Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 1 692 · Просмотров: 101 785

Воевода

    2 622

    10

    545

    3 109

    0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)


    Magister_equitum

      2 441

      21

      71

      1 093

      0

    Дата: 30 Август 2016, 16:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xalxa

    Слушай а не знаешь есть какие мод юнит паки, не рескины, а уже новые юниты ?

    C последним римлянином практически никто не работает ввиду относительной "слабости" самого ДЛЦ

      Lucius Aurelius Commodus

        704

        5

        2

        52

        0

      Дата: 30 Август 2016, 17:35

      Привет Всем, залейте таблицу campaing_ai_behaviours хоть из Сегуна 2 или Напалеона.

        xalxa

          82

          0

          0

          7

          0

        Дата: 30 Август 2016, 23:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xalxa

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

        Мод ужасный, есть еще какие на заметку?

        Беру свои слова обратно, вполне адекватный мод.

          TriariiMisha

            108

            1

            1

            16

            0

          Дата: 31 Август 2016, 19:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xalxa

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xalxa

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

          Мод ужасный, есть еще какие на заметку?

          Беру свои слова обратно, вполне адекватный мод.

          Ну, слава Тебе, Господи! А то уж думал, не сыграю в него.

            Lucius Aurelius Commodus

              704

              5

              2

              52

              0

            Дата: 04 Сентябрь 2016, 09:04

            Привет всем. Где найти команды на скрипты для Аттилы, список был на www.twcenter.net, сейчас не могу найти, подскажите?

              papeion

                1 896

                9

                172

                1 632

                0

              Дата: 04 Сентябрь 2016, 10:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lucius Aurelius Commodus

              Привет всем. Где найти команды на скрипты для Аттилы, список был на www.twcenter.net, сейчас не могу найти, подскажите?

              Вы про это?...
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Lucius Aurelius Commodus

                  704

                  5

                  2

                  52

                  0

                Дата: 07 Сентябрь 2016, 12:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lucius Aurelius Commodus

                Привет всем. Где найти команды на скрипты для Аттилы, список был на www.twcenter.net, сейчас не могу найти, подскажите?

                Вы про это?...
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                спс

                  Turon

                    415

                    1

                    4

                    282

                    0

                  Дата: 08 Сентябрь 2016, 00:38

                  Такой вопрос у меня обьемный. Решил я заняться лимитами для войск. По Риму знаю что если прописать например 50 гастатов, то гарнизоны все пожрут и ни нанять никого, еще и в гарнизонах потом пропадут. Поэтому я клонирую например Когорту, добавляю в конце одну лишнюю букву. Таким образом в ланд юнитс, майн, юнитс вариантс, и юнитс группинг милитари пермиссион. Потом в табличках армед ситизенри, меняю все существующие на свои с лишней буквой. Это все получается, нормально. Но возникает проблема с абилками. В игре у них нет абилок, а лимитаны без защитной тестуды - просто мясо, сасаниды со своей конницей сносят их. Я уже пробовал по-разному, и мод делал отдельный с этой табличкой, и в моды другие их пробовал подписать - игра не запускается в любом случае. Что-то не так, а вот что, ума не приложу. Если кто знает как такое можно реализовать, то подскажите пожалуйста.

                    papeion

                      1 896

                      9

                      172

                      1 632

                      0

                    Дата: 08 Сентябрь 2016, 05:02

                    Turon,
                    Значит, вы абилку не добавили своему клону. Это делается в таблице land_units_to_unit_abilites_junctions_tables

                    И ещё момент: в таблице main_units_tables есть колонка land_units. Если в этой колонке оставить ванильный ключ, то тогда не надо добавлять клону абилку, она будет подгружаться от ванильного ключа. Также это удобно, что и название будет подгружаться - не придётся лишний раз с локализацией возиться. И не понадобится добавлять клона в unit_set_to_unit_junctions_tables.

                    Ещё момент: если клон будет использоваться только для гарнизонов, то нет необходимости записывать его в cdir_military_generator_unit_qualities_tables
                    ...если же он будет в пуле рекрутинга, то вписывать обязательно.

                      Turon

                        415

                        1

                        4

                        282

                        0

                      Дата: 08 Сентябрь 2016, 08:48

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                      Turon,
                      Значит, вы абилку не добавили своему клону. Это делается в таблице land_units_to_unit_abilites_junctions_tables

                      И ещё момент: в таблице main_units_tables есть колонка land_units. Если в этой колонке оставить ванильный ключ, то тогда не надо добавлять клону абилку, она будет подгружаться от ванильного ключа. Также это удобно, что и название будет подгружаться - не придётся лишний раз с локализацией возиться. И не понадобится добавлять клона в unit_set_to_unit_junctions_tables.

                      Ещё момент: если клон будет использоваться только для гарнизонов, то нет необходимости записывать его в cdir_military_generator_unit_qualities_tables
                      ...если же он будет в пуле рекрутинга, то вписывать обязательно.


                      Спасибо. В том то и дело, что как только прописывал им абилку, игра висла. Вот это попробую с мэйн, и колонкой в ней ленд_юнитс. По-моему, здесь собака зарыта.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 20:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики