или имеют прочие неудачные для вас трейты.
                    тащемта контроль за теми, кто возглавляет покоренные племена - первейшая обязанность сюзерена). как оно в истории и было с Римом и соседними с ним племенами (алеманны и готы тому пример)


                    Ага вот оно как... блин, но все равно зверски не хватает кнопки НЕ звать союзников на помощь )) Сидели бы себе тихо, мне яйца не морочили ))
                    А если бы еще можно было выбирать кого позвать на помощь, это вообще был бы 21 век )) Странно ведь в Империи это есть вроде как. А тут забыли.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июля 2015, 13:19

                      , за все хорошее надо чем-то расплачиваться :D
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление Сегодня, 13:45
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор W Warangt
                        Обновление Сегодня, 13:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики