Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления

  • 112 Страниц
  • Первая
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

    • 112 Страниц
    • Первая
    • 95
    • 96
    • 97
    • 98
    • 99
    • 100
    • 101
    • 102
    • 103
    • Последняя »

    Эльдар Алимов_117129

      7

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Наёмник

    Дата: 11 Июль 2016, 03:44

    Доброе время суток! Скажите, возможно ли экспортировать игровые модели из Аттилы? Мне известен единственный способ: с помощью ultimate unwrap 3d, однако она платная. Есть ли другие способы? Заранее большое Вас спасибо!

      Эльдар Алимов_117129

        7

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Наёмник

      Дата: 11 Июль 2016, 04:30

      Вообще, друзья, направьте пожалуйста в нужную сторону. Хочу модить.
      Имею уверенные скилы моделинга (3д имею ввиду), но с чего начать, что бы сделать модель для Аттилы? Допустим, хочу сделать доспехи. В первую очередь экстракчу все необходимые файлы это ясно и проделано уже, а что дальше? Есть несколько вьюверов в которых можно повертеть модель, но хотелось бы её извлечь, что бы использовать как референс и т.п.

        Эльдар Алимов_117129

          7

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Наёмник

        Дата: 11 Июль 2016, 15:55

        Ещё один момент меня шокировал: я правильно понимаю, что нельзя изменить карту мира?

          Tryggvi

            2 543

            10

            2

            232

            2 623
          • Статус:Bokareis

          Дата: 11 Июль 2016, 15:58

          Эльдар Алимов_117129

          я правильно понимаю, что нельзя изменить карту мира?

          Да.

            Эльдар Алимов_117129

              7

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Наёмник

            Дата: 11 Июль 2016, 16:15

            Tryggvi

            Эльдар Алимов_117129

            я правильно понимаю, что нельзя изменить карту мира?

            Да.

            С ума сойти, вот это поворот. Надеюсь с Вархаммером будет больше свободы. Спасибо за ответ.
            Значит, если я ничего не путаю, из последних TW редактор есть только в S2TW?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 11 Июль 2016, 16:20

              Эльдар Алимов_117129,

              во-первых, добро пожаловать на "Империал" :003:

              во-вторых... с моделлерами и текстурщиками в русскоязычном TW-сообществе все очень печально. по делу вам бы могли помочь разве что Аветис (вот его раздел по TWA, но в последнее время он редко появляется не только на импе, но и на других TW-форумах) или K0rw1n.

              вот с вопросами по настройке любых аспектов геймплея - это пожалуйста, по этому делу можно подсказать многое, много материала накоплено с 2009 года, когда вышла первая TW на ворскейпе.

              впрочем, Аветис сделал несколько очень годных туториалов по моделлингу и работе с текстурами в TW.
              например, Создание LOD'ов для 3D моделей, Модели из ATW в AssemblyKit. или видеотуториал в шести частях "Создание нового щита с поддержкой деколей - Процесс создания новой модели "с нуля", текстурирование, подготовка модели к использованию в игре".
              может быть это вам поможет.
              еще попробуйте посмотреть разделы сайта по моддингу "Империи", "Наполеона", "Сёгуна-2" и "Рима-2". с выходом новых игр на этом движке многое меняется но и многие базовые вещи остаются неизменными.

              PS: удачи!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Эльдар Алимов_117129

              Значит, если я ничего не путаю, из последних TW редактор есть только в S2TW?
              в S2TW, R2TW, TWA, TWW. если вы про официальные инструменты от разработчиков.

              если вы про карту, то ее с грехом пополам можно редактировать только в "Сёгуне-2" и то лишь потому, что CA изначально сделали карту раза в три больше релизной, но по политическим соображениям не выпустили игру в таком виде. т.е. альтернативная карта уже есть от разработчиков, просто неактивирована и недорисована (см. мод "Morning Sun" на S2TW)

                Эльдар Алимов_117129

                  7

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Наёмник

                Дата: 11 Июль 2016, 16:26

                rawhide

                Эльдар Алимов_117129,

                во-первых, добро пожаловать на "Империал" :003:

                во-вторых... с моделлерами и текстурщиками в русскоязычном TW-сообществе все очень печально. по делу вам бы могли помочь разве что Аветис (вот его раздел по TWA, но в последнее время он редко появляется не только на импе, но и на других TW-форумах) или K0rw1n.

                вот с вопросами по настройке любых аспектов геймплея - это пожалуйста, по этому делу можно подсказать многое, много материала накоплено с 2009 года, когда вышла первая TW на ворскейпе.

                впрочем, Аветис сделал несколько очень годных туториалов по моделлингу и работе с текстурами в TW.
                например, Создание LOD'ов для 3D моделей, Модели из ATW в AssemblyKit. или видеотуториал в шести частях "Создание нового щита с поддержкой деколей - Процесс создание новой модели "с нуля", текстурирование, подготовка модели к использованию в игре".
                может быть это вам поможет.
                еще попробуйте посмотреть разделы сайта по моддингу "Империи", "Наполеона", "Сёгуна-2" и "Рима-2". с выходом новых игр на этом движке многое меняется но и многие базовые вещи остаются неизменными.

                PS: удачи!

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Эльдар Алимов_117129

                Значит, если я ничего не путаю, из последних TW редактор есть только в S2TW?
                в S2TW, R2TW, TWA, TWW. если вы про официальные инструменты от разработчиков.

                если вы про карту, то ее с грехом пополам можно редактировать только в "Сёгуне-2" и то лишь потому, что CA изначально сделали карту раза в три больше релизной, но по политическим соображениям не выпустили игру в таком виде. т.е. альтернативная карта уже есть от разработчиков, просто неактивирована и недорисована (см. мод "Morning Sun" на S2TW)


                Спасибо большое за тёплое приветствие и развёрнутый ответ. Что касается Аветиса, то я ему уже очень благодарен и за туторы, которые уже успел просмотреть, и что самое главное: за ссылку на ассемблер кит. Все затруднения возникали именно из-за того, что у меня "не совсем" лицензия (да, грешен), а пиратского ассемблера найти не удавалось. Теперь есть всё что нужно, но, оказывается, мап-эдитора вовсе не существует. Ещё раз спасибо!
                :(

                  papeion

                    1 380

                    7

                    0

                    123

                    1 049
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Июль 2016, 17:27

                  Может быть, кто знает, ...

                  Как уменьшить кол-во человек, помещающихся в 15-метровую осадную башню?

                  Зачем? Чтобы при настройке кол-ва отряда "средний" (80 человек), в 15-м башню не влезало порядка 10 человек (оставались бы на улице).
                  Ибо, онагры стреляют не по башне, а по юниту. И если весь юнит спрятался, то онагры не могут причинить никакого вреда осадной башне.
                  В 15-метровую башню залазит около 90 человек. Таким образом при настройке отряда "средний", они все там прячутся, гады такие.

                  А мой комп. как раз более-менее нормально тянет настройку отряда на выше "средний".

                  Что интересно, огненные стрелы лучников и бастионных башен в этом случае норм стреляют по осадной 15-м башне.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 11 Июль 2016, 17:42

                    papeion. вот ни разу не встречал подобных настроек. как бы это не было в движке зашито, т.к. подобная проблема решилась лишь в TWW, где артиллерия и башни наконец-то по умолчанию стреляют в сами осадные машины, а не по юнитам при них.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    papeion

                    Что интересно, огненные стрелы лучников и бастионных башен в этом случае норм стреляют по осадной 15-м башне.
                    в таком случае нужно смотреть разные таблицы про projectiles и их допсвойства. чтобы попробовать часть эффектов огненных приблуд распространить и на другие снаряды. или забить и оставить это огню)

                      papeion

                        1 380

                        7

                        0

                        123

                        1 049
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Июль 2016, 06:01

                      rawhide, спасибо. У меня есть вот какой интересный вопрос.
                      В таблице _kv_experience_bonuses_tables (бонусы к опыту за достижения в бою).

                      Правильно ли я расшифровал параметры:

                      captured_key_building (за захват здания, то бишь башни или ворот противника)
                      captured_victory_location (за захват точки победы)
                      first_to_enter_enemy_fort (за то, что первым ворвался в город\лагерь противника)
                      killed_enemy_commander_base (за убийство командира, который руководит защитниками города\лагеря)
                      killed_enemy_commander_per_star (за убийство командира, который руководит армией)

                      killed_enemy_faction_leader (за убийство лидера фракции)
                      killed_enemy_family_member (за убийство генерала, который является членом семьи лидера)

                      Особо меня волнует то, что я выделил цветом. Ибо сомневаюсь, что правильно расшифровал эти два пункта.
                        • 112 Страниц
                        • Первая
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 04:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики