Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 441 · Просмотров: 183 216
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Gray40000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    116
    0
    2
    11
    0

    Дата: 06 Февраль 2017, 18:14

    rawhide (06 Февраль 2017, 18:03):

    Gray40000

    А вы сами то пробовали так делать???
    гм, я и анимацию делал несуществующему до этого момента в игре оружию, а не то, что компиляцию готовых шаблонов) ересь со стрельбой верхом из палок в рост человека, разумеется, не собирал.

    Цитата

    лучники как стреляли из обычного лука так и стреляют.... Ибо в конце у кода стоит райдер боу рефлекс фрагмент , они его и используют..
    так варьируйте, перебирайте разные варианты fragments в наборе. и переставляйте их местами. например в том, что на скрине, запись про rome_man_bow можно вставить перед записью про longbow. и так далее.

    я вам пример показал на первых попавшихся tablets - как в принципе это делается. дело за вами.
    и как они могут стрелять из композита или из "обычных луков", если у вас новый юнит с лонгбоу, а не с восточными композитными луками или варварскими охотничьими? или вы даже не выдали им лонгбоу физически, в скине? очень упрощенно в реалиях игры: анимация - это же движения. записи в land_units привязывает анимационные последовательности к конкретному юниту. запись там же про тип оружия прицепляет к ключу юнита определенные настройки баллистики, урона и проч. а то, что именно он держит в руках - в variantmeshes. анимация - это как юнит держит в руках то, что выдано в скине.

    Глупости какие. анимация выстрела не зависит от меша оружия, если не знаете то зачем умничать? что бы небыло в руках юнита анимация стрельбы зависит от того что прописано в таблице анимации, вы попробуйте эксперементально прежде чем спорить. нассчет стрельбы из палок - вспомните самураев:)
    вообще я леплю для себя мод по медивалу на основе готовых моделек и хочу видеть в игре нормальную анимацию рыцарского копья, чоб всадник держал копье вертикально...
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      840
      17 155
      2

      Дата: 06 Февраль 2017, 23:30

      Gray40000,

      Gray40000

      Глупости какие. анимация выстрела не зависит от меша оружия, если не знаете то зачем умничать?
      раз спросивший совета начал докапываться к терминологии, то анимация выстрела, это вообще другое, к делу отношения не имеющее. это в projectiles и проч.
      если анимация движения не будет совпадать с моделью в руках юнита = пустые руки, движения мимо модели того, что в руках и проч. вот, что можно увидеть, если неправильно подобрать набор fragments в своем tablet к новому юниту.
      если же

      Gray40000

      лучники как стреляли из обычного лука так и стреляют
      у вас означает, что у них в руках короткие "обычные" луки - значит со скином не то. выражайтесь яснее. тем более, когда вам пытаются помочь.
      если эта загадочная фраза означает, что у них движения, как при стрельбе из коротких луков - это другое дело. это изменить можно редактированием самих фрагментов. например, добавлением во фрагменты про bow reflex horse и bow horse части последовательностей из фрагмента про пехотный лонгбоу. естественно, не в ванильные фрагменты, а в новые, переименованные).

      Gray40000

      хочу видеть в игре нормальную анимацию рыцарского копья, чоб всадник держал копье вертикально...
      это только если из "вархаммера" получится выдернуть все соответствующее добро. там у рыцарей хват подходящий и таранный удар, что надо.
         Gray40000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        116
        0
        2
        11
        0

        Дата: 07 Февраль 2017, 00:12

        [/quote] это только если из "вархаммера" получится выдернуть все соответствующее добро. там у рыцарей хват подходящий и таранный удар, что надо.
        [/quote]
        В вархаммере рыцари держат пики так же под наклоном (разрабы могли бы не полениться и нормально анимацию перерисовать) ! Гигантские тяжеленные рыцарские копья! это и бесит , анимацию самого чарджа терпеть можно, но не может человек с такой оглоблей скакать не взявшись за центр тяжести)
        Бог с ними с луками, может подскажете как усадить анимацию пехотинца с копьем\пикой на лошать? именно в фазах стояния и передвижения?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          840
          17 155
          2

          Дата: 07 Февраль 2017, 00:50

          Gray40000

          как усадить анимацию пехотинца с копьем\пикой на лошать? именно в фазах стояния и передвижения?
          да точно также, как выше описывал. комбинированием в tablets названий нужных фрагментов.
          если так не выходит, то в самих фрагментах добавляются блоки с описанием, что эта хрень на коне делает.
          АКит поможет понять, какие именно куски кода где есть и куда их вставить. в variant editor нужно выбрать file - load uniform - загрузить солдатика подходящего типа. в правом нижнем углу под центральным экраном есть кнопочка "cinematic" и выпадающее меню выбора анимационных последовательностей. солдатик на экране всех их будет исполнять. так и найдете, что нужно.
             Gray40000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            116
            0
            2
            11
            0

            Дата: 07 Февраль 2017, 01:16

            rawhide (07 Февраль 2017, 00:50):

            Gray40000

            как усадить анимацию пехотинца с копьем\пикой на лошать? именно в фазах стояния и передвижения?
            да точно также, как выше описывал. комбинированием в tablets названий нужных фрагментов.
            если так не выходит, то в самих фрагментах добавляются блоки с описанием, что эта хрень на коне делает.
            АКит поможет понять, какие именно куски кода где есть и куда их вставить. в variant editor нужно выбрать file - load uniform - загрузить солдатика подходящего типа. в правом нижнем углу под центральным экраном есть кнопочка "cinematic" и выпадающее меню выбора анимационных последовательностей. солдатик на экране всех их будет исполнять. так и найдете, что нужно.


            Уже замучался их комбинировать если честно - ничего путного не выходит, акита нет, у меня пиратка =(
               mezhelev
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              524
              2
              4
              56
              0

              Дата: 13 Февраль 2017, 00:20

              Подскажите,есть ли инструкция по передаче юнитов между фракциями.Желательно подробный...для чайников)
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник
                1 628
                15
                103
                867
                0

                Дата: 13 Февраль 2017, 08:25

                Лучше в шапке темы сделать маленький туториал и периодически его дополнять по насущным простым ответам, чтобы не писать один и тот же ответ всем подряд.
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  532
                  13
                  33
                  251
                  0

                  Дата: 14 Февраль 2017, 22:24

                  mezhelev (13 Февраль 2017, 00:20):

                  Подскажите,есть ли инструкция по передаче юнитов между фракциями.Желательно подробный...для чайников)


                  building_units_allowed_tables - привязка к зданию для найма;
                  unit_set_to_groupings_military_permissions_tables - добавление юнита фракции, а точнее военной группе (тоже обязательно);
                  Есть для рима 2, может и здесь подойти.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     SerJant
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    72
                    0
                    2
                    18
                    0

                    Дата: 15 Февраль 2017, 00:36

                    Приветствую, комрады!
                    Прошу помочь, не могу отыскать таблицу отвечающую за процент дани от фракций-сатрапий. Я как-то спрашивал и мне ответили, но хоть убей - днем с огнем отыскать не могу :facepalm: напомните, пожалуйста.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      840
                      17 155
                      2

                      Дата: 15 Февраль 2017, 12:07

                      SerJant, в campaign_variables вроде были общие модификаторы этого дела.
                      а в случае размера дани, который прописан во фракционных трейтах (как у готов или персов), это в effect bundles to effect junctions
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 12:53 · Счётчики