Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 755 · Просмотров: 109 229

Воевода
  • Imperial
Imperial
2 665
Imperial
10
Imperial
551
Imperial
3 220
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    podger
    • Imperial
    Imperial
    966
    Imperial
    1
    Imperial
    3
    Imperial
    324
    Imperial
    0

    Дата: 23 Август 2016, 07:44

    Яд к указанной несуразности отношения не имеет.
      Mauzer
      • Imperial
      Imperial
      387
      Imperial
      4
      Imperial
      20
      Imperial
      290
      Imperial
      0

      Дата: 23 Август 2016, 10:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

      Яд к указанной несуразности отношения не имеет.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

      Такая ситуация : подползаю я четырьмя славянскими ядовитыми лучниками при полководце к поселению с мощными стенами, в котором сидит гарнизон и полный стек могучих воинов при куче конницы.
      Итог : они все умерли от отравленных стрел.
      Снчала я хотел взять онагр, дабы башни посбивать, потом отказался от этой безумной затеи, ибо башни ядовитым лучникам не помеха - у них абилка на дальность есть.
      А пока лучники врагов расстреливали, толпы конницы и пехоты в городе клубились, хотя могли затоптать моих лучников и полководца в мгновение ока...
      Отсюда вопрос - как научить железяку вылазки в подобающих ситуациях делать?
      Чтобы машины осадные уничтожал, тех же лучников?

      ты глупый?
        Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        2 489
        Imperial
        21
        Imperial
        71
        Imperial
        1 114
        Imperial
        0

        Дата: 23 Август 2016, 16:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

        Это плохая идея, потому как по этой схеме любыми лучниками можно город брать, надо только прдварительно башни снести онагром для минимизации потерь и лучников требуется больше.
        Хотя можно и небольшим количеством лучников, но за пару штурмов.
        Так что дело не в славянском яде, а в неправильной реакции железяки на такой тип штурма.
        Всех лучников надо занерфить?

        Как раз-таки яд занерфить - хорошая идея, так как он ломает баланс (и его действие абсолютно нереалистично).

        Цитата

        Яд к указанной несуразности отношения не имеет

        Имеет и еще какое. Попробуйте повторить это сражение обычными германскими стартовыми лучниками - они, кончно, тоже знатно вынесут народа, но намного меньше, чем славянский яд.

        Выходы хорошие есть, но они правильно работают только после нерфа имбояда:
        1) не использовать этот эксплойт.
        Ну серьезно, не слишком честная тактика. Это все равно, что запираться на в углу карты, где противник не сможет подойти с флангов, а потом рассказывать, "какая железяка тупая".

        2) Занерфить онагры, чтобы ими башни и стены не ломались (точнее ломались, но только те, что уже ослаблены длительной осадой). Реализовано в моде на римскую экспедицию от камрада papeion ;)

        3) Выдать бонусы против любого стрелкового урона обороняющейся в городе стороне.

        Всех лучников нерфить, конечно, можно, но не вариант, ибо слишком сильно повлияет на баланс в полевых битвах (с мнением Савромата я в данном случае не согласен).

        PS Компьютер можно научить играть немого лучше (что сделано во многих хороших модах).
        Но научить ИИ играть, как живого человека, на данное время не особо реально. Можно лишь сделать тактические условия более благоприятствующими железке.
          podger
          • Imperial
          Imperial
          966
          Imperial
          1
          Imperial
          3
          Imperial
          324
          Imperial
          0

          Дата: 23 Август 2016, 19:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mauzer

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

          Яд к указанной несуразности отношения не имеет.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

          Такая ситуация : подползаю я четырьмя славянскими ядовитыми лучниками при полководце к поселению с мощными стенами, в котором сидит гарнизон и полный стек могучих воинов при куче конницы.
          Итог : они все умерли от отравленных стрел.
          Снчала я хотел взять онагр, дабы башни посбивать, потом отказался от этой безумной затеи, ибо башни ядовитым лучникам не помеха - у них абилка на дальность есть.
          А пока лучники врагов расстреливали, толпы конницы и пехоты в городе клубились, хотя могли затоптать моих лучников и полководца в мгновение ока...
          Отсюда вопрос - как научить железяку вылазки в подобающих ситуациях делать?
          Чтобы машины осадные уничтожал, тех же лучников?

          ты глупый?


          Не, писал же и ещё повтопяю для особо "сообразительных" - любыми лучниками так можно, только лучников больше надо.
          Всех нерфить?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

          Это плохая идея, потому как по этой схеме любыми лучниками можно город брать, надо только прдварительно башни снести онагром для минимизации потерь и лучников требуется больше.
          Хотя можно и небольшим количеством лучников, но за пару штурмов.
          Так что дело не в славянском яде, а в неправильной реакции железяки на такой тип штурма.
          Всех лучников надо занерфить?

          Как раз-таки яд занерфить - хорошая идея, так как он ломает баланс (и его действие абсолютно нереалистично).

          Цитата

          Яд к указанной несуразности отношения не имеет

          Имеет и еще какое. Попробуйте повторить это сражение обычными германскими стартовыми лучниками - они, кончно, тоже знатно вынесут народа, но намного меньше, чем славянский яд.

          Выходы хорошие есть, но они правильно работают только после нерфа имбояда:
          1) не использовать этот эксплойт.
          Ну серьезно, не слишком честная тактика. Это все равно, что запираться на в углу карты, где противник не сможет подойти с флангов, а потом рассказывать, "какая железяка тупая".

          2) Занерфить онагры, чтобы ими башни и стены не ломались (точнее ломались, но только те, что уже ослаблены длительной осадой). Реализовано в моде на римскую экспедицию от камрада papeion ;)

          3) Выдать бонусы против любого стрелкового урона обороняющейся в городе стороне.

          Всех лучников нерфить, конечно, можно, но не вариант, ибо слишком сильно повлияет на баланс в полевых битвах (с мнением Савромата я в данном случае не согласен).

          PS Компьютер можно научить играть немого лучше (что сделано во многих хороших модах).
          Но научить ИИ играть, как живого человека, на данное время не особо реально. Можно лишь сделать тактические условия более благоприятствующими железке.


          А научить железяку делать вылазку и рубить лучников с осадными машинами не?
          Никак?
          Только игру корёжить?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          В Риме ведь была опция "вылазка".
          Где она таится, в какой таблице?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          "Компьютер не научить играть лучше живого человека" - поржал.
          Да он давно уже играет лучше большинства тут присутствующих "человеков", судя по их комментариям.
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 489
            Imperial
            21
            Imperial
            71
            Imperial
            1 114
            Imperial
            0

            Дата: 23 Август 2016, 20:10

            Цитата

            А научить железяку делать вылазку и рубить лучников с осадными машинами не?
            Никак?

            Видимо никак. Если б было можно, уже сделали бы, а я на моды, в которых ИИ сделан мега-умным в осадном плане еще не натыкался. Даже Савромат писал в Дарк-Моде, что осадный ИИ лечению не поддается :)

            Хотя возможно и такое, что я просто нужного мода не видел - тогда ищите в стиме или на форумах, флаг вам в руки :046:

            Цитата

            Только игру корёжить?

            Почему же сразу "корежить"?
            Какое из моих предложений портило игру?

            Нерф осадных орудий, например, сделало бы игру разумно сложнее, а значит - интереснее. К тому же + к реализму - настоящие онагры так стены не ломали, да и их основное назначение должно состоять в поджоге города, что в Аттиле хорошо реализовано.

            Цитата

            В Риме ведь была опция "вылазка".
            Где она таится, в какой таблице?

            Лично я не знаю :057:
            Возможно такое, что она таится в exe-файле игры - и тогда с ней вообще ничего поделать нельзя. Возможности моддинга вообще довольно ограничены.

            Да и насколько опция "вылазка" поможет тоже большой вопрос.

            Цитата

            Да он давно уже играет лучше большинства тут присутствующих "человеков", судя по их комментариям.

            Вы бы были что ли повежливее. Даже если вы считаете окружающих идиотами, не обязательно об этом трубить.

            Цитата

            "Компьютер не научить играть лучше живого человека" - поржал.

            Ну так давайте, сделайте гения-ИИ. Вам только спасибо скажут :)
              podger
              • Imperial
              Imperial
              966
              Imperial
              1
              Imperial
              3
              Imperial
              324
              Imperial
              0

              Дата: 23 Август 2016, 21:47

              Почему надо нерфить онагры, а не прибалять здоровья стенам с башнями и снарядов онаграм?
              Мне лично вот так будет сложнее и интереснее.

              На мой вкус самый хороший в обороне города ИИ был во втором патче Рима.
              Потом понерфили его по просьбам трудящихся.
                Turon
                • Imperial
                Imperial
                415
                Imperial
                1
                Imperial
                4
                Imperial
                282
                Imperial
                0

                Дата: 24 Август 2016, 10:17

                Чем открыть таблицы
                unit_to_unit_abilities_junctions
                unit_special_ability_effects

                ПФМ 3.5.2 не открывает, синим цветом они.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 825
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  664
                  Imperial
                  11 737
                  Imperial
                  2

                  Дата: 24 Август 2016, 10:53

                  синий цвет в ПФМ означает, что эти таблицы не работают в игре: они неактивны и незаполнены.
                    Turon
                    • Imperial
                    Imperial
                    415
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    282
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Август 2016, 11:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    синий цвет в ПФМ означает, что эти таблицы не работают в игре: они неактивны и незаполнены.

                    А где же тогда добавлять абилки юнитам? Черепаху там или тяжелый выстрел.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 825
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      664
                      Imperial
                      11 737
                      Imperial
                      2

                      Дата: 24 Август 2016, 11:24

                      за характеристики юнитов отвечают таблицы типа land_units/land_units_to...
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 15:47
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики