Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июня 2016, 14:33

    liberty69

    День добрый.
    Не получается приват написать, поэтому напишу тут.
    В этой теме (Total War: Attila: Вопросы по игре) ты писал, что нужно сделать руками для отмены апгрейда юнитов. Ты смог бы мне подробнее объяснить, какие строки за что отвечают? Сижу сейчас, втыкаю на них, и как-то не очень доходит.


    liberty69, вопросы по моддингу лучше задавать в эту тему, а не в личку.

    За апргрейд юнитов отвечает таблица technology_unit_upgrades_tables
    Сделайте мод с этой таблицей, и удалите из неё нужные вам строки. Строка отвечает за апргрейд юнита в другого юнита.
    Таблицу не переименовывайте, т.к. она должна замещать ванильную.

    Учтите, что только первому в цепочке апргрейдов юниту настроен найм. И т.к. вы удалите всю цепочку апргрейда, то вам понадобится прописать всех, кроме первого, юнитов в казармы.
    Это делается в таблице building_units_allowed_tables
    Её тоже киньте к себе в мод, удалите из неё все строки, кроме одной. И переименуйте таблицу.
    В ней будут только ваши строки. Т.е. замените на своё значение строку, которая осталась от ванильного списка. А затем добавляйте новые строки, вписывая туда свои значения.
    Т.е. когда мы переименовываем таблицу, то она не заменяет ванильную, а просто добавляет в игру ваши значения.

    В гарнизонах начнётся писец: юниты всех тиров сразу появятся, ибо вы сделаете их доступными.
    Поэтому надо будет кинуть в мод таблицу armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables, отвечающую за гарнизоны.
    И удалить из неё строки с юнитами, которых вы не хотите видеть в гарнизонах.
    Конечно же, эту таблицу не переименовывать. Она должна подменить собой ванильную.

    Однако учтите, что вы разрушите баланс в игре. Чтобы это не произошло, надо идти другим путём, более сложным.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2016, 14:34

      liberty69, ответил вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      ...сюда такое писать не надо.
         liberty69
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2016, 21:41

        papeion

        liberty69

        День добрый.
        Не получается приват написать, поэтому напишу тут.
        В этой теме (Total War: Attila: Вопросы по игре) ты писал, что нужно сделать руками для отмены апгрейда юнитов. Ты смог бы мне подробнее объяснить, какие строки за что отвечают? Сижу сейчас, втыкаю на них, и как-то не очень доходит.


        liberty69, вопросы по моддингу лучше задавать в эту тему, а не в личку.

        За апргрейд юнитов отвечает таблица technology_unit_upgrades_tables
        Сделайте мод с этой таблицей, и удалите из неё нужные вам строки. Строка отвечает за апргрейд юнита в другого юнита.
        Таблицу не переименовывайте, т.к. она должна замещать ванильную.

        Учтите, что только первому в цепочке апргрейдов юниту настроен найм. И т.к. вы удалите всю цепочку апргрейда, то вам понадобится прописать всех, кроме первого, юнитов в казармы.
        Это делается в таблице building_units_allowed_tables
        Её тоже киньте к себе в мод, удалите из неё все строки, кроме одной. И переименуйте таблицу.
        В ней будут только ваши строки. Т.е. замените на своё значение строку, которая осталась от ванильного списка. А затем добавляйте новые строки, вписывая туда свои значения.
        Т.е. когда мы переименовываем таблицу, то она не заменяет ванильную, а просто добавляет в игру ваши значения.

        В гарнизонах начнётся писец: юниты всех тиров сразу появятся, ибо вы сделаете их доступными.
        Поэтому надо будет кинуть в мод таблицу armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables, отвечающую за гарнизоны.
        И удалить из неё строки с юнитами, которых вы не хотите видеть в гарнизонах.
        Конечно же, эту таблицу не переименовывать. Она должна подменить собой ванильную.

        Однако учтите, что вы разрушите баланс в игре. Чтобы это не произошло, надо идти другим путём, более сложным.


        В technology_unit_upgrades_tables удалил всех славянских застрельщиков (их три вида).
        В building_units_allowed_tables добавил два типа застрельщиков для всех тех же зданий, что и начальный тип. Первый столбец (key) проставил из головы, взяв значения большие, от 600000 до 600039 условно.

        Но в результате игра то крашится, то в найме в компании при загрузке сейва доступен только 1 начальный застрельщик без возможности апгрейда. Два других типа не доступны.
        В чем может быть?
           liberty69
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июня 2016, 22:34

          papeion

          liberty69

          День добрый.
          Не получается приват написать, поэтому напишу тут.
          В этой теме (Total War: Attila: Вопросы по игре) ты писал, что нужно сделать руками для отмены апгрейда юнитов. Ты смог бы мне подробнее объяснить, какие строки за что отвечают? Сижу сейчас, втыкаю на них, и как-то не очень доходит.


          liberty69, вопросы по моддингу лучше задавать в эту тему, а не в личку.

          За апргрейд юнитов отвечает таблица technology_unit_upgrades_tables
          Сделайте мод с этой таблицей, и удалите из неё нужные вам строки. Строка отвечает за апргрейд юнита в другого юнита.
          Таблицу не переименовывайте, т.к. она должна замещать ванильную.

          Учтите, что только первому в цепочке апргрейдов юниту настроен найм. И т.к. вы удалите всю цепочку апргрейда, то вам понадобится прописать всех, кроме первого, юнитов в казармы.
          Это делается в таблице building_units_allowed_tables
          Её тоже киньте к себе в мод, удалите из неё все строки, кроме одной. И переименуйте таблицу.
          В ней будут только ваши строки. Т.е. замените на своё значение строку, которая осталась от ванильного списка. А затем добавляйте новые строки, вписывая туда свои значения.
          Т.е. когда мы переименовываем таблицу, то она не заменяет ванильную, а просто добавляет в игру ваши значения.

          В гарнизонах начнётся писец: юниты всех тиров сразу появятся, ибо вы сделаете их доступными.
          Поэтому надо будет кинуть в мод таблицу armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables, отвечающую за гарнизоны.
          И удалить из неё строки с юнитами, которых вы не хотите видеть в гарнизонах.
          Конечно же, эту таблицу не переименовывать. Она должна подменить собой ванильную.

          Однако учтите, что вы разрушите баланс в игре. Чтобы это не произошло, надо идти другим путём, более сложным.


          Не знаю, что я натворил, но все заработало!
          Большое спасибо за уделенное время!)
             Questus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июля 2016, 21:06

            Со скриптами так и не разобрался- в campaigns только 4 кампании(cha,bel,main,pro) и никаких lua.В data тоже. Это проблема с доступом к файлам ?
               brm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2016, 11:00

              а где найти таблицу со стоимостью переделки здания с одной культуры на другую? Например:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2016, 17:44

                Туторы почитал, но все равно не особо понимаю, как с BOB работать. Мне нужна 1 таблица, он мне вообще все предлагает в пак запихать.
                Что я не так делаю, не могли бы подсказать?
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 07 июля 2016, 00:37

                  Можно ли этот квест поменять на "Заключить военный союз с этой фракцией: Вестготы"? Если да, то каким образом (где и как что менять)?
                  Imp
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 07 июля 2016, 07:40

                    Чиполлино для смены заданий нужно залазить в скрипт миссий и там поменять, а заодно назначить вознаграждение. Я тоже хотел поменять многим фракциям задания, но это "муторно" и очень долго.
                       witewolfs
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2016, 10:16

                      Здравствуйте Уважаемые!
                      Подскажите пожалуйста, хочу Понт который появляется при восстания, изначально поселить в Херсонес с начала игры или чтоб восстание происходило там, ну или хотя бы была опция восстановления, потеснив гейтурингов.
                      И сделать протекторатом Савиров или Рима если получиться их добавить в начале уже, как существующую фракцию.
                      Подскажите пожалуйста как это сделать?
                      Буду очень благодарен!
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление Мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор n nnaks
                        Обновление 27 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики