Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 527 · Просмотров: 192 328
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Turon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    417
    1
    4
    285
    0

    Дата: 24 Август 2016, 11:39

    rawhide

    за характеристики юнитов отвечают таблицы типа land_units/land_units_to...


    Ага. Точно, спасибо.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 907
      31
      132
      1 677
      2

      Дата: 24 Август 2016, 18:18

      Цитата

      Почему надо нерфить онагры, а не прибалять здоровья стенам с башнями и снарядов онаграм?
      Мне лично вот так будет сложнее и интереснее.

      Ну а какая разница-то? Эффект будет на выходе один и тот же, что онагры нерфь, что стенам хиты добавляй.

      И лично я не помню, можно ли стенам добавлять хиты в принципе и лень лезть в PFM и проверять. В такой ситуации гораздо легче снизить урон осадных орудий.

      Кстати, слышал такую фразу, что осадные оружия потому и называются осадными, а не стенобитными, что их предназначение - не ломать стены, а закидывать камни и огненные снаряды за стены. Чай не пушки все таки. :)

      Цитата

      На мой вкус самый хороший в обороне города ИИ был во втором патче Рима.
      Потом понерфили его по просьбам трудящихся.

      В Риме во всех патчах была слабая ситуация в плане обороны городов. Во втором согласен, было с этим немного лучше, но все равно юниты часто стояли и ждали, пока в них лучники расстреляют весь боезапас (на что вы и тут жалуетесь).
         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        965
        1
        10
        325
        0

        Дата: 24 Август 2016, 18:38

        Во втором патче они на стены не вылезали без надобности, поэтому их расстрелять было неимоверно трудно.
        Потом "исправили", выставили мишени.
        А разница между прибавкой здоровья стенам и снижением урона осадным орудиям очень ярко проявится в поле - Вы же не можете их только жля осад порезать.
        А в поле комп активно юзает онагры и всегда их таскает.
        Хотите комп вообще без артиллерии оставить, но с заннятыми ей слотами в армии?
        Несколько отдаёт читерством...
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 907
          31
          132
          1 677
          2

          Дата: 24 Август 2016, 18:42

          Цитата

          А разница между прибавкой здоровья стенам и снижением урона осадным орудиям очень ярко проявится в поле - Вы же не можете их только жля осад порезать.

          Неа, весомой разницы не будет. Солдафоны как умирали, так и будут умирать от прямого попадания.
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            965
            1
            10
            325
            0

            Дата: 24 Август 2016, 18:51

            Прибавьте здоровья стенам и башням раз в пять и снарядов онаграм раза в три - комп в поле будет поинтереснее выступать.
            Если римлянам, например, прибавить побольше здоровья стенам, а вырварам и востоку поменьше, то можно избавиться от утомительного однообразия осад...
            А к циферкам в прожектилях вообще не надо тянуть шаловливые ручонки.
            Я про это.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 907
              31
              132
              1 677
              2

              Дата: 24 Август 2016, 19:14

              Цитата

              Прибавьте здоровья стенам и башням раз в пять и снарядов онаграм раза в три - комп в поле будет поинтереснее выступать.
              Если римлянам, например, прибавить побольше здоровья стенам, а вырварам и востоку поменьше, то можно избавиться от утомительного однообразия осад...


              А можно-то это - стенам хиты прибавлять? Вопрос к более продвинутым мододелам.

              Я такого лично не видел... :038:
              Я лично до вашего вопроса думал, что нерфить урон онагров - единственный способ уменьшить их влияние на стены.

              PS Я как бы тоже мододел, но я больше по юнитам и в тонкости настройки осад не лезу. На мой субъективный взгляд лучший в этом плане мод - от papeion'a. Возможно вам стоит попробовать - заодно проверите, влияет ли нерф онагров на полевые сражения.

              Цитата

              А к циферкам в прожектилях вообще не надо тянуть шаловливые ручонки.

              Вот тут в корне с вами не согласен. И Савромат, и rawhide в своих модах доказали, что грамотным изменением таблицы projectiles можно добиться намного более интересного и взвешенного тактического геймплея. Что ни говори, а ванильные значения в этой таблице более чем спорны.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник
                1 629
                15
                103
                867
                0

                Дата: 24 Август 2016, 20:43

                Можно увеличить хитпоинты стенам, башням, гелеполам, таранам, лестницам и т.д.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 907
                  31
                  132
                  1 677
                  2

                  Дата: 24 Август 2016, 20:46

                  Sakā

                  Можно увеличить хитпоинты стенам, башням, гелеполам, таранам, лестницам и т.д.

                  Табличку не подскажете?
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник
                    1 629
                    15
                    103
                    867
                    0

                    Дата: 24 Август 2016, 21:12

                    Magister_equitum

                    Табличку не подскажете?

                    battlefield_buildings_tables
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      965
                      1
                      10
                      325
                      0

                      Дата: 24 Август 2016, 22:47

                      Magister_equitum

                      Цитата

                      Прибавьте здоровья стенам и башням раз в пять и снарядов онаграм раза в три - комп в поле будет поинтереснее выступать.
                      Если римлянам, например, прибавить побольше здоровья стенам, а вырварам и востоку поменьше, то можно избавиться от утомительного однообразия осад...


                      А можно-то это - стенам хиты прибавлять? Вопрос к более продвинутым мододелам.

                      Я такого лично не видел... :038:
                      Я лично до вашего вопроса думал, что нерфить урон онагров - единственный способ уменьшить их влияние на стены.

                      PS Я как бы тоже мододел, но я больше по юнитам и в тонкости настройки осад не лезу. На мой субъективный взгляд лучший в этом плане мод - от papeion'a. Возможно вам стоит попробовать - заодно проверите, влияет ли нерф онагров на полевые сражения.

                      Цитата

                      А к циферкам в прожектилях вообще не надо тянуть шаловливые ручонки.

                      Вот тут в корне с вами не согласен. И Савромат, и rawhide в своих модах доказали, что грамотным изменением таблицы projectiles можно добиться намного более интересного и взвешенного тактического геймплея. Что ни говори, а ванильные значения в этой таблице более чем спорны.


                      А что именно они доказали и как именно?
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Июн 2019, 18:25 · Счётчики