Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »

Воевода ответил:

    2 278

    10

    0

    539

    2 618
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • Последняя »

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 06 Август 2015, 15:10

    aleks1612, неслабо, да... это в какой версии? в более ранних такого ада не было)
    надо смотреть его мод. какие именно Джунайди использовал для этого таблицы. в принципе, по их названиям и названиям переменных в них все более-менее понятно.

    я такие вещи не делал и не изучал, потому могу подсказать только, где редактируется размер потерь среди осажденных: в campaign_map_attrition_damages

      aleks1612 ответил:

        43

        0

        0

        1

        11
      • Статус:Ополченец

      Дата: 06 Август 2015, 15:16

      в 3.7.2 Там при осаде портового города 3 до капитуляции 2 до голода, для обычного 2 до капитуляции и 1 до голода + еще по одному ходу ко всем поселениям при изучении технологии..

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 06 Август 2015, 15:24

        понятно. это это такой пунктик Джунайди - как сделать так, чтобы игрок не мог отсидеться за стенами. особенно от гуннов :0182:. он то гуннам задавал по -100 food drain с армии, так что голод заставлял игрока выйти за стены и сражаться. то раскачивал метательные машины, чтобы они сносили все в крепости и лишали игрока-защитника всех возможных бонусов). теперь это дело :0162:
        все эти находки интересные. но одна беда - сильно далеки они от историзма и логики. да и многие из них просто напрочь ломают ход игры(.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ps: совсем забыл - много переменных по осадам содержатся в campaign_variables
        сейчас посмотрел - это параметры besieged_attrition_force_size_threshold и blockading_attrition_force_size_threshold. также смотрите строки, начинающиеся со siege...
        siege_attrition_resistance_turns_base, siege_attrition_resistance_turns_port_multiplier итп

          Uriy_diesel ответил:

            119

            0

            0

            11

            57
          • Статус:Легионер

          Дата: 06 Август 2015, 16:42

          [quote name='rawhide' timestamp='1438862173' post='1511532']
          Uriy_diesel, это комплексные настройки.
          здесьвсе сделано.

          Благодарствую :) подскажите имя строки, очень хочется поиздеваться с настройками

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Август 2015, 17:25

            Uriy_diesel на это дело работают одновременно до десятка таблиц). ни одна деталь в игре не управляется только с одной таблицы, с одной переменной, всегда это результат комплексного воздействия. подчас с неожиданных направлений :0182:

            откройте data, изучите таблицы, начинающиеся с cai_ и campaign_ , в них большая часть настроек. а по названиям переменных все понятно. но как именно работают эти переменные - это уже выясняется на практике. как и возможный шаг изменений.

              Uriy_diesel ответил:

                119

                0

                0

                11

                57
              • Статус:Легионер

              Дата: 06 Август 2015, 18:51

              rawhide (06 Август 2015, 17:25):

              Uriy_diesel на это дело работают одновременно до десятка таблиц). ни одна деталь в игре не управляется только с одной таблицы, с одной переменной, всегда это результат комплексного воздействия. подчас с неожиданных направлений :0182:

              откройте data, изучите таблицы, начинающиеся с cai_ и campaign_ , в них большая часть настроек. а по названиям переменных все понятно. но как именно работают эти переменные - это уже выясняется на практике. как и возможный шаг изменений.


              А жаль :038: С доходами от торговли,налогами и прочей лабудой конечно было попроще... таблица culture_settlement_occupation_options за что отвечает и почему она горит красным?

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 07 Август 2015, 00:25

                Uriy_diesel, если таблица отображается красным, значит инструменты устарели - надо искать свежие schema для ПФМ или редактировать эти таблицы АКитом, который вместе с игрой обновляется.
                в этой таблице - список дипломатических действий при захвате городом и в меню дипломатии. + ограничения - каким культурам что позволено из этих радостей жизни :0182:

                Uriy_diesel

                С доходами от торговли,налогами и прочей лабудой конечно было попроще...
                зря вы так думаете, хехе). в "Аттиле" "эффект бабочки" работает в полный рост: вроде меняете один параметр, а на игру это влияет в десятке разных мест и порой все обрушивается к чертям собачьим. в экономике это особо заметно).

                  Uriy_diesel ответил:

                    119

                    0

                    0

                    11

                    57
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 07 Август 2015, 11:58

                  rawhide (07 Август 2015, 00:25):

                  Uriy_diesel, если таблица отображается красным, значит инструменты устарели - надо искать свежие schema для ПФМ или редактировать эти таблицы АКитом, который вместе с игрой обновляется.
                  в этой таблице - список дипломатических действий при захвате городом и в меню дипломатии. + ограничения - каким культурам что позволено из этих радостей жизни :0182:

                  Uriy_diesel

                  С доходами от торговли,налогами и прочей лабудой конечно было попроще...
                  зря вы так думаете, хехе). в "Аттиле" "эффект бабочки" работает в полный рост: вроде меняете один параметр, а на игру это влияет в десятке разных мест и порой все обрушивается к чертям собачьим. в экономике это особо заметно).


                  Уже заметил :030: переставил параметр доход от торговли с 1,5 до 2,2 в результате влияние растет у каждого персонажа тоже пропорционально быстрее. Зачем они это подвязали не знаю. Конечно круто что АИ можно сделать очень умным но походу разрабам мозгов не хватило довести до ума что сами придумали. На благо нам можно придумывать что-то свое, вроде крутых сборников как Ваш :)

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 07 Август 2015, 12:21

                    Uriy_diesel

                    Зачем они это подвязали не знаю.
                    зато в результате введения нелинейной политико-экономической модели АИ в "Аттиле" едва ли не лучший в серии. а потенциально - лучший (т.к. многие вещи присутствуют, но недораскрыты разработчиками. вероятно, из соображений баланса и создания хотя бы минимального комфорта для массовых пользователей). даже ванила "Аттилы" идет вровень с первым МТВ и первым Сёгуном - а их планку СА не удавалось достичь, начиная с РТВ.

                      aleks1612 ответил:

                        43

                        0

                        0

                        1

                        11
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 07 Август 2015, 15:35

                      Подскажите как править описание фракции в главном меню игры при выборе?
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 12:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики