Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 010
7
581
4 038
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 505
    12
    308
    2 806
    1

    Дата: 13 Январь 2017, 11:53

    К сожалению bonus_value_id на содержание федератов неиграбельный. Эффект, созданный на нём, как бы "работает, но врёт". Когда ты ещё не нанял юнита, а только навёл на него мышку, то в карточке юнита отображается, что да, содержание под воздействием эффекта изменилось. И ты думаешь - вау, ес, работает! Но только стоит юнита нанять, как содержание возвращается на круги своя.

    Т.е. получается так, что игра считает юнита федератом до тех пор, пока он в вассальском окне найма. Как только вы его купили, он уже идентифицируется как родной. Так что, камрады, вот почему работоспособны только те федератские эффекты, которые воздействуют до найма (цена рекрутинга, кол-во очков рекрутинга). А навороченный эффект на содержание римских федератов СА сделали пустышкой (не смогли желаемое решение довести до ума).

    Ну, и, остаётся только ролевой метод по влиянию на содержание федиков (создание групп юнитов через set, настраивая это для конкретной фракции).

    Однако, есть и хорошая новость. Другой эффект, созданный мною по неучтённому bonus_value_id, заработал исправно. Это recruit_time_mod, который влияет на кол-во ходов рекрутинга. Используя его, я создал эффект для конницы и затем через гандикапы для игрока выставил +1. В результате любую конницу игрок нанимает за 2 хода. Думаю, это более чем замечательное открытие )))
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      11 992
      32
      830
      17 043
      2

      Дата: 13 Январь 2017, 12:18

      papeion

      В результате любую конницу игрок нанимает за 2 хода.
      то есть вы обошли эту зловредную проблему, когда длительный найм - реалистичный и интересный элемент для игрока, но худо действует на рекрутинг АИ, лишая его отрядов с длинным наймом? браво! :006: :059:
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 505
        12
        308
        2 806
        1

        Дата: 13 Январь 2017, 12:23

        rawhide (13 Январь 2017, 12:18):

        papeion

        В результате любую конницу игрок нанимает за 2 хода.
        то есть вы обошли эту зловредную проблему, когда длительный найм - реалистичный и интересный элемент для игрока, но худо действует на рекрутинг АИ, лишая его отрядов с длинным наймом? браво! :006: :059:

        Да, я просто нашёл. Это можно использовать и для эвентов на короткое время, давая их через инцидент. И любых др. случаях - регулировать по ходу игры время рекрутинга для разных юнитов. И именно, что можно не мучить этим АИ, оставив всю радость игроку.

        Ещё бы проверить валью recruitment_enabled на вкл\выкл юнита посредством эффекта. Можно было бы, например, усилить спец.юнитами гарнизоны отдельно для АИ, включая этих юнитов через гандикап. Не говоря уже о ролевых моментах - миссий по спасению рядового Райна.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 901
          31
          128
          1 659
          2

          Дата: 13 Январь 2017, 12:44

          Цитата

          2. Лимит юнита (выставляешь в табл. майн.юнит лимит для юнита, и делаешь эффект на этот лимит, и с его помощью повышаешь лимит в нужный момент)

          Я это искал уже хрен знает сколько.
          Можно подробнее пожалуйста объяснить, какие именно там таблицы надо юзать?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 505
            12
            308
            2 806
            1

            Дата: 13 Январь 2017, 13:04

            Magister_equitum (13 Январь 2017, 12:44):

            Цитата

            2. Лимит юнита (выставляешь в табл. майн.юнит лимит для юнита, и делаешь эффект на этот лимит, и с его помощью повышаешь лимит в нужный момент)

            Я это искал уже хрен знает сколько.
            Можно подробнее пожалуйста объяснить, какие именно там таблицы надо юзать?

            Вот этот bonus_value_id попробуйте: unit_cap
            Создайте с ним свой эффект.
            1. effects_tables (создать нов. ключ эффекта)
            2. effect_bonus_value_unit_record_junctions_tables (настроить эффект на конкретного юнита и задать ему этот валью)

            Затем тест. Этому конкретному юниту выставьте лимит в main_units_tables (колонка campaign_cap), например 2.
            Затем вам надо воздействовать на него нашим новым эффектом, скажем сего помощью попробуйте увеличить лимит сверх выставленного.
            Для этого можно задать его через фракционный трейт в effect_bundles_to_effects_junctions_tables
            и выставить область применения faction_to_province_own (если не сработает, то faction_to_faction_own_unseen).
            И значение 2, 3, сколько хотите, ..., для понижения с минусом -2, -3...

            Запустить игру за эту фракцию и посмотреть, подействовал ли эффект на этого юнита.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 901
              31
              128
              1 659
              2

              Дата: 13 Январь 2017, 13:23

              Цитата

              Запустить игру за эту фракцию и посмотреть, подействовал ли эффект на этого юнита.

              Отлично, спасибо большое
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 505
                12
                308
                2 806
                1

                Дата: 13 Январь 2017, 13:49

                Пожалуйста. Главная заморочка, это правильно выставить область применения.
                Может эта правильнее будет faction_to_force_own (т.е. возможно придётся перебрать несколько, какой сработает).
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  179
                  0
                  1
                  17
                  0

                  Дата: 21 Январь 2017, 12:22

                  Вопрос-можно ли с помощью PFM или ESF копировать пункт army array в starpos для его переноса и добавления в другой мод ? В одном из модов приглядел армию и хочу добавить ее на старте кампании, с 2 армиями вместо 1 у фракции будет больше шансов, как я думаю. Фракция одна и та же, само собой.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11 992
                    32
                    830
                    17 043
                    2

                    Дата: 21 Январь 2017, 13:08

                    Questus, добавлять на старте армии с персонажами фракциям можно и легко. но только в АКите.
                       Turon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      417
                      1
                      4
                      284
                      0

                      Дата: 31 Январь 2017, 17:53

                      В какой таблице можно отредактировать скорость кораблей в бою?
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Фев 2019, 02:05 · Счётчики