Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2017, 01:25

    vICCE103, в таблице factions по 3 столбца на основной и два дополнительных цвета в RGB: primary colour, secondary colour, alt... .

    и таблица faction_uniform_colours. последнее именно про цветовую фракционную доминанту в окраске одежды и щитов юнитов.

    цифровые значения для каждого канала можно подобрать в ФШ. или здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Questus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2017, 13:45

      Товарищи, нужен совет. Решил заменить флаг ЗРИ в моде Origio Europae на свой, более привычный. Подключил мод с флагом, но не сработало- все осталось, как было, хотя с другими модами всегда работало и флаг заменялся. Через PFM залез в мод , но директории ui , где находится flags, там нет.Отсюда вопрос-откуда мод берет флаг для фракции и как его заменить ?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2017, 15:14

        Questus,
        путь, где игра может найти флаг для фракции, прописывается в таблице factions: Imp

        Questus

        Подключил мод с флагом, но не сработало- все осталось, как было
        переименуйте свой файл так, чтобы он оказался в списке загружаемых модов раньше Origio Europae. но смотрите: он может перекрыть к-либо важные изменения в таблице factions глобального мода.
        потому лучше сами внесите правки в Origio Europae из второго мода.. если у вас лицензия и на OE подписаны в стиме, то надо файл OE переименовать и заново подключить в лаунчере, отключив оригинальный. иначе стим перекачает вам исходный вариант.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2017, 09:34

          Вопрос к прожжённым моддерам!

          Есть такой эффект, используется во фракционном трейте для ЗРИ в гранд-компании.

          att_effect_faction_trait_roman_west_plurality_1_upkeep_per_foreign_unit

          Стоимость содержания:-2% за каждый отряд, кроме римских

          Я пытался найти, где этот эффект настраивается, где ему прописан bonus_value_id, какой он.
          Т.е. в какой таблице из серии таблиц, начинающихся на effect_bonus_value_ ... Искал. Нет его там!
          Вывод, он настроен в другом месте, например, в скриптах. Искал и там. Нет для этого эффекта скрипта...

          А ведь если найти, и узнать, как настраивается подобный эффект, то можно тонко регулировать содержание федератов, как в плюс, так и в минус.

          Кто знает про это? Где, что, когда? Плин...

          P/S а вообще, это не пустышка ли? ...может он и не работает ни фига, этот эффект-то
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2017, 09:57

            papeion, мы с Tryggvi обсуждали этот эффект после релиза финальной версии TtK. с тестами в разных условиях и на поздних стадиях игры. и вроде как пришли к выводу, что он не работает, в отличие от эффекта на +/- к содержанию наемников.
            проще сделать новый аналог, полностью новый эффект. возможно, с новыми скоупами и проч.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2017, 10:29

              rawhide (10 января 2017, 09:57):

              papeion, мы с Tryggvi обсуждали этот эффект после релиза финальной версии TtK. с тестами в разных условиях и на поздних стадиях игры. и вроде как пришли к выводу, что он не работает

              rawhide, спасибо, а то самому лень тесты проводить, обтестился уже.
              Ну что же, это объясняет его отсутствие в табл. настройки эффектов. Пустой он. Но, как так можно? СА, ёпть.

              Ну хорошо что хоть есть регулировка цены рекрутинга и кол-во очков рекрутинга федератов, буду на них строить доступность федератов.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2017, 10:50

                papeion

                Ну что же, это объясняет его отсутствие в табл. настройки эффектов
                да он вообще нигде и ни к чему не привязан :0162:

                papeion

                хорошо что хоть есть регулировка цены рекрутинга и кол-во очков рекрутинга федератов, буду на них строить доступность федератов.
                думаю, что можно и цену их содержания регулировать. но для этого создав свой эффект, в котором будет задано все, что нужно. правда, не представляю, как настроить целеуказание: есть ли вообще в игре механизм различения "родных" и "неродных" для конкретной фракций юнитов.
                   Lucius Aurelius Comm
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2017, 11:44

                  Не работает, эффект прирост опыта у Аланской конницы нет его в бонус валуе, поэтому он пустой как это исправить? У него особый модификатор должен быть, во время боя чтобы набирался опыт. Можно ли через таблицу эффектов выставить всей фракции, атрибуты юнитов, например атака в строю.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2017, 17:26

                    Lucius Aurelius Commodus, есть пустая, незаполненная СА таблица на тему unit experience. там можно настроить модификаторы накопления опыта для отдельных юнитов, которых вы туда внесете. название не помню.
                    см. в ТТК, там я эту таблицу как раз заполнил, забив в нее все полторы тысячи юнитов из ванилы и модов :0162:
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2017, 11:39

                      rawhide (10 января 2017, 10:50):

                      papeion

                      хорошо что хоть есть регулировка цены рекрутинга и кол-во очков рекрутинга федератов, буду на них строить доступность федератов.
                      думаю, что можно и цену их содержания регулировать. но для этого создав свой эффект, в котором будет задано все, что нужно. правда, не представляю, как настроить целеуказание: есть ли вообще в игре механизм различения "родных" и "неродных" для конкретной фракций юнитов.

                      Спасибо за наколку. Сделаю set, к которому прикреплю часть юнитов, которые есть у вассалов. В моём случае юниты не совпадают с юнитами фракции\хозяина. И сделаю эффект на содержание через этот set.

                      Кстати, у того эффекта, что мы обсуждали, есть интересная особенность: он должен был бы регулировать содержание федератов в зависимости от их кол-ва. Это интересно! Но было бы ещё интереснее, если бы сделать эффект, который бы задавал потребление пищи армией в зависимости от кол-ва юнитов в ней. В конце-то концов, жрачка для армии была очень важным моментом. Просто тут мыслишка появилась - поставить армии на содержание по еде. Через генералов это можно устроить, но, увы, число будет статичным, независимо от размера армии.
                         Похожие Темы
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление 42 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление 50 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики