Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 112 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 112 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    Avetis Kalustyan

      2 810

      64

      3

      547

      4 912
    • Статус:Нахарар

    Дата: 08 Март 2015, 11:24

    Joachim Pappengeimer (08 Март 2015, 06:38):

    Надеюсь что в нужной теме отписываюсь. В ходе игры наткнулся на племя склавинов. Нашёл Антов. Ни у кого из мододелов не возникало желания сделать играбельными одно из славянских племён?


    Возникало, но с полноценным открытием фракций пока проблемы. Загвоздка в фамильном древе, в основном. Ждём выхода АКит.
    Кроме того, в игре протославяне имеют германскую культуру - это надо менять. Ну это уже не так сложно.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 597
      • Статус:Император

      Дата: 08 Март 2015, 11:26

      ChaynikUA
      Какие статы зданий? Что это такое? Прочность к огню в бою или стоимость возведения? Или эффекты от зданий?

        Joachim Pappengeimer

          103

          1

          0

          53

          164
        • Статус:Легионер

        Дата: 08 Март 2015, 19:44

        Avetis Kalustyan (08 Март 2015, 11:24):

        Возникало, но с полноценным открытием фракций пока проблемы. Загвоздка в фамильном древе, в основном. Ждём выхода АКит.
        Кроме того, в игре протославяне имеют германскую культуру - это надо менять. Ну это уже не так сложно.

        Вот это и обидно. В процессе игры я тоже заинтересовался "чем дышат" наши предки и оказалось что разработчики не уделили этому вопросу должного внимания. Утешает то что есть возможность переименовывания городов и армий. Сам я с Приморья и на карте появились Владивосток, Находка, Уссурийск(там где по идее Нотингем), Лучегорск, Дальнереченск и так далее))) мелочь а приятно. Жаль только что битвы прописываются по старым названиям городов и городков.
        Просто на базе Медивала сумели создать шедевр "Булатная сталь", но Аттила только вышел и ждать полноценный мод подобный указанному ещё придётся не один год.

          Avetis Kalustyan

            2 810

            64

            3

            547

            4 912
          • Статус:Нахарар

          Дата: 08 Март 2015, 20:10

          просто пока нет таких возможностей моддинга под Рим2/Аттилу, какие были в Рим/МТВ2

          по поводу культур, то всё действительно плохо - как было верно замечено кем-то из камрадов, даже у родных для разработчиков игры британцев нет отдельной культуры.

            Xranitel

              453

              1

              0

              6

              221
            • Статус:Опцион

            Дата: 09 Март 2015, 11:12

            Есть простор для ДЛС и доп. компаний. Допустим выпускают компанию про артура - и безплатный набор фракций сверху.

              RaSaP

                434

                5

                0

                48

                602
              • Статус:Опцион

              Дата: 09 Март 2015, 11:21

              Нубский вопрос - как увеличить количество солдат в отряде? 160 всё же маловато

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 597
                • Статус:Император

                Дата: 09 Март 2015, 13:37

                RaSaP
                Таблица main_uits два столбца Num_men и max_men_per_ship должны совпадать (если транспортов на отряд по 1, но в АТВ мест для высадки еще меньше чем в Риме 2 и проблема с этим остается одним из главных ограничителей; равно как вместимость транспортов - максимальная - ее не считали еще, можно ли засунуть в 1 транспорт больше 160 солдат пока не ясно)

                В стартпозе (в стартовых армиях) можно мультипликатор использовать если увеличение кратное и единое по всем отрядам - напр. 1,25 - все армии на старте будут в 1,25 раза больше. Ставится он в старпозе в compressed_data - > campaign_env -> campaign_setup - > campaign_setup_options во ваторой сверху строке (вместо 1 ставить 1,25 или сколько надо)

                  RaSaP

                    434

                    5

                    0

                    48

                    602
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 09 Март 2015, 14:55


                  Спасибо.
                  А если я хочу увеличить количество только определённых видов войск? Например, стрелков оставить как есть, конницу сделать 100 человек, пехоту 200?

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 597
                    • Статус:Император

                    Дата: 09 Март 2015, 15:30

                    RaSaP
                    Тогда в стартпозе придется вручную - или мириться с тем что начальные войска будут меньшей численности

                      snake777

                        214

                        8

                        6

                        8

                        246
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 09 Март 2015, 16:24

                      Никто не подскажет: нельзя ли сделать так, чтобы опыт, полученный отрядами в ходе боя, не терялся после боя при автопополнении? Варианты посадить в армию воителя или увеличить кол-во получаемого в ходе боя опыта просьба не предлагать.
                        • 112 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики