Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • Последняя »

    Воевода

      2 278

      10

      0

      539

      2 617
    • Статус:Примипил

    Дата: 30 Январь 2016, 14:45

    rawhide

    и фирменной фишки этой игры - набора из мимо проходящих мирных орд,

    Ещё бы всем эту фишку... :(

      Tryggvi

        2 545

        10

        2

        232

        2 626
      • Статус:Bokareis

      Дата: 30 Январь 2016, 14:47

      Воевода, в ТтК все могут такую технологию открыть :0182:

        Magister_equitum

          1 322

          7

          0

          26

          492
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Январь 2016, 15:15

        rawhide

        Савромат

        И как им прописывать регионы, если "сегодня здесь - а завтра родина там"?
        как раз очень хорошо ложится эта схема на механику переселенцев. скажем, без АОР вандалы могут нанимать мавританские отряды хз где, вплоть до Балтики. с АОР они смогли бы это делать, только осев в Северной Африке. и так далее.
        но да, в "Аттиле" это лишь частность, не ключевой момент, как в Р2. в большинстве случаев в TWA достаточно найма у покоренных народов и фирменной фишки этой игры - набора из мимо проходящих мирных орд,

        Оффтоп

          Sakā

            1 504

            14

            0

            89

            732
          • Статус:Кочевник

          Дата: 30 Январь 2016, 15:19

          Выборочно для некоторых юнитов можно сделать АОР, это нетрудно.

            Tryggvi

              2 545

              10

              2

              232

              2 626
            • Статус:Bokareis

            Дата: 30 Январь 2016, 15:28

            Я, наверно, единственный, кто считает АОР абсолютно бестолковой вещью?
            По крайней мере, в ТтК это нафиг не нужно, как не нужно и кастрирование фракционных линеек региональными ограничениями. В конце концов, в поздних эпохах функцию АОР выполняют наёмники, которые и так привязаны к регионам. Там уже имеет смысл набирать более дешёвые наёмные армии, поэтому это работает.

              Sakā

                1 504

                14

                0

                89

                732
              • Статус:Кочевник

              Дата: 30 Январь 2016, 15:32

              Tryggvi согласитесь звучит нелепо нанимать вандальских берсерков в пустынях Аравии или гуннских конных лучников на Севере Африки.

                Tryggvi

                  2 545

                  10

                  2

                  232

                  2 626
                • Статус:Bokareis

                Дата: 30 Январь 2016, 15:38

                Sakā, если это земли принадлежат моей фракции - то нет, это нормально. Копейщиков германских я тоже в Аравии могу нанять - чем они хуже вандальских берсерков? Это земли моей фракции, а стало быть я и должен в них нанимать войска моей фракции.
                Это тот "реализм", который в полной мере можно назвать порочным. Он не делает игру интересной, он лишь вводит унылые ограничения игроку по классической формуле 'because f*ck you, that's why'.

                  papeion

                    1 380

                    7

                    0

                    123

                    1 049
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Январь 2016, 15:55

                  В Рим-2 я пытался сделать так - все юниты привязаны к родным регионам.
                  Отошёл от родных краёв, будь ласка - терпи ограничения по найму.
                  Но одновременно дал всем фракциям систему слабых ауксилиев по аналогии римской.
                  Задача была такая - чтобы чем дальше от дома, тем слабее твоя армия (свои сильные отряды теряешь, а слабых ауксилариев набираешь).
                  В итоге ни одна фракция не может разрастись безболезненно. Только вырос, сразу начинаешь сдавать позиции.

                    Аброр

                      387

                      0

                      0

                      7

                      138
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 30 Январь 2016, 16:25

                    papeion

                    В Рим-2 я пытался сделать так - все юниты привязаны к родным регионам.
                    Отошёл от родных краёв, будь ласка - терпи ограничения по найму.
                    Но одновременно дал всем фракциям систему слабых ауксилиев по аналогии римской.
                    Задача была такая - чтобы чем дальше от дома, тем слабее твоя армия (свои сильные отряды теряешь, а слабых ауксилариев набираешь).
                    В итоге ни одна фракция не может разрастись безболезненно. Только вырос, сразу начинаешь сдавать позиции.

                    Правильный подход,идти все дальше и дальше,при этом всех рвать так мог только Сашка Македонский, а остальным приходилось заключать союзы с местными народами для замещения потерь, хочешь свою элиту тащи из дома,хочешь чужую создавай сатрапию или союзника.

                      Archi900

                        41

                        1

                        0

                        1

                        4
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 01 Февраль 2016, 20:00

                      Где найти человека который согласиться сделать для меня "работку"? Персональную модификацию если можно так выразиться..ничего глобального, но нужен толковый модмейкер, у самого руки не дотягиваются: работа и семья не дают времени разбираться самому. P.s Не за "спасибо" конечно..
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 03:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики