Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 441 · Просмотров: 183 213
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 906
    31
    132
    1 673
    2

    Дата: 30 Август 2016, 16:57

    xalxa

    Слушай а не знаешь есть какие мод юнит паки, не рескины, а уже новые юниты ?

    C последним римлянином практически никто не работает ввиду относительной "слабости" самого ДЛЦ
       Lucius Aurelius Commodus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      748
      5
      2
      56
      0

      Дата: 30 Август 2016, 17:35

      Привет Всем, залейте таблицу campaing_ai_behaviours хоть из Сегуна 2 или Напалеона.
         xalxa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        85
        0
        0
        7
        0

        Дата: 30 Август 2016, 23:32

        xalxa

        Tryggvi


        Мод ужасный, есть еще какие на заметку?

        Беру свои слова обратно, вполне адекватный мод.
           TriariiMisha
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          108
          1
          1
          16
          0

          Дата: 31 Август 2016, 19:01

          xalxa

          xalxa

          Tryggvi


          Мод ужасный, есть еще какие на заметку?

          Беру свои слова обратно, вполне адекватный мод.

          Ну, слава Тебе, Господи! А то уж думал, не сыграю в него.
             Lucius Aurelius Commodus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            748
            5
            2
            56
            0

            Дата: 04 Сентябрь 2016, 09:04

            Привет всем. Где найти команды на скрипты для Аттилы, список был на www.twcenter.net, сейчас не могу найти, подскажите?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 562
              12
              318
              2 947
              1

              Дата: 04 Сентябрь 2016, 10:58

              Lucius Aurelius Commodus

              Привет всем. Где найти команды на скрипты для Аттилы, список был на www.twcenter.net, сейчас не могу найти, подскажите?

              Вы про это?...
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Lucius Aurelius Commodus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                748
                5
                2
                56
                0

                Дата: 07 Сентябрь 2016, 12:14

                papeion

                Lucius Aurelius Commodus

                Привет всем. Где найти команды на скрипты для Аттилы, список был на www.twcenter.net, сейчас не могу найти, подскажите?

                Вы про это?...
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                спс
                   Turon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  417
                  1
                  4
                  284
                  0

                  Дата: 08 Сентябрь 2016, 00:38

                  Такой вопрос у меня обьемный. Решил я заняться лимитами для войск. По Риму знаю что если прописать например 50 гастатов, то гарнизоны все пожрут и ни нанять никого, еще и в гарнизонах потом пропадут. Поэтому я клонирую например Когорту, добавляю в конце одну лишнюю букву. Таким образом в ланд юнитс, майн, юнитс вариантс, и юнитс группинг милитари пермиссион. Потом в табличках армед ситизенри, меняю все существующие на свои с лишней буквой. Это все получается, нормально. Но возникает проблема с абилками. В игре у них нет абилок, а лимитаны без защитной тестуды - просто мясо, сасаниды со своей конницей сносят их. Я уже пробовал по-разному, и мод делал отдельный с этой табличкой, и в моды другие их пробовал подписать - игра не запускается в любом случае. Что-то не так, а вот что, ума не приложу. Если кто знает как такое можно реализовать, то подскажите пожалуйста.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 562
                    12
                    318
                    2 947
                    1

                    Дата: 08 Сентябрь 2016, 05:02

                    Turon,
                    Значит, вы абилку не добавили своему клону. Это делается в таблице land_units_to_unit_abilites_junctions_tables

                    И ещё момент: в таблице main_units_tables есть колонка land_units. Если в этой колонке оставить ванильный ключ, то тогда не надо добавлять клону абилку, она будет подгружаться от ванильного ключа. Также это удобно, что и название будет подгружаться - не придётся лишний раз с локализацией возиться. И не понадобится добавлять клона в unit_set_to_unit_junctions_tables.

                    Ещё момент: если клон будет использоваться только для гарнизонов, то нет необходимости записывать его в cdir_military_generator_unit_qualities_tables
                    ...если же он будет в пуле рекрутинга, то вписывать обязательно.
                       Turon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      417
                      1
                      4
                      284
                      0

                      Дата: 08 Сентябрь 2016, 08:48

                      papeion

                      Turon,
                      Значит, вы абилку не добавили своему клону. Это делается в таблице land_units_to_unit_abilites_junctions_tables

                      И ещё момент: в таблице main_units_tables есть колонка land_units. Если в этой колонке оставить ванильный ключ, то тогда не надо добавлять клону абилку, она будет подгружаться от ванильного ключа. Также это удобно, что и название будет подгружаться - не придётся лишний раз с локализацией возиться. И не понадобится добавлять клона в unit_set_to_unit_junctions_tables.

                      Ещё момент: если клон будет использоваться только для гарнизонов, то нет необходимости записывать его в cdir_military_generator_unit_qualities_tables
                      ...если же он будет в пуле рекрутинга, то вписывать обязательно.


                      Спасибо. В том то и дело, что как только прописывал им абилку, игра висла. Вот это попробую с мэйн, и колонкой в ней ленд_юнитс. По-моему, здесь собака зарыта.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 12:52 · Счётчики