Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 112 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 112 Страниц
    • Первая
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • Последняя »

    EagleOne

      5

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Наёмник

    Дата: 18 Декабрь 2015, 07:49

    Извиняюсь если вопрос подымался, но поиск не дал результатов.
    Возможно ли изменение бонусов АИ на различных уровнях сложности. А именно уменьшение точности артиллерии и бонус к стрелковым отрядам?

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 18 Декабрь 2015, 08:24

      EagleOne, в TWA у АИ нет никаких бонусов в бою независимо от уровней сложности.
      это лишь субъективное восприятие "особой меткости АИ"). это уже много где обсуждалось, на десятках страниц. а здесь аж до хрипоты спорили)).
      просто у стрелковой механики в "Аттиле" не самые простые правила функционирования. игроки об этом могут лишь догадываться (если не изучат внутренности игры). А вот АИ использует на всю катушку все ограничения и возможности боевки, потому и его стрелки/инженеры часто оказываются более эффективными, чем п/у игрока.
      особенно это касается применения лучников. если хотите, можем обсудить это дело здесь или в этой теме (профильной темы по юнитам и их применению в ваниле "Аттилы", к сожалению нет - она была, но ее закрыли из-за тонн флейма)

      кроме того, техническая кучность пары ствол/метаемое снаряжение (лук/стрела, метательная машина/снаряд) одинакова для всех. а вот сами операторы (лучники, инженеры при метательных машинах) могут быть более или менее опытными. и с опытом растет их меткость и "скорострельность".

      что касается именно метательных машин, то вы можете сравняться в качестве стрельбы с инженерами АИ, если сами выступите в роли фабра - будете наводить машины вручную в кинематографическом режиме (выделить юнит+кнопка insert). так вы после небольшой практики сможете идеально точно класть снаряды в цель. можно считать, что АИ по умолчанию "использует" такой режим ручной наводки каждого орудия.
      каких-либо отдельных настроек меткости для АИ в доступных таблицах игры, повторюсь, нет.

        EagleOne

          5

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Наёмник

        Дата: 18 Декабрь 2015, 08:39

        rawhide, благодарю за объяснение. Видел работу, которую Вы ведете, но пока не брался испытать и аргументами для обсуждения пока не обзавёлся )))

          Magister_equitum

            1 322

            7

            0

            26

            492
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Декабрь 2015, 18:39

          Чую, на вопросы, которые старше самого моддинга уже когда-то были даны ответы, но столько листать придется... Так что все же решил их прямо задать :)

          1) Как сделать юнит AOR-овским?

          2) Как сделать юниту другую озвучку? (чтобы, например, палатинская ауксилия называла себя "комитатенсес")

          3) Как ввести лимит на юнита в армии? (например, максимум, 3 юнита на армию)

          4) Как ввести лимит на юнитов в кампании? (чтобы, например, я не мог нанимать больше 6 отрядов геркулианов)

          5) Реально ли как-то сделать плюмбату "непрекурсоровской", чтобы юниты-застрельщики ее могли кидать или это надо лезть в анимацию?

          Большое спасибо!

            Sakā

              1 504

              14

              0

              89

              732
            • Статус:Кочевник

            Дата: 19 Декабрь 2015, 19:32

            1) это нужно настраивать через стратпос, долго и нудно объяснять и делать самому.
            3) main_units - столбец campaing_cap, в нем указываете сколько будет у вас юнитов в одном стеке.
            5) чтобы плюмбаты метали застрельщики? зачем?

              Magister_equitum

                1 322

                7

                0

                26

                492
              • Статус:Примипил

              Дата: 19 Декабрь 2015, 19:59

              Sakā

              1) это нужно настраивать через стратпос, долго и нудно объяснять и делать самому.
              3) main_units - столбец campaing_cap, в нем указываете сколько будет у вас юнитов в одном стеке.
              5) чтобы плюмбаты метали застрельщики? зачем?

              Благодарю за ответ
              Слово "маттиарии" происходит от плюмбаты, поэтому исторически у них должна быть именно она.
              к тому же было бы прикольно им увеличить боезапас, но заменить дротик на менее убойную плюмбату. Интересно, насколько полезен будет такой юнит тактически.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ответьте кто-нибудь, пожалуйста. Очень важно.
              Большое спасибо

              2) Как сделать юниту другую озвучку? (чтобы, например, палатинская ауксилия называла себя "комитатенсес")

              4) Как ввести лимит на юнитов в кампании? (чтобы, например, я не мог нанимать больше 6 отрядов геркулианов)

              5) Реально ли как-то сделать плюмбату "непрекурсоровской", чтобы юниты-застрельщики ее могли кидать или это надо лезть в анимацию?

                Avetis Kalustyan

                  2 810

                  64

                  3

                  547

                  4 912
                • Статус:Нахарар

                Дата: 19 Декабрь 2015, 20:06

                Цитата

                3) main_units - столбец campaing_cap, в нем указываете сколько будет у вас юнитов в одном стеке.

                это ограничение для всей кампании, не для стека, если я правильно помню

                Цитата

                2) Как сделать юниту другую озвучку? (чтобы, например, палатинская ауксилия называла себя "комитатенсес")

                таблица land_units, столбцы selection_vo, selection_vo_secondary и selection_vo_tertiary - в самом конце таблицы

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Цитата

                5) Реально ли как-то сделать плюмбату "непрекурсоровской", чтобы юниты-застрельщики ее могли кидать или это надо лезть в анимацию?

                юниты с плюмбатой используют ту же самую анимацию, что и с дротиками - rome_man_sword_shield_javelin_precursor_horse
                заменяете её на rome_man_sword_shield_javelin_horse
                метательное оружие создавать не надо, оно уже есть - att_plumbata

                  Magister_equitum

                    1 322

                    7

                    0

                    26

                    492
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 19 Декабрь 2015, 20:47

                  Огромное спасибо, Аветис, очень помогли!

                    fedros

                      15

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 20 Декабрь 2015, 18:24

                    Всем доброго времени суток! помогите с проблемой пож-ла После редактирования PFM файла data игра не запускается. Версия PFM 3.5.1, версия игры 1.5. Со вторым Римом проблем не было на последнем патче а вот с Атиллой беда. Редактирую самые незначительные параметы -хар-ки юнитов

                      Magister_equitum

                        1 322

                        7

                        0

                        26

                        492
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 20 Декабрь 2015, 19:53

                      fedros

                      Всем доброго времени суток! помогите с проблемой пож-ла После редактирования PFM файла data игра не запускается. Версия PFM 3.5.1, версия игры 1.5. Со вторым Римом проблем не было на последнем патче а вот с Атиллой беда. Редактирую самые незначительные параметы -хар-ки юнитов

                      Вы коренной игровой файл редактировали?
                        • 112 Страниц
                        • Первая
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики