Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 010
7
581
4 038
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    514
    12
    30
    241
    0

    Дата: 15 Февраль 2017, 14:34

    Всем доброго времени суток.
    Извините за беспокойство, может кто нибудь знает.
    В длс "Последний Римлянин" в Иллирии в городах с портом стоят Византийские легионы.
    Пробовал передать эти регионы фракции Иллирия, удалил у Византии всех генералов и отряды с ними.
    А эти легионы все равно остаются, может кто нибудь знает как их можно удалить? :065:
       SerJant
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      72
      0
      2
      18
      0

      Дата: 15 Февраль 2017, 21:39

      rawhide (15 Февраль 2017, 12:07):

      SerJant, в campaign_variables вроде были общие модификаторы этого дела.
      а в случае размера дани, который прописан во фракционных трейтах (как у готов или персов), это в effect bundles to effect junctions

      Благодарю, но в campaign_variables я такого не нашел =( Знаю что вот этот параметр - отвечает за процент прибыли от торговли (а точнее там определенный коэффициент, но не суть)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Но в моем случае это фракция Белых Гуннов и вариант с торговлей там отпадает :025:
      А больше, что содержало бы слова "vassal" и относилось при этом к определенному проценту - не нашел. Может там система несколько иная? Ибо ни разу его не встречал.
      и кстати с effect bundles to effect junctions не особо дружу =) ну вернее пока не разбирал там ничего :038:

      Вот откопал три параметра, но что-то у меня сомнения что это то, что нужно. А экспериментировать не столько страшно, сколько реально долго =)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11 992
        32
        830
        17 043
        2

        Дата: 15 Февраль 2017, 22:25

        SerJant

        Вот откопал три параметра, но что-то у меня сомнения что это то, что нужно.
        правильно сомневаетесь. это эффекты грабежа провинции. дип.штраф с владельцем земли за ход, малус к своей торговле, если грабить свои же земли, и насколько упадет доход провинции, которую грабят.
        нужен хотя бы этот модификатор:
        diplomacy_maximum_client_or_vassal_regular_tribute_value (максимум, сколько можно получить от сателлита, влияет и на средний размер дани)
        или так:
        occupation_decision_vassal_base_loot_income - тут понятно. сколько можно получить в момент подчинения фракции военной силой.
        в принципе, действие всех модификаторов понятно из их названий. а если смотреть в АКите, то там ко многим строкам есть пояснения.
           SerJant
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          72
          0
          2
          18
          0

          Дата: 15 Февраль 2017, 23:50

          rawhide (15 Февраль 2017, 22:25):

          SerJant

          Вот откопал три параметра, но что-то у меня сомнения что это то, что нужно.
          правильно сомневаетесь. это эффекты грабежа провинции. дип.штраф с владельцем земли за ход, малус к своей торговле, если грабить свои же земли, и насколько упадет доход провинции, которую грабят.
          нужен хотя бы этот модификатор:
          diplomacy_maximum_client_or_vassal_regular_tribute_value (максимум, сколько можно получить от сателлита, влияет и на средний размер дани)
          или так:
          occupation_decision_vassal_base_loot_income - тут понятно. сколько можно получить в момент подчинения фракции военной силой.
          в принципе, действие всех модификаторов понятно из их названий. а если смотреть в АКите, то там ко многим строкам есть пояснения.

          Так точно! В целом разобрался, и да, согласен что многие строки чисто тривиально переводятся на русский, а затем догадываем сами. В целом так и прошло изучение ПФМ :008: В любом случае - благодарю! Прям вот от души! :006:
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            514
            12
            30
            241
            0

            Дата: 16 Февраль 2017, 08:30

            стратег2 (15 Февраль 2017, 14:34):

            Всем доброго времени суток.
            Извините за беспокойство, может кто нибудь знает.
            В длс "Последний Римлянин" в Иллирии в городах с портом стоят Византийские легионы.
            Пробовал передать эти регионы фракции Иллирия, удалил у Византии всех генералов и отряды с ними.
            А эти легионы все равно остаются, может кто нибудь знает как их можно удалить? :065:

            Нашел способ как решить эту проблему, удалил из кампании фракцию Византия и легионы добавляемые по скрипту удалились сами.
            :009:
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 505
              12
              308
              2 806
              1

              Дата: 16 Февраль 2017, 09:10

              стратег2 (16 Февраль 2017, 08:30):

              стратег2 (15 Февраль 2017, 14:34):

              Всем доброго времени суток.
              Извините за беспокойство, может кто нибудь знает.
              В длс "Последний Римлянин" в Иллирии в городах с портом стоят Византийские легионы.
              Пробовал передать эти регионы фракции Иллирия, удалил у Византии всех генералов и отряды с ними.
              А эти легионы все равно остаются, может кто нибудь знает как их можно удалить? :065:

              Нашел способ как решить эту проблему, удалил из кампании фракцию Византия и легионы добавляемые по скрипту удалились сами.
              :009:

              стратег2
              Как вы уже поняли, эти армии не существуют в старпос, а автоматически генерируются скриптом.
              Если хотите сохранить фракцию, при этом убрать эти армии, вам надо изменить домашние регионы Империи в определённых скриптах.
              См. скрипты во вкладке empire_defense в файле данных belisarius.pack
              Думаю, что достаточно будет это сделать в spawn_defense_forces.lua

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              SerJant (15 Февраль 2017, 00:36):

              Приветствую, комрады!
              Прошу помочь, не могу отыскать таблицу отвечающую за процент дани от фракций-сатрапий. Я как-то спрашивал и мне ответили, но хоть убей - днем с огнем отыскать не могу :facepalm: напомните, пожалуйста.

              SerJant,
              Ещё один вариант, это эффект: att_effect_faction_trait_eastern_sassanid_king_of_kings_1_income_from_vassals
              Чтобы увеличить дань для всех фракций, используйте его в табл. campaign_difficulty_handicap_effects_tables (хорошо тем, что можно отрегулировать отдельно для игрока и АИ, и по уровням сложности).
              Чтобы увеличить дань для отдельных фракций, используйте его в табл. effect_bundles_to_effects_junctions_tables прописывая его к фракционным трейтам.
              Область применения: faction_to_faction_own
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                514
                12
                30
                241
                0

                Дата: 16 Февраль 2017, 14:55

                Спасибо, никогда раньше не видел таких полезных для моддинга скриптов.
                :)
                   Gray40000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  116
                  0
                  2
                  11
                  0

                  Дата: 17 Февраль 2017, 16:16

                  Добрый день. Может кто то когда то занимался моддингом артиллерии? Конкретно хочу перенести пушки из средневекового мода в свой. Вроде как все должно быть просто - переносим модельку , прикручиваем анимацию и все . Но не все оказалось так просто - дело встало на таблице battlefield_engines_tables , непонятно что ставить в графу model, ибо моделька из вариантмешей не подходит? может кто то видел тутор , или хотя бы знает на что ссылается эта графа??
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    514
                    12
                    30
                    241
                    0

                    Дата: 17 Февраль 2017, 18:12

                    Здравствуйте. Возникла такая проблема.
                    В Variant Editor у одного юнита заменил кольчугу на кожаную броню.
                    Потом как и надо сохранил variantmesh.
                    Попробовал добавить его в мод, но пак файл мэнеджер его не видит.
                    Смотрел тутор на тотал вар центре, но так и не смог понять как его добавить.
                    Может кто знает, что я делаю не так.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      830
                      17 043
                      2

                      Дата: 17 Февраль 2017, 19:22

                      стратег2,
                      со слов трудно понять, что именно у вас происходит.
                      попробуйте просто вручную в "блокноте" или notepad++ заменить код брони.
                      посмотрите/скопируйте в вариант эдиторе его название и адрес и впишите в vmd вручную.

                      или сразу в пфм пропишите. правда в этом случае форматирование vmd-файла собьется и будет неудобно с ним работать, если еще раз экспортируете. так что лучше через экспорт/импорт и править в блокноте и проч.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Фев 2019, 02:08 · Счётчики