Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
2 982
7
580
3 990
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    505
    11
    30
    240
    0

    Дата: 17 Февраль 2017, 22:12

    rawhide (17 Февраль 2017, 19:22):

    стратег2,
    со слов трудно понять, что именно у вас происходит.
    попробуйте просто вручную в "блокноте" или notepad++ заменить код брони.
    посмотрите/скопируйте в вариант эдиторе его название и адрес и впишите в vmd вручную.

    или сразу в пфм пропишите. правда в этом случае форматирование vmd-файла собьется и будет неудобно с ним работать, если еще раз экспортируете. так что лучше через экспорт/импорт и править в блокноте и проч.

    Получилось добавить созданную меш дефенитион в мод.
    Для эксперимента поменял шапки у эксплораторов на шлемы.
    Я в пак файл мэнэджере, что бы добавить меш дефенитион выбирал Files - Add - From Pack, а надо было выбирать Files - Add - File(s).
    После этого все получилось.
       dog77555
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4
      0
      0
      1
      0

      Дата: 17 Февраль 2017, 22:28

      Подскажите пожалуйста, какие строчки в PFM отвечают за способности отрядов? Я так понял это land_units_to_unit_abilites_junctions_tables, но там не все скилы и те что я прописал не добавились отрядам в игре. Их прописать где-то ещё? И где изменять лвлы отрядов, их стоимость и содержание?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11 992
        32
        829
        17 025
        2

        Дата: 17 Февраль 2017, 22:58

        dog77555, приветствую на "Империале" :003:

        все принципы моддинга на ворскейпе не меняются уже 10 лет, посмотрите в разделах по последним пяти играм серии, все это много раз рассказывалось.
        например здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. да и в этой теме с ее начала много базовых вещей обсуждалось :)


        dog77555

        Я так понял это land_units_to_unit_abilites_junctions_tables
        у юнитов есть активные абилки (спецпостроения и проч) и пассивные - атрибуты (вроде иммунитетов, ужаса, нагоняемого на врагов и проч). первое задается там, где вы сказали. второе в виде наборов в таблицах с unit_attributes..., затем в land units отрядам назначаются уже ключи конкретных наборов атрибутов.

        если вы добавили отряду активную абилку в land_units_to_unit_abilites..., но она не появилась в игре у юнита, может быть конфликт с другими модами. или неправильное оформление мода.

        проверьте префиксы таблиц в вашем моде. действует это так:
        чтобы добавить что-то к игре в моде, достаточно куска таблицы с новыми строками. только такая урезанная таблица должна носить другое имя - с префиксом. например dog_land_units_to_unit_abilites_junctions в ней будут только новые строки, что вы задаете. в мод импортируется ванильная таблица, добавляются строки с новыми абилками, остальное удаляется. с префиксом на латинице эта таблица не будет конфликтовать ни с какими другими модами.

        по остальному - в land_units тушке отряда задаются разные "физические" параметры. "социальщина", вроде условий найма и проч (и уникальный id) - в main units.
           dog77555
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4
          0
          0
          1
          0

          Дата: 17 Февраль 2017, 23:04

          Я не умею делать моды и не горю желанием, я просто изменяю уже существующие под себя, например сейчас radious total war и radius unit. Можно ли с тамошними таблицами менять абилки юнитов? Кстати почему из двух одинаково прописанных для ЗРИ юнитов один появился в казармах а другой нет?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 992
            32
            829
            17 025
            2

            Дата: 17 Февраль 2017, 23:29

            dog77555, вы таки определитесь сначала:

            dog77555

            Я не умею делать моды и не горю желанием

            или

            dog77555

            Можно ли с тамошними таблицами менять абилки юнитов? Кстати почему

            :0142:
            разберетесь, сходив по ссылкам, как это дело устроено, и все станет понятно. после этого - есть смысл задавать вопросы.
            иначе это барство какое-то: "мнеленьчитатьмногабукаф, разберитесь за меня"
               dog77555
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4
              0
              0
              1
              0

              Дата: 17 Февраль 2017, 23:59

              Попробую разобраться. А с тем что я спрашивал выше я немного разобрался, редактор почему-то не сохранял изменения, но после пары попыток абилки таки прописались :0112:
                 Трубадур
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                11
                0
                0
                0
                0

                Дата: 18 Февраль 2017, 21:13

                А никто не подскажет, как гуннам их +25 к росту от разрушения поселения поменять на +25 от разграбления?
                   Александр_Жеребецкий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 20 Февраль 2017, 18:38

                  Кому интересно традиции полководца находятся db character_skill_level_to_effects_junctions_tables
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    505
                    11
                    30
                    240
                    0

                    Дата: 20 Февраль 2017, 20:24

                    rawhide (17 Февраль 2017, 19:22):

                    стратег2,
                    со слов трудно понять, что именно у вас происходит.
                    попробуйте просто вручную в "блокноте" или notepad++ заменить код брони.
                    посмотрите/скопируйте в вариант эдиторе его название и адрес и впишите в vmd вручную.

                    или сразу в пфм пропишите. правда в этом случае форматирование vmd-файла собьется и будет неудобно с ним работать, если еще раз экспортируете. так что лучше через экспорт/импорт и править в блокноте и проч.

                    Получилось через прописывание поменять шлемы.
                    Я в Variant Editor новичок, поэтому не знал как им пользоваться.
                    Я пользовался тутором Sebidee Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь но по нему у меня не получилось добавить меши в мод пак.
                    Два дня провозился и понял как добавлять правильно.
                    Оказывается нужно было после изменений и сохранения юнита в Variant Editor, как и при обычной работе с ассэмбли кит - запустить вов.
                    В вов поставить галку в среднем рядке, рядом с измененным юнитом в рядке мешдефинитион.
                    Вов сам как обычно создаст мод пак, и из него уже готовый мешдефинитион можно легко добавить в свой мод.
                    Оказывается все просто работает.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      829
                      17 025
                      2

                      Дата: 20 Февраль 2017, 20:34

                      стратег2

                      Оказывается нужно было после изменений и сохранения юнита в Variant Editor, как и при обычной работе с ассэмбли кит - запустить вов.
                      В вов поставить галку в среднем рядке, рядом с измененным юнитом в рядке мешдефинитион.
                      Вов сам как обычно создаст мод пак, и из него уже готовый мешдефинитион можно легко добавить в свой мод.
                      Оказывается все просто работает.
                      как-то это чересчур сложно.
                      сохраняется новый/отредактированный vmd в VA. я предпочитаю сохранять не в data, а в любую другую папку: в data может не пустить при запущенном редакторе. впрочем сами vmd я в data тоже не распаковываю - чтобы не цеплялись игрой/не затирали моды и проч). дальше в ПМФ files-add files (если в паке уже есть нужная директория). и все.
                      "сиська", она же BooB не нужна. хотя можно и с ней. но в пфм быстрее и проще.
                      возможно, вы не ту опцию сохранения выбирали (в VA их несколько)? сейчас сам уточнить не могу, игра запущена. но проверьте)
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 21:58 · Счётчики