Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2015, 13:22

    Так, значит, а у меня вот что:
    - варвары-германцы и т.п. лучше всего подходят для портации в ДЛС... они респаунятся в виде орд, ...легко улучшают отношения с остроготами, прикрывают их, ...пока не осели, часто сидят лагерем, что значит, быстро восстанавливаются, ...не быстро, но всё-же ползут на ВРИ ...когда оседают, старт. армии по прежнему бесплатны, лишь новые надо содержать, ...имеют доступ к сущ. в ДЛС постройкам и уже многим юнитам.
    - кочевники забывают про лагерь, любят рейд, грабят и никого не оккупируют... но довольно дружно поползли на ВРИ ....черти ещё те
    - восточники респаунятся, как армии, в результате голодают. Это означает, что орда кормит, а у них её нет, ...т.е. скриптом я накормить не смог. Но зато смог сделать бесплатным содержание старт. армий.

    Конечно, идеально ведут себя мавры и лангобарды, они специально заточены. Поэтому при необходимости дополнительного набега, лучше просто продублировать кого-то из них.
    Новую фракцию, портированную, можно кочевников, но лучше варвров-германцев, назначать в случае, когда хочется действительно ещё одну фракцию, а не только, чтобы выполнить какую-то функцию (отвлечь ВРИ и т.д.).

    Новая фракция интересна, как враг в нужном месте, в нужное время, в нужном качестве.

    Поэтому буду использовать, как дубль существующих нашествий, так и новую фракцию (и). Схемы уже вырисовываются...
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2015, 16:13

      Последний штрих - разобрался, как для новых вторжений делать сообщения. И теперь читаю в интернете об Аварах и других возможных народах.
      1) - лангобарды действительно совершали нашествия - переселялись из задуная, затем находились в Панонии. Им можно разрешить дополнительный набег. У них хорошее движение - нигде не застревают, на 65 ходу их можно направить на базовые города ВРИ. Там они будут 20-30 ходов бодаться, пока не будут истреблены. Как раз в это время у нас будет происходить первая фаза нашей войны с остроготами.
      2) - кутригуры (одно из сильных гунских племён) враждовали с империей, и вполне могли совершить набег. Их можно сделать из гепидов, но дав им гуннских юнитов. Они вторгнутся во ВРИ на 90 ходу, но скорее всего часть их армий может отвлечься на нас в Италию, ведь мы будем уже рядом с их респауном, это подольёт масла в огонь нашей большой войны с остроготами.
      3) - основное вторжение лангобардов пусть придётся на 110 ход, когда бы они действительно попытались воспользоваться заварухой и откусить Италию для себя.
      4) на 120 ходу пусть придёт чума
      5) - Авары пусть придут 2-3 волнами в тот момент, когда мы будем на подступах к Испании заняты вестготами (примерно 140 ходу), и вынуждены будем развернуться, чтобы отбить желание у Авар овладеть землями империи. Сделать их можно из Аланов, дав частично некоторых гуннских юнитов.

      ..........
      что дальше, ...не знаю - франки ведь будут бодаться с вестготами, и никто из них не возьмёт верх
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2015, 18:57

        :006:! вот это годно. я уже хочу эти изобретения попробовать)
        насчет юнитов для авар, кроме аланов обратите внимание на мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/ там пара юнитов идеально им подходят. да и текстуры неплохие.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2015, 19:24

          У портированных фракций модельки генералов (которые возглавляют респанящиеся армии) на страт. карте и их портреты все мавританские.
          Пытался решить проблему, но пока не получается.
          Хотя сам генеральский юнит телохранителей нормальный.
          --------
          Если ставлю другую любую фракцию, но взятую из ДЛС, у них всё нормально с этим.
          Видимо портреты и модельки портированных фракций остаются в прошлой жизни (в гранд-компании), и как их переопределить в новую жизнь (в ДЛС), хрен знает.
          ---------
          ---------
          Ну вот, и с этим разобрался ))) ...это правится в табл. campaign_character_art_sets
          Но пока я это понял, и как именно править, научно-натыкался вдоволь )))
          И попутно сделал много открытий Америк...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2015, 06:37

            papeion, вы уже экспериментального материала набрали не только для мода, но и для большой статьи-FAQ`а о создании фракций и прописывании/усложнении сюжета игре :003: :006:
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2015, 09:30

              1-й день боролся со скриптом - во время редактирования легко сделать ошибки, ...потом их отлавливаешь, ...в итоге разработал систему редактирования скрипта, при которой удаётся избежать ошибок.

              2-й день - была борьба с портретами генералов ))) и их фигурками на страт. карте. Хотелось, чтобы Авары-полководцы выглядели как-то иначе - отличались бы от германских и монгольских. Из кучи портретов выбрал несколько подходящих, затем их долго-долго учился внедрять в нужное время в нужном месте. В итоге разработал ещё одну уникальную систему ))).

              Кстати, в игре только один аварский юнит - это аварская орда (конолуки) у гуннов. Разглядывал их одежду и лица: похожи на некоторых наших кавказцев. Нечто похожее среди существующих в игре портретов для полководцев имеется в ограниченном кол-ве. Впрочем, аварцы в Европе - это не чистые аварцы, и среди них было много европеоидов. Монголоидов было мало, но составляли верхушку. Я выбрал некоторые типы восточно-германских генералов: без рыжих бород, поменьше бород и усов, и шлемы своеобразные.

              Одежда в юните "аварская орда" похожа на гуннскую, но всё же имеет отличие. По его внешнему виду можно было бы сделать офицера, а затем несколько вариантов генерала. Хотя это очень долгий процесс, и я от него отказался. Будем довольствоваться некоторыми восточно-германскими вариантами фигурок.

              Аварцы будут сделаны из трёх портированных фракций (три волны), но под одной эмблемой. Это позволит мне разнообразить типы генеральских телохранителей и живучесть Аваров как таковых. Последняя волна аваров будет с элитным составом - приход самого кагана, и мощнейшей ударной тактикой. В СТИМе попался мод, меняющий эмблему у гуннов, её и использую для аваров.

              Юниты аварских армий - смесь аланов и гуннов, плюс 3-4 юнита из модов.
              Прочитал: что в войсках аварцев было много славянской пехоты. Так что тут как нельзя лучше подходит боспорская пехота и скирские копейщики, ...плюс пехота из Молдавии и Скифии.
              Т.е. было много конолуков, мощная ударная конница (спасибо скифам) и славянская пехота.

              -----
              Добавлю в скрипт ещё несколько вторжений - всего их будет 9. Сегодня придумал для франков - ближе к концу компании, они получат две волны подкреплений, одна попрёт на бургундов, а последняя объявит войну империи. Т.е. завершающим этапом игры за Экспедицию будет тяжёлая война с Франками.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июля 2015, 11:11

                papeion, возможно, вашим трудам помогут еще такие материалы с империала:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Imp
                ps: посмотрите в моде АUM - очень интересные доспехи кочевникам сделаны. я в свой гуннский мод выдернул пару их юнитов, они изумительны. и сильно отличаются от ванильного гуннского набора брони.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2015, 08:57

                  По поводу "сделать Авар из трёх фракций" передумал. Нельзя )))
                  Потому что есть риск, что они др. с др. начнут воевать, т.к. цели пересекаются.
                  Поэтому Авары сделаю из одной фракции в виде двух вторжений.

                  Новая схема из 9 "вторжений-подкреплений":
                  - Мавры идут! на 48-50 ходу, когда вандалов ещё не добили, и Карфаген либо только что взяли, либо на грани взятия, ...мавры будут "перчиком к блюду"
                  - Лангобарды идут! Первое вторжение, цель - базовые города ВРИ. Отвлекаем внимание ВРИ от остроготов. Примерно 65 ход.
                  - Лангобарды идут! Второе их вторжение, цель - Рим и неск. городков южнее от него. Примерно 100 ход. Перчик к новому блюду - когда остроготы оттеснены, но ещё не добиты. И чума!
                  - Визиготы идут! Вторжение (подкрепление) вестготов в Африке (мавританский респ). Просьба Юстиниана помочь справиться с вестготами, атаковав их с другой стороны - в Испании. Примерно 130 ход.
                  - Франки идут! Это не наша война! Как бы Франки обошли бургундов и атакуют их с тыла. Примерно 132 ход.
                  - Лангобарды идут! Третье их вторжение, цель - базовые города ВРИ. Отвлекаем внимание от нового-следующего нашего соперника. Примерно 145 ход. Юстиниан предупреждает - мы сами справимся, продолжайте давить вестготов в Испании.
                  - Авары идут! Первое вторжение опасного нового-следующего нашего противника. Примерно 150 ход. Юстиниан в панике, призывает оставить войну в Испании и вернуться на помощь в Италию, т.к. с двумя вторжениями справиться им оч. трудно.
                  - Авары идут! Второе вторжение-подкрепления Аваров. Примерно 153 ход. Юснитиан взывает к Велизарию - спаси Рим.
                  - Франки идут! Объявление войны Империи со стороны Франков. Атака на южную Италию. Примерно 175 ход.

                  По Аварам:
                  - новый юнит Аварский военначальник
                  - 4 варианта составов армии.
                  - один из них формируется из союзных племён - покорённых гуннов (используем 2 юнита из мода, белых гуннов)
                  - из мода королевских юнитов, берём 1 юнит, у кот. вёдра на голове, вёдра заменяем на "аварские шлемы", и это будет тяж. аварская конница.
                  - добавляем скирских копейщиков, переименовываем их в славянское ополчение.
                  - добавляем варских лучников
                  - и привет от аланов - это исторические союзники аваров, они присылают "Седовласых"
                  - сарматы помогают нашим Аварам-хунитам - присылая свою сарматскую пехоту и катафрактов

                  ---портреты аварским генералам сделаю сам, заскриншотю аварцев на тактике и обработаю в фотошопе.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2015, 09:32

                    papeion

                    Визиготы идут! Вторжение (подкрепление) вестготов в Африке (мавританский респ). Просьба Юстиниана помочь справиться с вестготами, атаковав их с другой стороны - в Испании. Примерно 130 ход.


                    papeion, если что - новых вестготов скоро сделаю :003: будут с переработанной линейкой войск и новыми скинами (никаких фальксменов и общегерманских юнитов! :Shield-and-sword:). сейчас собираю их для большой кампании, и на основе последнего уровня "большой" версии после сделаю отряды для ДЛС. можно будет добавить в ваш проект, если подойдут)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    ps:
                    - ... идут!
                    - ... идут!
                    - ... идут!

                    гм, а не будет ли передоза со скриптовыми вторжениями-нашествиями? мб. имеет смысл часть фракций подстегнуть не только через "активные" штуки, но и через пассивные факторы - в первую очередь, через экономику?
                    еще ведь остаются две "темные лошадки" - баски и бретонцы. сейчас они не имеют собственных линеек юнитов и особой роли в игре у них нет. а можно очень вкусно обыграть. только не как экспансионистов, а наоборот, "крепких орешков". которых шиш вынесешь и мимо не пройти. чтобы только с целями грабежа выходили за пределы родных земель (баски) или вели ограниченную экспансию в галлию (бретонцы).
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июля 2015, 09:43

                      Так с нашествиями сражаться будет не только игрок, но и ВРИ.
                      К тому же часть нашествий приходится непосредственно на ВРИ.
                      Вспомните, какие гарнизоны у ВРИ, ...об них любое нашествие "растает" как мороженное.

                      Поэтому передоза нет.

                      По поводу басков-бретонцев - не вижу способов их задействовать в качестве интересных соперников.
                      Бретонцы тревожат фракнов, ...а франки наш последний важный соперник, мы не должны его ослаблять, усиливая бретонцев.
                      Баски - соперник вестготов, у которых итак много соперников (мы, ВРИ, берберы, свебы, франки, баски), ...и вестготы при этом наш важный соперник, чтобы он был более-менее нам интересен, мы не должны его давить усиленными басками.

                      Я итак ломал голову над двумя соперниками - вестготами и франками, как их сделать интересными для игрока. Ведь у них много врагов и др. с др. воюют, и поэтому могут оказаться лёгкой, а знач. не интересной добычей. Ну, вроде бы нашёл решение в виде двух вторжений-подкреплений франков на лангобардском респе и одного вторжения-подкрепления вестготов на мавританском респе.
                      Первым респом франки усиливаются за счёт давления на бургундов (надеюсь их вынесут), вторым респом франков я манипулирую их дипломатией - объявляя войну римлянам, одновременно их атакуя.
                      Вестготы атакуют ВРИшные города в Африке, создавая угрозу в первую очередь ВРИ, а не экспедиции, но при этом заставляют Игрока воевать с ними, для этого я добавляю ещё сообщение "просьбу Юстиниана атаковать их в Испании"... именно в Испании, а не Африке, ...т.к. мы должны "разгрузить" Франков, которые воюют с Вестготами. Т.е. это ещё подготовка Франков к финалу компании, где мы заканчиваем её войной с ними.

                      Если уж ещё добавлять соперников, то это ещё более сложная головоломка будет...

                      В прошл. версии мода я назначил нашествие мавров на 60 ход, оказалось, что слиш. поздно, т.к. к этому времени вынес вандалов и получил ещё подкрепления, ...и с маврами расправился без всякого интереса - т.е. как жучка с кашей, ...а хотелось бы как с кошкой. Поэтому на этот раз выставляю это нашествие на 48-50 ход, когда ещё сильны вандалы. Это пример того, как соперник может оказаться лёгкой добычей, либо интересным соперником.
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 38 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 46 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики