Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 439 · Просмотров: 183 040
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 028
    32
    840
    17 155
    2

    Дата: 28 Февраль 2017, 08:22

    papeion

    Похоже является пустышкой. Нигде не прописан в табл. бонус-валью.
    этот и подобные эффекты, что вы считаете пустышками, на деле лишь привязывают к кампании серии эффектов, связанных и активируемых скриптами. см. например сюжетные бандлы из кампании AoC.
    этот самый christian fear именно для гуннов (то есть в ванильных условиях) вполне работает
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 562
      12
      318
      2 947
      1

      Дата: 28 Февраль 2017, 09:19

      rawhide (28 Февраль 2017, 08:22):

      papeion

      Похоже является пустышкой. Нигде не прописан в табл. бонус-валью.
      этот и подобные эффекты, что вы считаете пустышками, на деле лишь привязывают к кампании серии эффектов, связанных и активируемых скриптами. см. например сюжетные бандлы из кампании AoC.
      этот самый christian fear именно для гуннов (то есть в ванильных условиях) вполне работает

      Знаю, что есть ключи эффектов, выводящие только текст через effect_bundles_to_effects_junctions_tables.
      Само же воздействие идёт от скрипта или(и) от таблиц, не связанных с ключом эффекта.
      Пример тому в Шарлемане эффект для Астурии: сжигать города, оставлять свои города. Первое настроено в табл. оккупации, второе с помощью скрипта блокируется кнопка для всех, кроме Астурии. Сам же ключ эффекта выводит лишь сообщение о том, что Астурцы это могут делать. Я это изучил и переделал, как мне нужно для мода.

      Но, вот именно, что хотелось бы найти, где именно настроено воздействие от заявленного для гуннов трейта (пугать христиан). Если это не пустышка, как вы пишите (сам я не замечал).
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 028
        32
        840
        17 155
        2

        Дата: 28 Февраль 2017, 09:22

        papeion, часть табличных связей я находил через АКит (пока он у меня работал).
        насчет скриптов - в них задаются только условия активации. или запреты-ограничения, как в примере с Астурией. что именно происходит при активации эффекта - в большинстве случаев прописано в таблицах игры.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 562
          12
          318
          2 947
          1

          Дата: 28 Февраль 2017, 09:26

          rawhide, я найду )))
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            5 437
            16
            472
            7 024
            3

            Дата: 28 Февраль 2017, 10:23

            papeion

            Но, вот именно, что хотелось бы найти, где именно настроено воздействие от заявленного для гуннов трейта (пугать христиан). Если это не пустышка, как вы пишите (сам я не замечал).

            Видал в "учебнике" трейтов примеры скриптов, как раз определяющих какие-то боевые параметры в зависимости от культуры противника. В каких "настоящих" скриптах такое может лежать - хз.
               Questus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              179
              0
              1
              17
              0

              Дата: 01 Март 2017, 10:24

              Здравствуйте. Не подскажете, можно ли через PFM менять портреты и модели персонажей на другие, например, не из гранд-кампании ? И в каких директориях все это искать.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                840
                17 155
                2

                Дата: 01 Март 2017, 10:34

                Questus, об этом подробно писал Аветис, когда делал мод для Армении. посмотрите в этой теме, а также Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                а лучше всего будет, если вы скачаете тот же "Armenia: Between Two Worlds" и посмотрите, как он устроен. там как раз новые портреты и модели персонажей со страткарты.
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  532
                  13
                  33
                  251
                  0

                  Дата: 02 Март 2017, 15:36

                  Всем доброго времени суток.
                  Подскажите пожалуйста, сделал клонированных юнитов эксплораторов, поменял только название на bel_rom_hastati, при найме они нанимаются нормально, но если ставлю их в стартовой армии - почему то не создается стартпоз.
                     Questus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    179
                    0
                    1
                    17
                    0

                    Дата: 03 Март 2017, 18:55

                    Не подскажете, как находить нужные названия в локализации к игре и каким инструментом. Хотел бы поменять названия пары фракций, да найти не получается.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      840
                      17 155
                      2

                      Дата: 03 Март 2017, 19:04

                      Questus, разделы "Кузница" и "инструменты, туториалы и ресурсы" к Риму-2. там все есть.
                      например: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. в шапке темы и обсуждении.
                      вроде там не отражен один момент:
                      с локализацией лучше работать в распакованном виде. экспортировать и открывать в notepad++. там поиск привычными способами. потом измененный документ запаковать в мод.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 04:55 · Счётчики