Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 113 Страниц
  • Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 618
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 113 Страниц
    • Первая
    • 94
    • 95
    • 96
    • 97
    • 98
    • 99
    • 100
    • 101
    • 102
    • Последняя »

    liberty69

      3

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 30 Июнь 2016, 21:41

    papeion

    liberty69

    День добрый.
    Не получается приват написать, поэтому напишу тут.
    В этой теме (Total War: Attila: Вопросы по игре) ты писал, что нужно сделать руками для отмены апгрейда юнитов. Ты смог бы мне подробнее объяснить, какие строки за что отвечают? Сижу сейчас, втыкаю на них, и как-то не очень доходит.


    liberty69, вопросы по моддингу лучше задавать в эту тему, а не в личку.

    За апргрейд юнитов отвечает таблица technology_unit_upgrades_tables
    Сделайте мод с этой таблицей, и удалите из неё нужные вам строки. Строка отвечает за апргрейд юнита в другого юнита.
    Таблицу не переименовывайте, т.к. она должна замещать ванильную.

    Учтите, что только первому в цепочке апргрейдов юниту настроен найм. И т.к. вы удалите всю цепочку апргрейда, то вам понадобится прописать всех, кроме первого, юнитов в казармы.
    Это делается в таблице building_units_allowed_tables
    Её тоже киньте к себе в мод, удалите из неё все строки, кроме одной. И переименуйте таблицу.
    В ней будут только ваши строки. Т.е. замените на своё значение строку, которая осталась от ванильного списка. А затем добавляйте новые строки, вписывая туда свои значения.
    Т.е. когда мы переименовываем таблицу, то она не заменяет ванильную, а просто добавляет в игру ваши значения.

    В гарнизонах начнётся писец: юниты всех тиров сразу появятся, ибо вы сделаете их доступными.
    Поэтому надо будет кинуть в мод таблицу armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables, отвечающую за гарнизоны.
    И удалить из неё строки с юнитами, которых вы не хотите видеть в гарнизонах.
    Конечно же, эту таблицу не переименовывать. Она должна подменить собой ванильную.

    Однако учтите, что вы разрушите баланс в игре. Чтобы это не произошло, надо идти другим путём, более сложным.


    В technology_unit_upgrades_tables удалил всех славянских застрельщиков (их три вида).
    В building_units_allowed_tables добавил два типа застрельщиков для всех тех же зданий, что и начальный тип. Первый столбец (key) проставил из головы, взяв значения большие, от 600000 до 600039 условно.

    Но в результате игра то крашится, то в найме в компании при загрузке сейва доступен только 1 начальный застрельщик без возможности апгрейда. Два других типа не доступны.
    В чем может быть?

      liberty69

        3

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 30 Июнь 2016, 22:34

      papeion

      liberty69

      День добрый.
      Не получается приват написать, поэтому напишу тут.
      В этой теме (Total War: Attila: Вопросы по игре) ты писал, что нужно сделать руками для отмены апгрейда юнитов. Ты смог бы мне подробнее объяснить, какие строки за что отвечают? Сижу сейчас, втыкаю на них, и как-то не очень доходит.


      liberty69, вопросы по моддингу лучше задавать в эту тему, а не в личку.

      За апргрейд юнитов отвечает таблица technology_unit_upgrades_tables
      Сделайте мод с этой таблицей, и удалите из неё нужные вам строки. Строка отвечает за апргрейд юнита в другого юнита.
      Таблицу не переименовывайте, т.к. она должна замещать ванильную.

      Учтите, что только первому в цепочке апргрейдов юниту настроен найм. И т.к. вы удалите всю цепочку апргрейда, то вам понадобится прописать всех, кроме первого, юнитов в казармы.
      Это делается в таблице building_units_allowed_tables
      Её тоже киньте к себе в мод, удалите из неё все строки, кроме одной. И переименуйте таблицу.
      В ней будут только ваши строки. Т.е. замените на своё значение строку, которая осталась от ванильного списка. А затем добавляйте новые строки, вписывая туда свои значения.
      Т.е. когда мы переименовываем таблицу, то она не заменяет ванильную, а просто добавляет в игру ваши значения.

      В гарнизонах начнётся писец: юниты всех тиров сразу появятся, ибо вы сделаете их доступными.
      Поэтому надо будет кинуть в мод таблицу armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables, отвечающую за гарнизоны.
      И удалить из неё строки с юнитами, которых вы не хотите видеть в гарнизонах.
      Конечно же, эту таблицу не переименовывать. Она должна подменить собой ванильную.

      Однако учтите, что вы разрушите баланс в игре. Чтобы это не произошло, надо идти другим путём, более сложным.


      Не знаю, что я натворил, но все заработало!
      Большое спасибо за уделенное время!)

        Questus

          46

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 01 Июль 2016, 21:06

        Со скриптами так и не разобрался- в campaigns только 4 кампании(cha,bel,main,pro) и никаких lua.В data тоже. Это проблема с доступом к файлам ?

          brm

            104

            3

            0

            11

            63
          • Статус:Легионер

          Дата: 02 Июль 2016, 11:00

          а где найти таблицу со стоимостью переделки здания с одной культуры на другую? Например:



            Magister_equitum

              1 330

              7

              0

              26

              494
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Июль 2016, 17:44

            Туторы почитал, но все равно не особо понимаю, как с BOB работать. Мне нужна 1 таблица, он мне вообще все предлагает в пак запихать.
            Что я не так делаю, не могли бы подсказать?

              Чиполлино

                890

                137

                3

                205

                2 015
              • Статус:Итальянский лук

              Дата: 07 Июль 2016, 00:37

              Можно ли этот квест поменять на "Заключить военный союз с этой фракцией: Вестготы"? Если да, то каким образом (где и как что менять)?

                Sakā

                  1 506

                  14

                  0

                  90

                  742
                • Статус:Кочевник

                Дата: 07 Июль 2016, 07:40

                Чиполлино для смены заданий нужно залазить в скрипт миссий и там поменять, а заодно назначить вознаграждение. Я тоже хотел поменять многим фракциям задания, но это "муторно" и очень долго.

                  witewolfs

                    16

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 10 Июль 2016, 10:16

                  Здравствуйте Уважаемые!
                  Подскажите пожалуйста, хочу Понт который появляется при восстания, изначально поселить в Херсонес с начала игры или чтоб восстание происходило там, ну или хотя бы была опция восстановления, потеснив гейтурингов.
                  И сделать протекторатом Савиров или Рима если получиться их добавить в начале уже, как существующую фракцию.
                  Подскажите пожалуйста как это сделать?
                  Буду очень благодарен!

                    Magister_equitum

                      1 330

                      7

                      0

                      26

                      494
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 10 Июль 2016, 13:05

                    Цитата

                    Подскажите пожалуйста, хочу Понт который появляется при восстания, изначально поселить в Херсонес с начала игры или чтоб восстание происходило там, ну или хотя бы была опция восстановления, потеснив гейтурингов.

                    Это надо мутить с файлом startpos.esf.
                    Надо в файле зайти по адресу compressed data -> campaign env -> campaign model -> world -> region manager -> region array.
                    Дальше надо выбрать нужный регион (извините, номера Херсонеса не помню, они там все по номерам), нажать на графу REGION (не разворачивайте ее, просто нажмите) и вписать в 12-ую строчку сверху: att_fact_pontus.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Теперь мой вопрос: где в игре находятся скрипты дилемм и исторических событий (таких как, например, Карфагенский собор 397 года)?
                    Скриптовых файлов там много всяких, можете пожалуйста сказать, в каком именно?

                      Mauzer

                        246

                        4

                        0

                        14

                        169
                      • Статус:Хейтер

                      Дата: 10 Июль 2016, 13:47

                      вот у Аксума лев есть на экране выбора фракции. Как сделать что-нибудь подобное где прописано что пет будет?
                        • 113 Страниц
                        • Первая
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики