Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »

Воевода ответил:

    2 278

    10

    0

    539

    2 618
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • Последняя »

    Чиполлино ответил:

      897

      138

      3

      206

      2 028
    • Статус:Итальянский лук

    Дата: 08 Октябрь 2015, 00:52

    Уважаемые модмейкеры, есть ли у вас возможность редактировать/обновлять моды сторонних авторов? Например, обновить мод (который был выпущен перед пустынным dlc), чтобы сделать его рабочим?

      Eran Spahbod ответил:

        28

        0

        0

        0

        5
      • Статус:Ополченец

      Дата: 12 Октябрь 2015, 18:35

      Присоединяюсь к предыдущему комментарию, есть ли вообще возможность обновления модов до актуальной версии игры? Или их надо заново разрабатывать из-за новых ДЛС? Уж очень хороши некоторые из них, а последняя версия Аттилы их не видит, обидно)

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 12 Октябрь 2015, 19:58

        Чиполлино, Eran Spahbod,
        технически все можно. но реалии таковы, что пользователям модов приходится всецело полагаться либо на авторов модов, либо самим учиться адаптировать-править такие продукты.
        свой мод адаптировать к новому патчу - это адский гемморой и нуднейшее занятие. а разбираться с чужими - двойная "радость" :032:.
        шанс добыть заброшенный мод, адаптированный не его автором - крайне малы. такое возможно, если кто-то сам этими штуками пользовался и сам их для себя доработал. я некоторые чужие моды здесь выкладывал в обновленном виде. но только те что использую я сам. например рескин Аветиса. или одну из старых версий рескина римлян от команды Fall of the Eagles. итп. за что-то стороннее, что не нужно мне самому, не возьмусь ни при каких условиях)

          Чиполлино ответил:

            897

            138

            3

            206

            2 028
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 12 Октябрь 2015, 21:16

          Всё же, для тех модмейкоров, кого заинтересует обновить мод, делающий играбельными фракции романизированных и восточных сепаратистов, выкладываю ссылку на файлообменник. Буду очень (думаю, как и иные игроки) благодарен за вашу работу.

            Sakā ответил:

              1 508

              14

              0

              93

              749
            • Статус:Кочевник

            Дата: 14 Октябрь 2015, 13:39

            Где в стратпосе можно убрать наемные онагры? Спасибо заранее.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 14 Октябрь 2015, 13:57

              Sakā,

              просто в левом окне удаляете те строки "mercenary_pool_unit_array_xxx", в которых прописаны онагры. и так в пуле каждой провинции.

                papeion ответил:

                  1 386

                  7

                  0

                  123

                  1 051
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Октябрь 2015, 14:17

                Я хотел бы, да не знаю как, сделать так )))
                - чтобы бастионная артиллерия не поддавалась эскалации. Т.е. сколько бы ты ходов не осаждал город, баста всегда была бы в этом городе. А то сейчас она уже после одного хода осады исчезает (редко когда остаётся 1 штучка). В итоге сейчас её как будто бы и не существует. Хотел бы исправить это, ибо желаю, чтобы бастионная артиллерия АИ при защите города ему всегда помогала.

                Предполагаю, что существует таблица (ы), в которой (ых), детально настраивается эскалация. И там, наверное, можно отключить эскалацию басты. Эх, найти бы это...
                А, может быть, камрады, кто-нибудь уже из вас знает такие таблицы?

                  Sakā ответил:

                    1 508

                    14

                    0

                    93

                    749
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 14 Октябрь 2015, 14:53

                  papeion в стиме моды есть отменяющие/задерживающие эскалацию. У авторов можно спросить или подглядеть для себя, потестировать.

                    Magister_equitum ответил:

                      1 344

                      7

                      0

                      26

                      496
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 14 Октябрь 2015, 19:22

                    Ребят, прошу помощи.
                    Дело такое: я распоследний нуб и ничего делать в моддинге пока что не умею.

                    Хочу добавить в Аттилу своего юнита (в будущем), но сейчас пытаюсь создать хоть что-то, как показано в уроке №4 по Empire Total war. Там указано, что надо искать файл patch5.pack (или любой другой patch, самый новый), а в нем искать уже таблицу unit_stats_land.
                    Дело в том, что такого файла просто нет. Ни с каким номером.

                    Даже, ладно, попытался с другой таблицей аналогичные операции провернуть, как там описано (вытащить, добавить в свой pack файл), но не выходит никак. Еще одна проблема в том, что версия PFM там немного другая (у меня 3.5.0 вроде), и поэтому инструкция получается не такой уж и пошаговой из-за различия версий.

                    Вот чего, собственно, прошу: есть ли тут очень добрые мододелы, которые прям вплоть до шага распишут процесс создания моды именно на Attila total war или вообще, покажут, как добавить нового юнита. Думаю, это многим таким лошкам, как я, помогло бы :0142:

                    Ну или если тут есть кто-то готовый разъяснить, что делать и как :055:

                      Sakā ответил:

                        1 508

                        14

                        0

                        93

                        749
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 15 Октябрь 2015, 08:31

                      В какой таблице у АИ заданы приоритеты для постройки зданий? Хотелось убрать значение к нулю. И можно ли вообще убрать здание из пула фракции? Заранее спасибо :046: .
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:40
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики