Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Scary_Dog
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2016, 10:26

    papeion

    Scary_Dog

    Коллеги, подскжите пожалуйста, где редактируется "атака против кавалерии" и "атака против пехоты" у юнитов, все перерыл, найти не могу никак :0162:


    Scary_Dog, это в таблицах, где настраиваются параметры оружия. Для рукопашного оружия в melee_weapons_tables. Для стрелкового в projectiles_tables. И там и там хорошо видно, какие колонки отвечают за бонус против определённых классов юнитов.


    Спасибо, выручил, вот еще вопрос назрел, а для отдельного типа юнита этот параметр прописать можно? Или в общем эти параметры завязаны именно под тип оружия?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2016, 15:32


      бонусы против пехоты, слонов, конницы - строго свойства оружия. что естественно)
      но можно задать особые параметры одному юниту: просто создайте новый тип оружия с любыми параметрами. и пропишите своему юниту новое оружие в land_units. только смотрите, чтобы анимация у отряда была соответствующей. и у оружия тоже.
         Scary_Dog
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2016, 21:04

        rawhide


        бонусы против пехоты, слонов, конницы - строго свойства оружия. что естественно)
        но можно задать особые параметры одному юниту: просто создайте новый тип оружия с любыми параметрами. и пропишите своему юниту новое оружие в land_units. только смотрите, чтобы анимация у отряда была соответствующей. и у оружия тоже.


        Как вариант, спасибо за дельную идею)
           DmitryT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2016, 09:12

          Подскажите:
          1. Где можно добавить юниту устойчивость к небоевым потерям зимой? Такое свойство часто есть у наемников, которые можно нанять в некоторых регионах.Хотелось бы добавить его наемным юнитам.
          2. Вопрос уже ранее задавался, но все же: Где можно изменить/добавить свойство к фракции? Также от потерь зимой.
          Я копировал строки в effect_bundles_to_effect_junctions - хотел добавить гуннам защиту от потерь зимой, как у гетов. Но игра не видит никаких изменений (мод был прописан в user.script, так что проблема не в этом.Когда мод был описан неправильно - игра вылетала).
          3. Как добавить генерала гуннов (который самый последний) белым гуннам? Что для этого нужно сделать?
          Заранее спасибо.
             random47
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2016, 10:01

            DmitryT

            Подскажите:
            1. Где можно добавить юниту устойчивость к небоевым потерям зимой? Такое свойство часто есть у наемников, которые можно нанять в некоторых регионах.Хотелось бы добавить его наемным юнитам.
            2. Вопрос уже ранее задавался, но все же: Где можно изменить/добавить свойство к фракции? Также от потерь зимой.
            Я копировал строки в effect_bundles_to_effect_junctions - хотел добавить гуннам защиту от потерь зимой, как у гетов. Но игра не видит никаких изменений (мод был прописан в user.script, так что проблема не в этом.Когда мод был описан неправильно - игра вылетала).
            3. Как добавить генерала гуннов (который самый последний) белым гуннам? Что для этого нужно сделать?
            Заранее спасибо.

            1. Таблица campaign_map_attrition_unit_immunities_tables. Добавляешь нужный юнит и нужный иммунитет.
            2. Таблица campaign_map_attrition_faction_immunities_tables. Так же - добаляешь нужную фракцию и нужный иммунитет. Стоит обратить внимание, что защита от потерь зимой идет в 5 уровнях от snow_1 до snow_5.
            3. Таблица commander_unit_permissions_tables. Добавляешь нужный юнит и нужную фракцию. Для оседлых фракций не может быть больше одного наземного генеральского юнита (если несколько - значит они апгрейдятся технологией), т.к. игра не будет знать, какого юнита ставить губернатору и вылетит. Для кочевников, по идее, можно делать несколько альтернативных генеральских юнита, но я не пробовал.

            Товарищи, вопрос: можно ли как-то поменять перк Римской экспедиции на передачу захваченных городов другой фракции таким образом, чтобы он был применим в Большой кампании? Пока я разобрался немного, но не полностью: надо в culture_settlement_occupation_options_tables прописать для нужной субкультуры (лучше для att_occupation_decision_suebi) occupation_decision_gift_to_another_faction; далее в occupation_decision_gift_to_another_faction убрать из att_occupation_decision_suebi свебов и добавить алан. Далее в att_occupation_decision_suebi передать перк bel_faction_trait_roman_expedition_1_reclaim Аланам. Чего я не понял - как подставить фракцию, которыой территории будут передаваться, кто-то может подсказать? Очень хочу отыграть тесный союз одного оседлого и одного кочевого народа.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2016, 10:10

              random47

              Товарищи, вопрос: можно ли как-то поменять перк Римской экспедиции на передачу захваченных городов другой фракции таким образом, чтобы он был применим в Большой кампании?
              эта хрень на скриптах завязана. то есть нужно смотреть, как этот момент отражен в скриптах кампании Велизария и стараться перенести это в скрипты гранкампании. а потом уже выдавать соотв. разрешения в таблицах.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2016, 14:09

                rawhide

                эта хрень на скриптах завязана. то есть нужно смотреть, как этот момент отражен в скриптах кампании Велизария и стараться перенести это в скрипты гранкампании. а потом уже выдавать соотв. разрешения в таблицах.

                Вот сделать бы такую опцию - красотиииища бы была!
                Наример, чтобы мои сатрапии могли бы мне передавать захваченные ими города. Ну и у ИИ точно так же, разумеется.
                Сасанидам было бы весело.

                Или например, при захвате бывшего поселения ЗРИ, ВРИ может его оккупировать или передать обратно Западной Империи. Ну и наоборот :006:
                Ну и настройить, чтобы н работало при войне с другой частью Рима
                   Mauzer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Хейтер

                  Дата: 19 марта 2016, 14:14

                  random47

                  т.к. игра не будет знать, какого юнита ставить губернатору и вылетит.

                  нет, она будет либо randomить либо выбирать юнит выбраный при найме в составе армии(как в риме2)
                     random47
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2016, 15:29

                    Mauzer

                    random47

                    т.к. игра не будет знать, какого юнита ставить губернатору и вылетит.

                    нет, она будет либо randomить либо выбирать юнит выбраный при найме в составе армии(как в риме2)

                    Ну не знаю, у меня вылетало. Это правда было еще на первых версиях Аттилы, после релиза.

                    По поводу передачи захваченных пров другой фракции - просмотрел скрипты в belisarius.pack - не нашел, какой за это отвечает. Наверное, как-то по хитрому названо. Быстрый просмотр папки scripts в data.pack тоже ничего не дал. Сегодня по-внимательнее еще раз просмотрю все скрипты, какие в аттиле есть.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2016, 19:35

                      random47, в ДЛС нельзя передать регион другой фракции.

                      Там Экспедиция освобождает города. Т.е. не передаёт, а освобождает вместо оккупирует. Повидимому это самое "освобождение" подменяет собой "оккупацию". Но как только Экспедиция решит оккупировать, запускается скрипт отмены - т.е. который отменяет подмену оккупации освобождением и автоматом запускает войну с Юстинианом.

                      Т.е. две фракции жёстко связаны др. с другом - Экспедиция и Византийская империя.

                      В принципе эту скриптовую связку можно внедрить в гранд-компанию для какой-нибудь пары фракций (переселенческой и оседлой).
                      Т.е. чтобы одна для другой освобождала бы города. Но зачем?

                      Кроме скриптов есть кое-что в таблицах. Например, особый режим оккупации у Экспедиции.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 29 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 33 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики