Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Archi900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 декабря 2016, 07:40

    У меня стоит мод Аветиса "Armenia: Between two worldes". И в компании, после смерти Царя или его жены у меня полностью исчезает семейное древо. Мне уже один пользователь подсказал что надо проверить какие то "рескины"..но так как я имею, чисто специфические знания о моддинге, мне это сильно не помогло) Я если и пользовался чем так только ПФМ-ом. Буду благодарен каждому кто даст совет как справиться с этим багом.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    papeion (20 декабря 2016, 09:55):

    Баннер. Надо его экспортировать (выгрузить в папку). Переделать (например, в фотошоп). Затем импортировать в мод (путь должен быть соблюдён).

    Papeion, старый мой товарищ, может ты мне чего посоветуешь?
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 декабря 2016, 14:51

      Цитата

      У меня стоит мод Аветиса "Armenia: Between two worldes". И в компании, после смерти Царя или его жены у меня полностью исчезает семейное древо. Мне уже один пользователь подсказал что надо проверить какие то "рескины"..но так как я имею, чисто специфические знания о моддинге, мне это сильно не помогло) Я если и пользовался чем так только ПФМ-ом. Буду благодарен каждому кто даст совет как справиться с этим багом.

      Сразу стандартный вопрос: стоят ли еще какие-либо моды и если да, то какие?
         Archi900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2016, 15:14

        Magister_equitum (21 декабря 2016, 14:51):

        Сразу стандартный вопрос: стоят ли еще какие-либо моды и если да, то какие?

        Да много разных перечислять долго)
        Wolfmans "Roma Aeterna"
        More Deployables (The DLC they Don't want you to have!)
        Dom's x2 Unit Size
        Imperium Praetoria Unit Pack
        Roerich-mod (Religious Rebalancing & Hardcore)
        Realistic Battles Pack
        Sebidee's Better Army Stances
        Ammunition Refill
        Cinematic Combat
        Imperium Diplomatic Effects Reduced
        More Skill Points
        Transports Only Through Ports
        Olympian Campaign Camera
        agrez pack all in one
        Skills Overhauled
        Total War: ATTILA
        More deployables for fortified stance and more barricades and deployables for city's/towns
        Improved Gold Mines
        Slavic Unit Pack
        Z Better Ranged Weaponry
        Import Food Penalty Rebalanced
        Wolfmans "Riches and Resources"
        Olympian Battle Camera
        Parthian Shot (and Fire Whilst Moving) for all Missile Cavalry and Hybrid Cavalry
        Stronger Walls
        General Morale Boost
        Better AI Recruitment and Army Composition
        Longer Fires
        Larger Garrisons (1.5X)
        More Meaningful Seasons
        Proper Marriage
        Proper Taxation
        Reworked Animations
        All Diplomatic Options for All Factions (Including Confederations)
        Better Veterans
        Natural Water Mod
        Don't lie to me game: Relevent Attribute displays.
        Fertility +1
        Ai will colonize the burned WORLD! And occupy more!
        [SFI.1] - Empires of the East

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Magister_equitum (21 декабря 2016, 14:51):

        Сразу стандартный вопрос: стоят ли еще какие-либо моды и если да, то какие?

        Proper Marriage если только может конфликтовать, остальные незнаю как могут затрагивать Аветисовский мод

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Magister_equitum (21 декабря 2016, 14:51):

        Сразу стандартный вопрос: стоят ли еще какие-либо моды и если да, то какие?

        Proper Marriage если только может конфликтовать, остальные незнаю как могут затрагивать Аветисовский мод..и не у меня одного такая проблема кстати
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2016, 16:36

          Цитата

          Да много разных перечислять долго)

          :017:
          Да уж, реально много всяких

          Потом гляну, может ли там что-то конфликтовать или нет. Но на первый взгляд, вы правы со своей оценкой.

          Но вполне может быть, что что-то с Арменией не так - устарела какая-нибудь таблица, например. Хотя вроде крупных обнов не было...
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2016, 20:17

            Кто-то знает, где именно настраивается отмена изученных со старта технологий? В скриптах?
               Dii Darkness
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2016, 03:24

              Вот решил поменять настройки юнитов.
              Добавить урон защиту и все такое так как мечники у алеманов слабие.
              Где можно изменить?
              Я конечно искал в юнит таблицах но они откриваются пустие. ПФМ делает их либо красними либо синими я так понимаю он чтото изменяет при откритии.
              есть какой то легкий путь. Чтоб удобно привязать било юнити к зданиям и изменять ефекти санитарии пищи и т.д. И изменить настройки юнитов
              Вот програма tool вроде. Откриваю но в итоге ничего не получается
              Та и вообще есть у кого подробная инструкция по редактированию юнитов?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2016, 05:32

                Archi900 (21 декабря 2016, 07:40):

                У меня стоит мод Аветиса "Armenia: Between two worldes". И в компании, после смерти Царя или его жены у меня полностью исчезает семейное древо. Мне уже один пользователь подсказал что надо проверить какие то "рескины"..но так как я имею, чисто специфические знания о моддинге, мне это сильно не помогло) Я если и пользовался чем так только ПФМ-ом. Буду благодарен каждому кто даст совет как справиться с этим багом.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -


                Papeion, старый мой товарищ, может ты мне чего посоветуешь?


                Знаю только, что ошибки с портретами могут вызывать баги в фамильном древе.
                В табл. campaign_character_art_sets_tables привязка портретов должна быть сделана так, чтобы не было повторений (они же наложения).

                Впрочем, стартовая настройка фамильного древа (в стартпос) тоже может как-то повлиять, если автор мода что-нибудь учудил.

                А ещё может выдать баг настройка стартовых персонажей... например, там обязательно у лидера должна стоять галка "прародитель".

                Ясно-понятно, что настройки старпост делаются в АкиТе. И потом уже их на порядок сложнее править (то бишь вручную через ПФМ).
                Вообще, при сборке старпос есть и автоматические баги - когда автор хочет одно, но программа собирает по-другому. И автор этого не замечает.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2016, 11:46

                  Цитата

                  Добавить урон защиту и все такое так как мечники у алеманов слабие.
                  Где можно изменить?

                  В PFM открывается land_units_tables, там лежат все статы юнитов (защита, атака).

                  Цитата

                  Чтоб удобно привязать било юнити к зданиям

                  Таблица building_units_allowed_tables

                  Цитата

                  изменять ефекти санитарии пищи

                  Если эффекты от зданий, то building_effects_tables

                  По поводу красных или синих таблиц варианта джва:
                  1) У вас глючная/старая версия PFM. Установить новую/хорошую.
                  2) Вы ищете не в тех таблицах.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Цитата

                  Кто-то знает, где именно настраивается отмена изученных со старта технологий? В скриптах?

                  Усе, нашел

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Цитата

                  Та и вообще есть у кого подробная инструкция по редактированию юнитов?

                  Чтобы создать юнита, нужно:
                  1) Прописать его в land_units_tables и прописать скин (если он тоже новый) в таблице variants_tables
                  2) Выключить PFM, потом снова включить
                  3) Прописать юнит в main_units_tables
                  4) Опционально - прописать юнит в land_units_to_unit_abilites_junctions_tables (выдача умений и построений), units_custom_battle_permissions_tables (юнит будет доступен в кастоме), technology_unit_upgrades_tables (если юнит апгрейдится в кого-то/из кого-то)
                  5) Прописать юнит в таблицах cdir_military_generator_unit_qualities_tables, unit_set_to_unit_junctions_tables, unit_variants_tables, units_to_groupings_military_permissions_tables. Что делает каждая из этих таблиц, разобраться, в общем-то, не сложно :)


                  Соответственно, если вы хотите что-то поменять в уже созданном юните, то ройтесь в вышеописанных таблицах.
                     Dii Darkness
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 декабря 2016, 12:18

                    Magister_equitum (22 декабря 2016, 11:46):

                    В PFM открывается land_units_tables, там лежат все статы юнитов (защита, атака).


                    Таблица building_units_allowed_tables


                    Если эффекты от зданий, то building_effects_tables

                    По поводу красных или синих таблиц варианта джва:
                    1) У вас глючная/старая версия PFM. Установить новую/хорошую.
                    2) Вы ищете не в тех таблицах.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -


                    Усе, нашел

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -


                    Чтобы создать юнита, нужно:
                    1) Прописать его в land_units_tables и прописать скин (если он тоже новый) в таблице variants_tables
                    2) Выключить PFM, потом снова включить
                    3) Прописать юнит в main_units_tables
                    4) Опционально - прописать юнит в land_units_to_unit_abilites_junctions_tables (выдача умений и построений), units_custom_battle_permissions_tables (юнит будет доступен в кастоме), technology_unit_upgrades_tables (если юнит апгрейдится в кого-то/из кого-то)
                    5) Прописать юнит в таблицах cdir_military_generator_unit_qualities_tables, unit_set_to_unit_junctions_tables, unit_variants_tables, units_to_groupings_military_permissions_tables. Что делает каждая из этих таблиц, разобраться, в общем-то, не сложно :)


                    Соответственно, если вы хотите что-то поменять в уже созданном юните, то ройтесь в вышеописанных таблицах.

                    Спасибо добрый человек)))
                    Дай бог тебе здоровья))
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 22 декабря 2016, 13:40

                      Archi900
                      А что так мало модов то поставили? :017:

                      Я вообще хрен знает как там в этом вашем стартпозе делается, для этого в Forgotten Realms есть специально обученный Маузер.

                      С самими портретами в ArmeniaBTW проблем нет. Хотя, может и есть. Но нет, проблем с портретами нет. Но могут и быть.
                      -вы прослушали миниатюру "всё о моддинге на движке warscape"
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 28 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 32 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление 43 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики