Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
  • 224 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
2 982
7
580
3 990
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     Дед Колян
    • Imperial
    Imperial
    Коля
    5 399
    691
    936
    13 631
    3

    Дата: 23 Март 2015, 13:35

    Савромат

    Тоже есть. Купить новый комп с мощным процем из топовых...
    Ясно, спасибо.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 731
      316
      3 882
      29 583
      58

      Дата: 23 Март 2015, 13:37

      Дед Колян
      Я в итоге все-таки отключил показ ходов компьютера. Не видно его подлых маневров но зато реально в несколько раз ускоряет переход хода.
         air
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        643
        0
        23
        319
        0

        Дата: 23 Март 2015, 15:29

        Все строки через PFM перерыл да так и не нашёл, где указывается количество баррикад в городе? Хп нашёл, а количество :010:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 992
          32
          829
          17 025
          2

          Дата: 24 Март 2015, 00:41

          камрады, правильно ли я понимаю, что для редактирования анимации в "Аттиле" нужен AKIT?
          подойдет ли для этой игры инструментарий Rome-2?
          или можно редактировать анимацию аттилы в "блокноте"?

          (хочу изменить поведение юнитов в формациях. например, чтобы attacking_testudo не распадалась при атаке и юниты в ней могли действовать таким же образом, как если бы они были выстроены в pike_wall или shield_wall. но с сохранением внешнего вида "черепахи").
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар
            3 012
            73
            573
            5 349
            4

            Дата: 24 Март 2015, 00:47

            Вы имеете ввиду прям редактирование 3д-анимации, или то, которое в ПФМ редактируется? :)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 992
              32
              829
              17 025
              2

              Дата: 24 Март 2015, 00:53

              Avetis Kalustyan, нет, речь не идет о правке самой анимации в maya итп)
              я хочу смиксовать поведение юнита от разных формаций в одной. например, отряд в строится в attacking_testudo, но формация не распадается при отдаче приказа об атаке, а начинает действовать, как если он был в другой формации.
              в ПФМ информация представлена для меня как-то слишком хаотично) я надеялся, что в др. редакторах она может иметь более упорядоченный и понятный вид :038:
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар
                3 012
                73
                573
                5 349
                4

                Дата: 24 Март 2015, 00:57

                нет, такого нет. я напрямую в пфм правил, когда вручал щиты хускарлам
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 992
                  32
                  829
                  17 025
                  2

                  Дата: 24 Март 2015, 01:05

                  *вздохнув*
                  тогда ок. буду пытать экспортированные текстовики)
                  только еще пара вопросов: правильно ли я понимаю, что экспериментами с той же черепахой мне нужно заниматься в файле rome_man_sword_shield_fragment. например, в строку
                  Спойлер (раскрыть информацию)
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар
                    3 012
                    73
                    573
                    5 349
                    4

                    Дата: 24 Март 2015, 01:08

                    да, так, только сделайте копию этого фрагмента, чтобы не затирать оригинал
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      829
                      17 025
                      2

                      Дата: 24 Март 2015, 09:38

                      еще вопрос по правке анимации:

                      допустим, я изменил содержимое rome_man_sword_shield_fragment, переименовав его в testudo_rome_man_sword_shield_fragment.

                      как выстроить игре путь к этому файлу, чтобы конечной точкой стала строка тут?:

                      Imperial

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я нашел примерный алгоритм действий. но в нем конечной точкой является land_units_tables т.е. изменение базовой анимации всего юнита. я же пытаюсь изменить поведение юнитов с щитами и мечами только в формации "attacking_testudo". т.е. это самое specific_behaviour, а не регулярную анимацию отряда)
                        • 224 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 21:14 · Счётчики