Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • Последняя »

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 17 Август 2015, 23:26

    Gefest86

    Всем привет. Наверняка кто-нибудь помнит вкладку и параметр в редакторе, отвечающий за снижение/увеличение потерь при выходе из боя. К примеру совершается атака charge'ем конницей, затем если происходит отступление отряд несет серьезные потери если он был завязан ближним боем. Вот именно параметр отвечающий за эти потери и нужен. Помню в DEI регулировали этот параметр от версии к версии. Буду крайне признателен за подсказку.

    точно не знаю, какой именно это параметр. но найти его можно через подсказку из трейтов фракций:
    у аланов есть фракционная абилка - отсутствие потерь у конницы при выходе из боя.
    в effect_bundles_to_effect_junctions найдите этот трейт и по названию модификатора, который в нем используется, можно отыскать то, что вам нужно (в других таблицах. или даже в этой же). зацепка небольшая, но почти все про устройство игры приходится узнавать именно такими способами...

      Gefest86

        86

        0

        0

        2

        26
      • Статус:Рекрут

      Дата: 20 Август 2015, 20:05

      Кто-нибудь пытался в ATW править условия победы? http://imtw.ru/tutor...al-war-rome-ii/ сделал все как в инструкции - результат 0

        Matador

          492

          2

          0

          40

          311
        • Статус:Опцион

        Дата: 24 Август 2015, 12:40

        Такой вопрос тут назрел. Играя за аланов и видя беспросветную грусть моего вождя,когда мимо него проезжали катафракты на прекрасных лошадях,а он чухал пехом со своими германцами,захотелось сделать и генеральский юнит конным. Можно сразу аланского конного или хотя бы катафрактов.
        Какие таблицы править? Просто чтобы не намудрить,в атилле же еще и апгрейд юнитов есть,чтобы работало правильно.
        Спасибо)

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 24 Август 2015, 12:52

          Matador, вот этот мод даст вам ответ на все вопросы: тыц. посмотрите, какие именно таблицы в нем используются и как все организовано. на примере юнитов из этого мода очень просто будет сделать себе аланского генерала на основе одного из аланских юнитов.
          или можете просто установить и использовать этот мод. но тогда у вас ранние конные телохранители аланов будут на основе germanic noble horsemen.

          есть и третий вариант: где-то через месяц выйдет вторая версия глобального мода tribes and kingdoms, в нем будут ранние конные дружины военачальников, уникальные для разных культурных групп.
          ----------------

          Gefest86

          Кто-нибудь пытался в ATW править условия победы? http://imtw.ru/tutor...al-war-rome-ii/ сделал все как в инструкции - результат 0

          мне удалось лишь отчасти. те данные, что открываются EditSF в правом окне - успешно редактируются. можно менять количественные условия, целевые провинции проч.
          а вот менять или копировтаь строки в левом окне не выходит :020:

            Центурион врёт!

              551

              5

              0

              7

              152
            • Статус:Опцион

            Дата: 24 Август 2015, 15:13

            Можно ли сделать в Attila юниты с огнестрельным оружием? Ведь игра на том же Warscape, на котором выполнены Empire и Shogun II!

              Matador

                492

                2

                0

                40

                311
              • Статус:Опцион

              Дата: 25 Август 2015, 01:50

              rawhide
              Ага,спасибо! Пока так буду использовать,хоть что-то верхом) Потом попытаюсь разобраться,примерно те же таблицы сам ковырял,но не получилось как-то.

              Спойлер (скрытая информация)

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 25 Август 2015, 02:45

                Matador, про вылеты

                Matador

                Пока так буду использовать,хоть что-то верхом)
                вот и я так... пока что)

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 25 Август 2015, 03:18

                  Matador

                  Потом попытаюсь разобраться, примерно те же таблицы сам ковырял,но не получилось как-то.
                  просто в каждой таблице клонируйте строчку с варварскими бодигардами на основе германской конной знати, но в ней задайте свое название юнита. а параметры и проч в этой строке возьмите у вашего "донорского" юнита - у того аланского отряда, который вы хотите видеть в роли телохранителей. и так с каждой таблицей.
                  чуть сложнее с прописыванием телохранителя конкретной фракции, т.к. в моде они заданы культурным подгруппам, а не фракциям. но и это можно пережить.
                  в commander_unit_permissions добавьте строки про аланов и их сепаратистов.
                  вот пример: так выглядит эта таблица в моде:

                  в этой таблице мода добавьте строки и допишите в них, создайте свою (или модифицируйте эту - но в новом pack) с другим префиксом (не bod_commander_unit_permissions, а, например, alani_commander_unit_permissions) и пропишите так же, как я это сделал своим готам (только вместо вестготов задайте аланов):

                  затем пропишите новый юнит именно аланам в units_to_groupings_military_permissions (подставить вместо германских нобилей из базового мода)
                  потом пара манипуляций в файлах локализации и все :003:

                    Matador

                      492

                      2

                      0

                      40

                      311
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 26 Август 2015, 21:36

                    Получилось! Прописал обычных сарматских катафрактов. Вождь рад новой дружине,ждет не дождется следующего боя!)
                    Оказывается надо во всех таблицах прописать,а я лишь тех прописывал,которые подумал ключевые,остальное мол игра сама додумает т.к юнит внутриигровой :facepalm:

                    Пробовал кстати другим способом решить эту проблему,привязав апгрейд генерала аланов к одной из начальных военных техов.
                    Привязал к военным маневрам аланов,тоже хорошо вышло)

                      faber_avgust

                        790

                        13

                        1

                        23

                        409
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 03 Сентябрь 2015, 20:24

                      Камрады, прошу помочь, в этом моде есть проблемка, захватываешь один город и все, остальные невозможно, т.е вообще никаких действий с городами вражескими нет, даже когда наводишь мышку на вражеский город, не показывается мечь. Ковырялся я в моде, но так и не смог понять в чем проблема :010:
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 19:31
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики