Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 155 · Просмотров: 160 921

Один против всех Андрей_Шпирко
 Воевода
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 911
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 793
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     Turon
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    417
    Imperial
    1
    Imperial
    4
    Imperial
    283
    Imperial
    0

    Дата: 24 Август 2016, 11:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

    за характеристики юнитов отвечают таблицы типа land_units/land_units_to...


    Ага. Точно, спасибо.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      2 873
      Imperial
      29
      Imperial
      127
      Imperial
      1 593
      Imperial
      1

      Дата: 24 Август 2016, 18:18

      Цитата

      Почему надо нерфить онагры, а не прибалять здоровья стенам с башнями и снарядов онаграм?
      Мне лично вот так будет сложнее и интереснее.

      Ну а какая разница-то? Эффект будет на выходе один и тот же, что онагры нерфь, что стенам хиты добавляй.

      И лично я не помню, можно ли стенам добавлять хиты в принципе и лень лезть в PFM и проверять. В такой ситуации гораздо легче снизить урон осадных орудий.

      Кстати, слышал такую фразу, что осадные оружия потому и называются осадными, а не стенобитными, что их предназначение - не ломать стены, а закидывать камни и огненные снаряды за стены. Чай не пушки все таки. :)

      Цитата

      На мой вкус самый хороший в обороне города ИИ был во втором патче Рима.
      Потом понерфили его по просьбам трудящихся.

      В Риме во всех патчах была слабая ситуация в плане обороны городов. Во втором согласен, было с этим немного лучше, но все равно юниты часто стояли и ждали, пока в них лучники расстреляют весь боезапас (на что вы и тут жалуетесь).
         podger
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        964
        Imperial
        1
        Imperial
        10
        Imperial
        325
        Imperial
        0

        Дата: 24 Август 2016, 18:38

        Во втором патче они на стены не вылезали без надобности, поэтому их расстрелять было неимоверно трудно.
        Потом "исправили", выставили мишени.
        А разница между прибавкой здоровья стенам и снижением урона осадным орудиям очень ярко проявится в поле - Вы же не можете их только жля осад порезать.
        А в поле комп активно юзает онагры и всегда их таскает.
        Хотите комп вообще без артиллерии оставить, но с заннятыми ей слотами в армии?
        Несколько отдаёт читерством...
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2 873
          Imperial
          29
          Imperial
          127
          Imperial
          1 593
          Imperial
          1

          Дата: 24 Август 2016, 18:42

          Цитата

          А разница между прибавкой здоровья стенам и снижением урона осадным орудиям очень ярко проявится в поле - Вы же не можете их только жля осад порезать.

          Неа, весомой разницы не будет. Солдафоны как умирали, так и будут умирать от прямого попадания.
             podger
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            964
            Imperial
            1
            Imperial
            10
            Imperial
            325
            Imperial
            0

            Дата: 24 Август 2016, 18:51

            Прибавьте здоровья стенам и башням раз в пять и снарядов онаграм раза в три - комп в поле будет поинтереснее выступать.
            Если римлянам, например, прибавить побольше здоровья стенам, а вырварам и востоку поменьше, то можно избавиться от утомительного однообразия осад...
            А к циферкам в прожектилях вообще не надо тянуть шаловливые ручонки.
            Я про это.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              2 873
              Imperial
              29
              Imperial
              127
              Imperial
              1 593
              Imperial
              1

              Дата: 24 Август 2016, 19:14

              Цитата

              Прибавьте здоровья стенам и башням раз в пять и снарядов онаграм раза в три - комп в поле будет поинтереснее выступать.
              Если римлянам, например, прибавить побольше здоровья стенам, а вырварам и востоку поменьше, то можно избавиться от утомительного однообразия осад...


              А можно-то это - стенам хиты прибавлять? Вопрос к более продвинутым мододелам.

              Я такого лично не видел... :038:
              Я лично до вашего вопроса думал, что нерфить урон онагров - единственный способ уменьшить их влияние на стены.

              PS Я как бы тоже мододел, но я больше по юнитам и в тонкости настройки осад не лезу. На мой субъективный взгляд лучший в этом плане мод - от papeion'a. Возможно вам стоит попробовать - заодно проверите, влияет ли нерф онагров на полевые сражения.

              Цитата

              А к циферкам в прожектилях вообще не надо тянуть шаловливые ручонки.

              Вот тут в корне с вами не согласен. И Савромат, и rawhide в своих модах доказали, что грамотным изменением таблицы projectiles можно добиться намного более интересного и взвешенного тактического геймплея. Что ни говори, а ванильные значения в этой таблице более чем спорны.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial

                Кочевник

                Imperial
                1 628
                Imperial
                15
                Imperial
                103
                Imperial
                867
                Imperial
                0

                Дата: 24 Август 2016, 20:43

                Можно увеличить хитпоинты стенам, башням, гелеполам, таранам, лестницам и т.д.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  2 873
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  127
                  Imperial
                  1 593
                  Imperial
                  1

                  Дата: 24 Август 2016, 20:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                  Можно увеличить хитпоинты стенам, башням, гелеполам, таранам, лестницам и т.д.

                  Табличку не подскажете?
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial

                    Кочевник

                    Imperial
                    1 628
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    103
                    Imperial
                    867
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Август 2016, 21:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Табличку не подскажете?

                    battlefield_buildings_tables
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      964
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      325
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Август 2016, 22:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Цитата

                      Прибавьте здоровья стенам и башням раз в пять и снарядов онаграм раза в три - комп в поле будет поинтереснее выступать.
                      Если римлянам, например, прибавить побольше здоровья стенам, а вырварам и востоку поменьше, то можно избавиться от утомительного однообразия осад...


                      А можно-то это - стенам хиты прибавлять? Вопрос к более продвинутым мододелам.

                      Я такого лично не видел... :038:
                      Я лично до вашего вопроса думал, что нерфить урон онагров - единственный способ уменьшить их влияние на стены.

                      PS Я как бы тоже мододел, но я больше по юнитам и в тонкости настройки осад не лезу. На мой субъективный взгляд лучший в этом плане мод - от papeion'a. Возможно вам стоит попробовать - заодно проверите, влияет ли нерф онагров на полевые сражения.

                      Цитата

                      А к циферкам в прожектилях вообще не надо тянуть шаловливые ручонки.

                      Вот тут в корне с вами не согласен. И Савромат, и rawhide в своих модах доказали, что грамотным изменением таблицы projectiles можно добиться намного более интересного и взвешенного тактического геймплея. Что ни говори, а ванильные значения в этой таблице более чем спорны.


                      А что именно они доказали и как именно?
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]


                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 18 Ноя 2018, 15:07 · Счётчики