Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 439 · Просмотров: 183 042
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 028
    32
    840
    17 155
    2

    Дата: 09 Январь 2017, 15:14

    Questus,
    путь, где игра может найти флаг для фракции, прописывается в таблице factions: Imperial

    Questus

    Подключил мод с флагом, но не сработало- все осталось, как было
    переименуйте свой файл так, чтобы он оказался в списке загружаемых модов раньше Origio Europae. но смотрите: он может перекрыть к-либо важные изменения в таблице factions глобального мода.
    потому лучше сами внесите правки в Origio Europae из второго мода.. если у вас лицензия и на OE подписаны в стиме, то надо файл OE переименовать и заново подключить в лаунчере, отключив оригинальный. иначе стим перекачает вам исходный вариант.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 562
      12
      318
      2 947
      1

      Дата: 10 Январь 2017, 09:34

      Вопрос к прожжённым моддерам!

      Есть такой эффект, используется во фракционном трейте для ЗРИ в гранд-компании.

      att_effect_faction_trait_roman_west_plurality_1_upkeep_per_foreign_unit

      Стоимость содержания:-2% за каждый отряд, кроме римских

      Я пытался найти, где этот эффект настраивается, где ему прописан bonus_value_id, какой он.
      Т.е. в какой таблице из серии таблиц, начинающихся на effect_bonus_value_ ... Искал. Нет его там!
      Вывод, он настроен в другом месте, например, в скриптах. Искал и там. Нет для этого эффекта скрипта...

      А ведь если найти, и узнать, как настраивается подобный эффект, то можно тонко регулировать содержание федератов, как в плюс, так и в минус.

      Кто знает про это? Где, что, когда? Плин...

      P/S а вообще, это не пустышка ли? ...может он и не работает ни фига, этот эффект-то
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 028
        32
        840
        17 155
        2

        Дата: 10 Январь 2017, 09:57

        papeion, мы с Tryggvi обсуждали этот эффект после релиза финальной версии TtK. с тестами в разных условиях и на поздних стадиях игры. и вроде как пришли к выводу, что он не работает, в отличие от эффекта на +/- к содержанию наемников.
        проще сделать новый аналог, полностью новый эффект. возможно, с новыми скоупами и проч.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 562
          12
          318
          2 947
          1

          Дата: 10 Январь 2017, 10:29

          rawhide (10 Январь 2017, 09:57):

          papeion, мы с Tryggvi обсуждали этот эффект после релиза финальной версии TtK. с тестами в разных условиях и на поздних стадиях игры. и вроде как пришли к выводу, что он не работает

          rawhide, спасибо, а то самому лень тесты проводить, обтестился уже.
          Ну что же, это объясняет его отсутствие в табл. настройки эффектов. Пустой он. Но, как так можно? СА, ёпть.

          Ну хорошо что хоть есть регулировка цены рекрутинга и кол-во очков рекрутинга федератов, буду на них строить доступность федератов.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            840
            17 155
            2

            Дата: 10 Январь 2017, 10:50

            papeion

            Ну что же, это объясняет его отсутствие в табл. настройки эффектов
            да он вообще нигде и ни к чему не привязан :0162:

            papeion

            хорошо что хоть есть регулировка цены рекрутинга и кол-во очков рекрутинга федератов, буду на них строить доступность федератов.
            думаю, что можно и цену их содержания регулировать. но для этого создав свой эффект, в котором будет задано все, что нужно. правда, не представляю, как настроить целеуказание: есть ли вообще в игре механизм различения "родных" и "неродных" для конкретной фракций юнитов.
               Lucius Aurelius Commodus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              748
              5
              2
              56
              0

              Дата: 10 Январь 2017, 11:44

              Не работает, эффект прирост опыта у Аланской конницы нет его в бонус валуе, поэтому он пустой как это исправить? У него особый модификатор должен быть, во время боя чтобы набирался опыт. Можно ли через таблицу эффектов выставить всей фракции, атрибуты юнитов, например атака в строю.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                840
                17 155
                2

                Дата: 10 Январь 2017, 17:26

                Lucius Aurelius Commodus, есть пустая, незаполненная СА таблица на тему unit experience. там можно настроить модификаторы накопления опыта для отдельных юнитов, которых вы туда внесете. название не помню.
                см. в ТТК, там я эту таблицу как раз заполнил, забив в нее все полторы тысячи юнитов из ванилы и модов :0162:
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 562
                  12
                  318
                  2 947
                  1

                  Дата: 12 Январь 2017, 11:39

                  rawhide (10 Январь 2017, 10:50):

                  papeion

                  хорошо что хоть есть регулировка цены рекрутинга и кол-во очков рекрутинга федератов, буду на них строить доступность федератов.
                  думаю, что можно и цену их содержания регулировать. но для этого создав свой эффект, в котором будет задано все, что нужно. правда, не представляю, как настроить целеуказание: есть ли вообще в игре механизм различения "родных" и "неродных" для конкретной фракций юнитов.

                  Спасибо за наколку. Сделаю set, к которому прикреплю часть юнитов, которые есть у вассалов. В моём случае юниты не совпадают с юнитами фракции\хозяина. И сделаю эффект на содержание через этот set.

                  Кстати, у того эффекта, что мы обсуждали, есть интересная особенность: он должен был бы регулировать содержание федератов в зависимости от их кол-ва. Это интересно! Но было бы ещё интереснее, если бы сделать эффект, который бы задавал потребление пищи армией в зависимости от кол-ва юнитов в ней. В конце-то концов, жрачка для армии была очень важным моментом. Просто тут мыслишка появилась - поставить армии на содержание по еде. Через генералов это можно устроить, но, увы, число будет статичным, независимо от размера армии.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    840
                    17 155
                    2

                    Дата: 12 Январь 2017, 11:43

                    papeion, если настраивать для определенной фракции, то это возможно сделать. а вот создать общий для всех механизм, тут увы(
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 562
                      12
                      318
                      2 947
                      1

                      Дата: 13 Январь 2017, 09:50

                      rawhide, вчера я покопался в АкиТе, в поисках неучтённых bonus_value_id
                      ...как оказалось таких там много, в том числе на содержание федератов.

                      Вот он:
                      mercenary_levy_unit_upkeep_mod (пожалуйста, берём его и делаем свой эффект на содержание федератов)

                      Из других интересных:
                      1. Время рекрутинга, т.е. можно через эффект регулировать. (например, хочу через гандикам задать для игрока нанимать конницу за 2 хода).
                      2. Лимит юнита (выставляешь в табл. майн.юнит лимит для юнита, и делаешь эффект на этот лимит, и с его помощью повышаешь лимит в нужный момент)
                      3. Доступность юнита (представляете, сделать юнита, не прописать его в милитари-групп, а только к зданиям, и через эффект включить доступ к нему посредством инцидента)
                      4. Потребление армией еды (армия должна жрать однако)

                      И т.д., есть интересные неучтённые, бери их и делай эффекты...
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 04:55 · Счётчики