Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Рады сообщить Вам о релизе долгожданной игры от студии Paradox Development Studio - Imperator: Rome Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 454 · Просмотров: 183 708
  • 246 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 083
7
583
4 145
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Golden_Archer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    760
    20
    263
    917
    0

    Дата: 21 Март 2015, 15:17

    air (21 Март 2015, 15:05):

    Golden_Archer (21 Март 2015, 14:30):

    Подскажите кто знает, где именно убирается наём артиллерии (Онагров и кораблей)? Хочу убрать корабли артиллерийские у всех кроме римлян, а возможно и онагры под шумок.

    db-main_units_tables ищете там нужных юнитов. Можно не убирать, а прописать стоимость найма например 1000000 или прописать время найма 300 ходов. Но они могут пользоваться услугами наёмников

    Премного благодарен, а наёмников я уже убрал :)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      840
      17 155
      2

      Дата: 21 Март 2015, 15:29

      podger

      В Аттиле появился очень интересный параметр - stat_missile_block_chance - шанс защиты от стрелков.
      Никто не в курсе, в какой таблице и в какой графе этот параметр сокрыт?
      не встречал в чистом виде :038: .
      может быть этот шанс рассчитывается от сочетания брони и щита / базового и бронебойного урона метаемого добра. если так, то данные для расчетов берутся в таблицах брони, щитов и projectiles.

      PS:при этом в таблице брони есть два интересных столбца: bonus_vs_missiles и weak_vs_missiles. в ваниле эти параметры не используются, но они вполне рабочие. т.е. можно дополнительно настраивать устойчивость/уязвимость разных видов доспехов к метаемому снаряжению, не трогая уровень брони (например, чтобы не влить на рукопашную). после того, как в графе "бонус" выставляется единица, в карточке юнита с такой броней появляется надпись, что у него очень высокий missile_block_chance :0182:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 731
        316
        3 883
        29 657
        58

        Дата: 21 Март 2015, 15:51

        podger

        В Аттиле появился очень интересный параметр - stat_missile_block_chance - шанс защиты от стрелков.
        Никто не в курсе, в какой таблице и в какой графе этот параметр сокрыт?

        Он не появился. Он был и в Риме 2.
        Таблица ui_unit_stats_tables
        Статы юнитов. От 0% до 100%. А какой процент будет зависит совсем от других вещей.
        По стрелковому оружию намного больше параметров регулирующих его воздействие в kv_rules

        Golden_Archer
        Вообще-то все юниты набираются в building_units_allowed
        А чтобы их убрать из набора достаточно убрать артиллерию из прописанных фракции отрядов в units_to_groupings_military_permissions_tables
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          965
          1
          10
          325
          0

          Дата: 21 Март 2015, 16:20

          rawhide (21 Март 2015, 15:29):

          podger

          В Аттиле появился очень интересный параметр - stat_missile_block_chance - шанс защиты от стрелков.
          Никто не в курсе, в какой таблице и в какой графе этот параметр сокрыт?
          не встречал в чистом виде :038: .
          может быть этот шанс рассчитывается от сочетания брони и щита / базового и бронебойного урона метаемого добра. если так, то данные для расчетов берутся в таблицах брони, щитов и projectiles.

          PS:при этом в таблице брони есть два интересных столбца: bonus_vs_missiles и weak_vs_missiles. в ваниле эти параметры не используются, но они вполне рабочие. т.е. можно дополнительно настраивать устойчивость/уязвимость разных видов доспехов к метаемому снаряжению, не трогая уровень брони (например, чтобы не влить на рукопашную). после того, как в графе "бонус" выставляется единица, в карточке юнита с такой броней появляется надпись, что у него очень высокий missile_block_chance :0182:


          От брони и щита возможно зависит, к урону метательного оружия отношения иметь не может, потому как является постоянной характеристикой у каждого юнита, как броня, например.
             sergbox1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            56
            0
            0
            7
            0

            Дата: 22 Март 2015, 21:58

            отмена гражданской войны. есть мод, подскажите пожалуйста.
               air
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              645
              0
              23
              320
              0

              Дата: 23 Март 2015, 06:28

              sergbox1 (22 Март 2015, 21:58):

              отмена гражданской войны. есть мод, подскажите пожалуйста.

              Можно через PFM просто повысить преданность генералов- и нет больше гражданской войны
                 Дед Колян
                • Imperial
                Imperial
                Коля
                5 508
                698
                957
                14 077
                3

                Дата: 23 Март 2015, 12:41

                Есть ли мод ускоряющий передвижение ИИ на карте во время его хода? Уж больно долго он длится.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 657
                  58

                  Дата: 23 Март 2015, 13:21

                  Дед Колян
                  есть. Называется "отключить показ передвижений Аи" в настройках игры :0142:
                     Дед Колян
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля
                    5 508
                    698
                    957
                    14 077
                    3

                    Дата: 23 Март 2015, 13:27

                    Савромат, не, я хочу их видеть, но чтобы они, как в предыдущих частях быстро передвигались, а не черепашьим шагом.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 731
                      316
                      3 883
                      29 657
                      58

                      Дата: 23 Март 2015, 13:28

                      Дед Колян
                      Тоже есть. Купить новый комп с мощным процем из топовых... :0142:
                        • 246 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Апр 2019, 06:47 · Счётчики