Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 618
  • Статус:Ворчун

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • Последняя »

    murik

      8

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 27 Январь 2016, 12:16

    rawhide, извините. Сделал все как вы сказали для Сассанидов. Здания в постройках появилось, но нет названия этого здания. где можно вписать названия постройкам?
    И еще такой вопрос, пытался добавить ВРИ царский монетный двор. Все сделал, но постройка так и не появилась(

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Январь 2016, 12:29

      murik

      где можно вписать названия постройкам?
      в файлах локализации, я полагаю. копируете исходную строку и в копии в правой колонке вписываете новое название. и в русской и в англ. локализации нужно это сделать. в англоверсия разбита на отдельные тематические таблицы, а в русской - все в одном файле.

      murik

      пытался добавить ВРИ царский монетный двор. Все сделал, но постройка так и не появилась(
      значит нужно экспериментировать с другими таблицами buildings. например, попробуйте дополнительно к тому, что вы сделали, это здание включить в один из building sets для ВРИ. готовых решений у меня нет, могу лишь подсказать, где искать и на что обращать внимание. в принципе, даже из названия таблиц и их структуры уже все понятно становится. главное - не бойтесь осознанно экспериментировать и делайте бэкапы)

        murik

          8

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 27 Январь 2016, 13:17

        rawhide

        murik

        где можно вписать названия постройкам?
        в файлах локализации, я полагаю. копируете исходную строку и в копии в правой колонке вписываете новое название. и в русской и в англ. локализации нужно это сделать. в англоверсия разбита на отдельные тематические таблицы, а в русской - все в одном файле.

        murik

        пытался добавить ВРИ царский монетный двор. Все сделал, но постройка так и не появилась(
        значит нужно экспериментировать с другими таблицами buildings. например, попробуйте дополнительно к тому, что вы сделали, это здание включить в один из building sets для ВРИ. готовых решений у меня нет, могу лишь подсказать, где искать и на что обращать внимание. в принципе, даже из названия таблиц и их структуры уже все понятно становится. главное - не бойтесь осознанно экспериментировать и делайте бэкапы)

        спасибо большое))

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 28 Январь 2016, 00:11

          господа, подскажите или поделитесь ссылкой на туториал - как правильно настраивать семейное древо при открытии новой фракции в "Аттиле"?

          вроде делаю все, что полагается при генерации стартпоза и последующем его редактировании в пфм (разве что скрипты еще не настраивал). но результат всякий раз один - глюк.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 28 Январь 2016, 00:50

            как обычно бывает, стоило публично пожаловаться - как сам нашел решение проблемы)
            в общем, при открытии неиграбельных фракций нужно лидеру фракции в startpos_characters проставить галочку в графе progenitor. этим его семейное древо как бы фиксируется в определенной позиции на экране.
            а я думал, что пункт "прародитель" - это для предков правителей, вроде дохлого Хнодомара в семейном древе у алеманнов :facepalm: .
            два дня! два дня стучался лбом в открытую дверь, ОМГ :0162:

              Avetis Kalustyan

                2 810

                64

                3

                547

                4 912
              • Статус:Нахарар

              Дата: 28 Январь 2016, 01:07

              это всё означает, что скоро мы сможем создать настоящую империю эфталитов, а не скопище покорившихся оседлых, характерное для варварской европы :)

                Magister_equitum

                  1 340

                  7

                  0

                  26

                  496
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Январь 2016, 10:55

                Есть на сайте какой-нибудь тутор по созданию АОР-юнита в Аттиле или, там, Риме 2?
                Или вообще - как его делать? :)
                Большое спасибо!

                  papeion

                    1 386

                    7

                    0

                    123

                    1 051
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Январь 2016, 11:16

                  Magister_equitum, для Рим-2 вот что есть:
                  ---> Как создать новый регион найма и привязать к нему юниты
                  Именно по этому туториалу я делал для Рим-2 то, что вы хотите сделать для Аттилы.
                  В Аттиле в таблице main_units нет ни одного юнита, который бы был привязан к региону. Однако по названию колонки видно, какая отвечает за это - "regionunit_resource_requirement".
                  Кстати, меня удивляет, что в Аттиле есть регионы рекрутинга. См. табл. region_unit_resources. И не смотря на это, они не используются ни для одного юнита.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 30 Январь 2016, 11:40

                    papeion

                    И не смотря на это, они не используются ни для одного юнита.

                    Это из Рима 2. Для Аттилы не самый подходящий инструмент, т.к. вся идея АТВ построена на переселении народов - почти все могут сняться и уйти на новые места. И как им прописывать регионы, если "сегодня здесь - а завтра родина там"?

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 30 Январь 2016, 13:35

                      Савромат

                      И как им прописывать регионы, если "сегодня здесь - а завтра родина там"?
                      как раз очень хорошо ложится эта схема на механику переселенцев. скажем, без АОР вандалы могут нанимать мавританские отряды хз где, вплоть до Балтики. с АОР они смогли бы это делать, только осев в Северной Африке. и так далее.
                      но да, в "Аттиле" это лишь частность, не ключевой момент, как в Р2. в большинстве случаев в TWA достаточно найма у покоренных народов и фирменной фишки этой игры - набора из мимо проходящих мирных орд,
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 19:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики