Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     volkmen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2015, 15:45

    А как изменить оружие у полководцев на стратегической и боевой карте, например убрать булаву и поставить меч или кривой меч?

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    И все таки кто нибудь подскажет где изменить характеристики культур и фракции, добавить что то новое?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 ноября 2015, 19:44

      volkmen

      И все таки кто нибудь подскажет где изменить характеристики культур и фракции, добавить что то новое?
      трейты фракций и культурных групп - в effect_bundles_to_effect_junctions.
      добавить что-то вы можете и там, но осторожно: чтобы не было вылетов или новые плюшки работали, нужно подобрать правильное сочетание bundles, самого эффекта и scopes, т.е. целеуказаний кто и кому этот эффект причиняет и при каких условиях.
      в некоторых случаях можно клонировать условия "донорского" эффекта и заменить лишь сам эффект. иной раз этого мало и придется изучить таблицы campaign_scopes_..., effects_... и проч.
         Pinator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 ноября 2015, 21:08

        Здравствуйте. А как через менеджер изменить стартовые позиции фракций, а именно дипломатические отношения и начальное кол-во денег? Не пойму, что в startpos нужно менять.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2015, 14:02

          Pinator, дипломатия правится через АКит. без него - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что лучше и не пытаться).
          а стартовый капитал - в одной строчке меняется. изучайте раздел моддинга для Р2, все возможные советы по базовым вещам там сто лет как выложены.
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 05 ноября 2015, 14:29

            Не знаю, обсуждалось, или нет, но вот что:
            создание генералов (в моём случае это был лидер фракции), как я уже писал, задействует таблицы
            agent_uniforms_tables
            campaign_character_arts_tables
            campaign_character_art_sets_tables

            (в моём случае ещё и frontend_faction_leaders_tables )

            там всё понятно и разобрать по образцам несложно.

            далее, проблема в том, что в окне политики / семеного древа / иконках юнита игра использует заранее подготовленные 2D изображения (даже если в настройках стоит 3D).
            эти картинки хранятся по пути ui->portraits->portholes и ui->portraits->units - запринтскринить их в AKit, подогнать под размер и загрузить по указанным путям - не проблема.

            Проблема в том, что игра их не видит, пока вы не добавить их в XML файл ui->portraits->portholes->portrait_settings.xml и ui->portraits->units->portrait_settings.xml. Заполнить новую запись в этом xml - не проблема: продублировать один целый Entry и позаменять названия генеральского юнита и карточек к нему на свои.

            Но, блин, это тоже не всё.
            Рядом с XML файлом лежат такие же BIN файлы - это те же самые, только сжатые, XML

            Так вот, чтобы сжать их, вам понадобится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Pinator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2015, 13:26

              rawhide (05 ноября 2015, 14:02):

              Pinator, дипломатия правится через АКит. без него - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что лучше и не пытаться).
              а стартовый капитал - в одной строчке меняется. изучайте раздел моддинга для Р2, все возможные советы по базовым вещам там сто лет как выложены.


              А как через Акит. Я вот установил его. Но нифига не понятно. Мне только дипломатию.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2015, 17:08

                [warning]Pinator
                Тема по Акиту для Аттилы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь[/warning]
                   volkmen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2015, 20:24

                  Вечер добрый, подскажите как добавить пехотинцам пилумы или дротики как у римской когорты?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2015, 04:43

                    volkmen, изучить статьи K0rw1n`а в разделе туториалов к Риму-2: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                    после этого вы уже поймете, что и с чем едят и сможете за пару минут сами найти и прописать все. это очень просто сделать и очень долго объяснять))
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 07 ноября 2015, 18:50

                      Подскажите пожалуйста как в Аттиле сделать привязку юнита к определенному региону. Заранее спасибо.
                         Похожие Темы
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор J Jackel
                        Обновление 47 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики