Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »

Воевода ответил:

    2 279

    10

    0

    539

    2 618
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • Последняя »

    Sakā ответил:

      1 508

      14

      0

      93

      749
    • Статус:Кочевник

    Дата: 17 Октябрь 2015, 18:07

    Условия победы меняются в стратпосе.

      Putya ответил:

        115

        0

        0

        0

        6
      • Статус:Легионер

      Дата: 17 Октябрь 2015, 18:32

      Sakā (17 Октябрь 2015, 18:07):

      Условия победы меняются в стратпосе.

      Это понятно, а поконкретнее?

        papeion ответил:

          1 386

          7

          0

          123

          1 051
        • Статус:Примипил

        Дата: 18 Октябрь 2015, 13:20

        Цитата

        Кстати, а как восстановить все таблицы по дефолту?
        Так же не нашел как таковых уроков по АКИТ


        Удалите папки raw_data и working_data
        И сделайте проверку кэш, чтобы они по новой загрузились.
        Это данные. Когда вы их единожды изменили, они тут и остались. И откатиться на ноль по-другому никак.
        Впрочем можно сделать архив папок, когда они дефолтные, чтобы потом ими воспользоваться, если надо опять обнулиться.
        Однако не забываем, что иногда АКИТ обновляется.

        Ну, а базовые уроки по АКИТ в разделе форума по Рим-2
        Кроме АКИТ надо использовать и ПФМ... т.к. у каждого свои достоинства и недостатки, одно другим компенсируем

          Pinator ответил:

            57

            0

            0

            1

            4
          • Статус:Рекрут

          Дата: 18 Октябрь 2015, 15:36

          Здравствуйте.А как менять скорострельность у юнита через PFM? У гуннских конных лучников и у конных лучников зодиака(Химьяр) один и тот же тип лука и время перезарядки у обоих 17. Но по факту то разница огромная. Гуннские засыпают стрелами, а зодиаки-это юнит с самой низкой скорострельностью в игре видимо. Я вот у этих зодиаков и хотел малость повысить скорострельность.Но как?

            papeion ответил:

              1 386

              7

              0

              123

              1 051
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Октябрь 2015, 15:48

            Примерно так:

            в табл. missile_weapons_tables посмотреть, какими стрелами стреляет лук, который используется юнитом (какой лук использует юнит, см. в land_units_tables).
            в табл. projectiles_tables посмотреть настройки этих стрел (скорость перезарядки в столбце баз_релоад_тайм, чем ниже цифра, тем быстрее перезаряд)
            Также есть скорость перезарядки у юнита (личное умение) в табл. land_units_tables (см колонку релоад, ..чем выше цифра, тем лучше\быстрее стреляет)

            P.S. в табл. missile_weapons_to_projectiles_tables указано, какие стрелы используются луком для спец. выстрелов

              Pinator ответил:

                57

                0

                0

                1

                4
              • Статус:Рекрут

              Дата: 18 Октябрь 2015, 21:57

              papeion (18 Октябрь 2015, 15:48):

              Примерно так:

              в табл. missile_weapons_tables посмотреть, какими стрелами стреляет лук, который используется юнитом (какой лук использует юнит, см. в land_units_tables).
              в табл. projectiles_tables посмотреть настройки этих стрел (скорость перезарядки в столбце баз_релоад_тайм, чем ниже цифра, тем быстрее перезаряд)
              Также есть скорость перезарядки у юнита (личное умение) в табл. land_units_tables (см колонку релоад, ..чем выше цифра, тем лучше\быстрее стреляет)

              P.S. в табл. missile_weapons_to_projectiles_tables указано, какие стрелы используются луком для спец. выстрелов

              У зодиаков вообще в колонке релоад (личное умение) стоит ноль. Я менял значение на 75 (как у гуннских конных стрелков), на результата нет. Стрелы и лук у зодиаков такие же как у гуннских конных стрелков.

                novichek ответил:

                  5

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 19 Октябрь 2015, 12:03

                Господа,никто не подскажет,как под юнит Степные налетчики(att_nom_steppe_raiders)подставить "бронированную" лошадь. А то на иконке лошадь в защите,а на тактике - нет.Или толь апгрейд через кузницу?

                  papeion ответил:

                    1 386

                    7

                    0

                    123

                    1 051
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 19 Октябрь 2015, 12:27

                  Pinator, выходит что существуют ещё какие-то параметры, влияющие на стрельбу.
                  Я удивлён тому, что у зодиаков выставлен ноль в колонке релоад. Обычно у всех юнитов, у которых есть чем стрелять, там выставлено значение выше нуля. А у гуннов наверное оно одно из самых высоких (75).
                  Тоже стравил гуннских лучников с зодиаками в польз. сражении, ...зодиаки реально почти не стреляют, лениво так постреливают.

                    Lucius Aurelius Comm ответил:

                      671

                      5

                      0

                      2

                      48
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 24 Октябрь 2015, 11:23

                    Привет, уважаемые форумчане, может я всех достал, но Kit Attila не создает файл кампании, STARTPOS, даже если не делать не каких изменений, а просто запустить боб и создать, делал хэш файлов игры и редактора удалял папки raw_data, но он все равно его не создает, другие просто паки он создает, что у меня не так, стоит Windows 8.1 все обновленно, системные требования 4 гб памяти, видео 1 гб, процессор 1.90 коре 3, когда создаться стартпоз он как бы его создает, но при выходи его нет в бобе красным выделен, или ошибка стим 41 вылезает, не знаю что я н емогу решить эту сложную так сказать задачу, помогите!

                      Avetis Kalustyan ответил:

                        2 810

                        64

                        3

                        547

                        4 912
                      • Статус:Нахарар

                      Дата: 30 Октябрь 2015, 00:32

                      novichek (19 Октябрь 2015, 12:03):

                      Господа,никто не подскажет,как под юнит Степные налетчики(att_nom_steppe_raiders)подставить "бронированную" лошадь. А то на иконке лошадь в защите,а на тактике - нет.Или толь апгрейд через кузницу?

                      В таблице land_units - поле mount
                      Сам вид "маунта" либо возьмите у кого-нибудь из катафрактов, например, либо посмотрите, какие бывают "маунты" в таблице mounts

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Pinator (18 Октябрь 2015, 21:57):

                      У зодиаков вообще в колонке релоад (личное умение) стоит ноль. Я менял значение на 75 (как у гуннских конных стрелков), на результата нет. Стрелы и лук у зодиаков такие же как у гуннских конных стрелков.

                      Релоад релоадом, но есть ещё "attribute". Протестируйте для химьяров значение att_light_cavalry_missile_fire_move_parthian_scare вместо исходного att_light_cavalry_missile_fire_move_scare
                      Я не уверен, но попробовать (вкупе с релоадом) стоит
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 02:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики