Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 149 · Просмотров: 160 470

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 910
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 792
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    503
    Imperial
    11
    Imperial
    30
    Imperial
    236
    Imperial
    0

    Дата: 17 Февраль 2017, 22:12

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (17 Февраль 2017, 19:22):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
    со слов трудно понять, что именно у вас происходит.
    попробуйте просто вручную в "блокноте" или notepad++ заменить код брони.
    посмотрите/скопируйте в вариант эдиторе его название и адрес и впишите в vmd вручную.

    или сразу в пфм пропишите. правда в этом случае форматирование vmd-файла собьется и будет неудобно с ним работать, если еще раз экспортируете. так что лучше через экспорт/импорт и править в блокноте и проч.

    Получилось добавить созданную меш дефенитион в мод.
    Для эксперимента поменял шапки у эксплораторов на шлемы.
    Я в пак файл мэнэджере, что бы добавить меш дефенитион выбирал Files - Add - From Pack, а надо было выбирать Files - Add - File(s).
    После этого все получилось.
       dog77555Не выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      4
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

      Дата: 17 Февраль 2017, 22:28

      Подскажите пожалуйста, какие строчки в PFM отвечают за способности отрядов? Я так понял это land_units_to_unit_abilites_junctions_tables, но там не все скилы и те что я прописал не добавились отрядам в игре. Их прописать где-то ещё? И где изменять лвлы отрядов, их стоимость и содержание?
         rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        11 983
        Imperial
        32
        Imperial
        829
        Imperial
        16 987
        Imperial
        2

        Дата: 17 Февраль 2017, 22:58

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , приветствую на "Империале" :003:

        все принципы моддинга на ворскейпе не меняются уже 10 лет, посмотрите в разделах по последним пяти играм серии, все это много раз рассказывалось.
        например здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . да и в этой теме с ее начала много базовых вещей обсуждалось :)


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dog77555

        Я так понял это land_units_to_unit_abilites_junctions_tables
        у юнитов есть активные абилки (спецпостроения и проч) и пассивные - атрибуты (вроде иммунитетов, ужаса, нагоняемого на врагов и проч). первое задается там, где вы сказали. второе в виде наборов в таблицах с unit_attributes..., затем в land units отрядам назначаются уже ключи конкретных наборов атрибутов.

        если вы добавили отряду активную абилку в land_units_to_unit_abilites..., но она не появилась в игре у юнита, может быть конфликт с другими модами. или неправильное оформление мода.

        проверьте префиксы таблиц в вашем моде. действует это так:
        чтобы добавить что-то к игре в моде, достаточно куска таблицы с новыми строками. только такая урезанная таблица должна носить другое имя - с префиксом. например dog_land_units_to_unit_abilites_junctions в ней будут только новые строки, что вы задаете. в мод импортируется ванильная таблица, добавляются строки с новыми абилками, остальное удаляется. с префиксом на латинице эта таблица не будет конфликтовать ни с какими другими модами.

        по остальному - в land_units тушке отряда задаются разные "физические" параметры. "социальщина", вроде условий найма и проч (и уникальный id) - в main units.
           dog77555Не выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          4
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          0

          Дата: 17 Февраль 2017, 23:04

          Я не умею делать моды и не горю желанием, я просто изменяю уже существующие под себя, например сейчас radious total war и radius unit. Можно ли с тамошними таблицами менять абилки юнитов? Кстати почему из двух одинаково прописанных для ЗРИ юнитов один появился в казармах а другой нет?
             rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            11 983
            Imperial
            32
            Imperial
            829
            Imperial
            16 987
            Imperial
            2

            Дата: 17 Февраль 2017, 23:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы таки определитесь сначала:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dog77555

            Я не умею делать моды и не горю желанием

            или

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dog77555

            Можно ли с тамошними таблицами менять абилки юнитов? Кстати почему

            :0142:
            разберетесь, сходив по ссылкам, как это дело устроено, и все станет понятно. после этого - есть смысл задавать вопросы.
            иначе это барство какое-то: "мнеленьчитатьмногабукаф, разберитесь за меня"
               dog77555Не выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              4
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              0

              Дата: 17 Февраль 2017, 23:59

              Попробую разобраться. А с тем что я спрашивал выше я немного разобрался, редактор почему-то не сохранял изменения, но после пары попыток абилки таки прописались :0112:
                 ТрубадурНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 18 Февраль 2017, 21:13

                А никто не подскажет, как гуннам их +25 к росту от разрушения поселения поменять на +25 от разграбления?
                   Александр_ЖеребецкийНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Февраль 2017, 18:38

                  Кому интересно традиции полководца находятся db character_skill_level_to_effects_junctions_tables
                     стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    503
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    30
                    Imperial
                    236
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Февраль 2017, 20:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (17 Февраль 2017, 19:22):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                    со слов трудно понять, что именно у вас происходит.
                    попробуйте просто вручную в "блокноте" или notepad++ заменить код брони.
                    посмотрите/скопируйте в вариант эдиторе его название и адрес и впишите в vmd вручную.

                    или сразу в пфм пропишите. правда в этом случае форматирование vmd-файла собьется и будет неудобно с ним работать, если еще раз экспортируете. так что лучше через экспорт/импорт и править в блокноте и проч.

                    Получилось через прописывание поменять шлемы.
                    Я в Variant Editor новичок, поэтому не знал как им пользоваться.
                    Я пользовался тутором Sebidee Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь но по нему у меня не получилось добавить меши в мод пак.
                    Два дня провозился и понял как добавлять правильно.
                    Оказывается нужно было после изменений и сохранения юнита в Variant Editor, как и при обычной работе с ассэмбли кит - запустить вов.
                    В вов поставить галку в среднем рядке, рядом с измененным юнитом в рядке мешдефинитион.
                    Вов сам как обычно создаст мод пак, и из него уже готовый мешдефинитион можно легко добавить в свой мод.
                    Оказывается все просто работает.
                       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      11 983
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      829
                      Imperial
                      16 987
                      Imperial
                      2

                      Дата: 20 Февраль 2017, 20:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

                      Оказывается нужно было после изменений и сохранения юнита в Variant Editor, как и при обычной работе с ассэмбли кит - запустить вов.
                      В вов поставить галку в среднем рядке, рядом с измененным юнитом в рядке мешдефинитион.
                      Вов сам как обычно создаст мод пак, и из него уже готовый мешдефинитион можно легко добавить в свой мод.
                      Оказывается все просто работает.
                      как-то это чересчур сложно.
                      сохраняется новый/отредактированный vmd в VA. я предпочитаю сохранять не в data, а в любую другую папку: в data может не пустить при запущенном редакторе. впрочем сами vmd я в data тоже не распаковываю - чтобы не цеплялись игрой/не затирали моды и проч). дальше в ПМФ files-add files (если в паке уже есть нужная директория). и все.
                      "сиська", она же BooB не нужна. хотя можно и с ней. но в пфм быстрее и проще.
                      возможно, вы не ту опцию сохранения выбирали (в VA их несколько)? сейчас сам уточнить не могу, игра запущена. но проверьте)
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Ноя 2018, 22:25
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики