Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Воевода Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 151 · Просмотров: 160 662

Один против всех Андрей_Шпирко
 Воевода
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 910
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 792
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     papeion
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    2 409
    Imperial
    12
    Imperial
    289
    Imperial
    2 635
    Imperial
    1

    Дата: 13 Январь 2017, 11:53

    К сожалению bonus_value_id на содержание федератов неиграбельный. Эффект, созданный на нём, как бы "работает, но врёт". Когда ты ещё не нанял юнита, а только навёл на него мышку, то в карточке юнита отображается, что да, содержание под воздействием эффекта изменилось. И ты думаешь - вау, ес, работает! Но только стоит юнита нанять, как содержание возвращается на круги своя.

    Т.е. получается так, что игра считает юнита федератом до тех пор, пока он в вассальском окне найма. Как только вы его купили, он уже идентифицируется как родной. Так что, камрады, вот почему работоспособны только те федератские эффекты, которые воздействуют до найма (цена рекрутинга, кол-во очков рекрутинга). А навороченный эффект на содержание римских федератов СА сделали пустышкой (не смогли желаемое решение довести до ума).

    Ну, и, остаётся только ролевой метод по влиянию на содержание федиков (создание групп юнитов через set, настраивая это для конкретной фракции).

    Однако, есть и хорошая новость. Другой эффект, созданный мною по неучтённому bonus_value_id, заработал исправно. Это recruit_time_mod, который влияет на кол-во ходов рекрутинга. Используя его, я создал эффект для конницы и затем через гандикапы для игрока выставил +1. В результате любую конницу игрок нанимает за 2 хода. Думаю, это более чем замечательное открытие )))
       rawhide
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      11 983
      Imperial
      32
      Imperial
      829
      Imperial
      16 987
      Imperial
      2

      Дата: 13 Январь 2017, 12:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

      В результате любую конницу игрок нанимает за 2 хода.
      то есть вы обошли эту зловредную проблему, когда длительный найм - реалистичный и интересный элемент для игрока, но худо действует на рекрутинг АИ, лишая его отрядов с длинным наймом? браво! :006: :059:
         papeion
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        2 409
        Imperial
        12
        Imperial
        289
        Imperial
        2 635
        Imperial
        1

        Дата: 13 Январь 2017, 12:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (13 Январь 2017, 12:18):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

        В результате любую конницу игрок нанимает за 2 хода.
        то есть вы обошли эту зловредную проблему, когда длительный найм - реалистичный и интересный элемент для игрока, но худо действует на рекрутинг АИ, лишая его отрядов с длинным наймом? браво! :006: :059:

        Да, я просто нашёл. Это можно использовать и для эвентов на короткое время, давая их через инцидент. И любых др. случаях - регулировать по ходу игры время рекрутинга для разных юнитов. И именно, что можно не мучить этим АИ, оставив всю радость игроку.

        Ещё бы проверить валью recruitment_enabled на вкл\выкл юнита посредством эффекта. Можно было бы, например, усилить спец.юнитами гарнизоны отдельно для АИ, включая этих юнитов через гандикап. Не говоря уже о ролевых моментах - миссий по спасению рядового Райна.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          2 873
          Imperial
          29
          Imperial
          127
          Imperial
          1 593
          Imperial
          1

          Дата: 13 Январь 2017, 12:44

          Цитата

          2. Лимит юнита (выставляешь в табл. майн.юнит лимит для юнита, и делаешь эффект на этот лимит, и с его помощью повышаешь лимит в нужный момент)

          Я это искал уже хрен знает сколько.
          Можно подробнее пожалуйста объяснить, какие именно там таблицы надо юзать?
             papeion
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            2 409
            Imperial
            12
            Imperial
            289
            Imperial
            2 635
            Imperial
            1

            Дата: 13 Январь 2017, 13:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (13 Январь 2017, 12:44):

            Цитата

            2. Лимит юнита (выставляешь в табл. майн.юнит лимит для юнита, и делаешь эффект на этот лимит, и с его помощью повышаешь лимит в нужный момент)

            Я это искал уже хрен знает сколько.
            Можно подробнее пожалуйста объяснить, какие именно там таблицы надо юзать?

            Вот этот bonus_value_id попробуйте: unit_cap
            Создайте с ним свой эффект.
            1. effects_tables (создать нов. ключ эффекта)
            2. effect_bonus_value_unit_record_junctions_tables (настроить эффект на конкретного юнита и задать ему этот валью)

            Затем тест. Этому конкретному юниту выставьте лимит в main_units_tables (колонка campaign_cap), например 2.
            Затем вам надо воздействовать на него нашим новым эффектом, скажем сего помощью попробуйте увеличить лимит сверх выставленного.
            Для этого можно задать его через фракционный трейт в effect_bundles_to_effects_junctions_tables
            и выставить область применения faction_to_province_own (если не сработает, то faction_to_faction_own_unseen).
            И значение 2, 3, сколько хотите, ..., для понижения с минусом -2, -3...

            Запустить игру за эту фракцию и посмотреть, подействовал ли эффект на этого юнита.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              2 873
              Imperial
              29
              Imperial
              127
              Imperial
              1 593
              Imperial
              1

              Дата: 13 Январь 2017, 13:23

              Цитата

              Запустить игру за эту фракцию и посмотреть, подействовал ли эффект на этого юнита.

              Отлично, спасибо большое
                 papeion
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                2 409
                Imperial
                12
                Imperial
                289
                Imperial
                2 635
                Imperial
                1

                Дата: 13 Январь 2017, 13:49

                Пожалуйста. Главная заморочка, это правильно выставить область применения.
                Может эта правильнее будет faction_to_force_own (т.е. возможно придётся перебрать несколько, какой сработает).
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  174
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  17
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Январь 2017, 12:22

                  Вопрос-можно ли с помощью PFM или ESF копировать пункт army array в starpos для его переноса и добавления в другой мод ? В одном из модов приглядел армию и хочу добавить ее на старте кампании, с 2 армиями вместо 1 у фракции будет больше шансов, как я думаю. Фракция одна и та же, само собой.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    11 983
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    829
                    Imperial
                    16 987
                    Imperial
                    2

                    Дата: 21 Январь 2017, 13:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , добавлять на старте армии с персонажами фракциям можно и легко. но только в АКите.
                       Turon
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      417
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      283
                      Imperial
                      0

                      Дата: 31 Январь 2017, 17:53

                      В какой таблице можно отредактировать скорость кораблей в бою?
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]


                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2018, 13:57 · Счётчики