Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
2 980
7
580
3 987
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)


     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11 992
    32
    829
    17 024
    2

    Дата: 13 Апрель 2017, 20:02

    стратег2, как сделать новую группу портретов, страт. иконок, фигурок на карте и прочего - смотрите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. по его файлам все понятно, это практически инструкция. плюс где-то (может в теме своего мода и чуть ли не в той, где мы пишем,) он отдельно публиковал мини-инструкцию, как это все сделать.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 488
      12
      304
      2 772
      1

      Дата: 14 Апрель 2017, 09:22

      стратег2 (13 Апрель 2017, 15:19):

      papeion извините еще раз, что беспокою, а я вот поставил и все равно не получается.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      В столбце культура сделайте так, чтобы было пусто.
         DmitryT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        35
        0
        1
        22
        0

        Дата: 14 Апрель 2017, 09:42

        Такой вопрос.
        1. Как ускорить пополнение войск у кочевников в состоянии лагеря? Я добавил трейт фракции гунны - "пополнение", который есть у фракции бургундов, но эффекта не заметил. Максимум пополнения за ход - 8 конников. Как сделать больше?
        2. Как увеличить дальность перемещения агентов на карте кампании? Мне удалось увеличить дальность перемещения армий, но с агентами беда. Даже если в столбце effect_scope (таблица effect_bundles_to_effect_junctions) ставил faction_to_character_own. Он же должен был влиять на всех персонажей, но с агентами всё по-прежнему. В столбце effect_key: att_effect_force_all_campaign_movement_range - этот эффект я взял из технологий.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          11 992
          32
          829
          17 024
          2

          Дата: 14 Апрель 2017, 10:13

          DmitryT

          1. Как ускорить пополнение войск у кочевников в состоянии лагеря? Я добавил трейт фракции гунны - "пополнение", который есть у фракции бургундов, но эффекта не заметил. Максимум пополнения за ход - 8 конников. Как сделать больше?
          в effect bundles to effect junctions увеличить значение пополнения в соответствующем army stance

          DmitryT

          2. Как увеличить дальность перемещения агентов на карте кампании?
          по идее так, как уже делаете вы: экспериментировать с разными скоупами (благо они все предлагаются на выбор в выпадающих списках, не нужно искать отдельно).
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            Стратег Рима
            1 607
            11
            68
            658
            5

            Дата: 14 Апрель 2017, 20:48

            Здравствуйте Уважаемые Спецы.
            В меню выбора построек не отображается название казарм. Подскажите где подправить
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 992
              32
              829
              17 024
              2

              Дата: 14 Апрель 2017, 21:21

              vadim, добрый вечер.
              возможно, что слишком много текста для этой постройки и он не может поместиться во всплывающей плашке интерфейса. в итоге не отображается ничего. был способ как-то спрятать лишние эффекты, чтобы остальные помещались в поле и отображались. может через замену текста пробелами или еще как-то.
              еще вариант - если у вас используется к-либо изначально англоязычный мод с измененными или новыми текстовиками, то естественно, они сами собой не будут показываться в русской версии. нужно дополнить файл русской локализации новыми строчками из мода.
              в этом случае возьмите, "Исправленную локализацию" от Савромата или сборник переведенных текстовиков для разных модов от Аорса и добавьте в него строки из англоверсии. можно без перевода - тогда просто в русской версии будете видеть английские строчки. но они хотя бы у вас будут)
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                Стратег Рима
                1 607
                11
                68
                658
                5

                Дата: 14 Апрель 2017, 21:45

                Спасибо rawhide сейчас покопаюсь.
                Давно я в файлах игры не копался, с Mtw2.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратег Рима
                  1 607
                  11
                  68
                  658
                  5

                  Дата: 14 Апрель 2017, 22:54

                  Вот покопался и составил небольшую думаю полезную инфу для тех кто занимается в данной теме.
                  Короче мои пять копеек.
                  Стартовые Доп. Трейты или Доп. Характеристики в меню выбора Фракций.
                  Директория файла db/effect_bundles_to_effects_junctions_tables
                  Первый параметр адресный для конкретной фракции или группы фракций att_faction_trait_roman_east или по группам att_faction_trait_barbarian
                  Главное найти att_faction_trait начало строчки и дописать на новой /пустой строке/ свою фракцию.
                  Например att_faction_trait_migrators_ostrogoths
                  Второй параметр и есть тот самый трейт дающий доп. характеристику пример
                  Фракции мигранты/переселение/ адресность для общих трейтов всем этим фракциям att_faction_trait_migrators
                  Вторая строка - Сам Трейт att_effect_faction_trait_migrators_great_migration_growth перевод трейта
                  Рост:+250 в начале миграции и при поселении на новом месте -- где соответственно + 250 параметр переменный
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Третья строка это более точное определение адресности например faction_to_province_own это все провинции /фракции/

                  Обычно в отображается в скобках.
                  В четвёртой графе выставляется числитель например 250
                  Ну и последняя 5 графа фиксирует это всё для отображения. start_turn_completed
                  С этими параметрами можно очень интересно поиграть. Этих трейтов много /относящихся к фракциям более 200/
                  Вот список части трейтов используемых для доп. характеристик фракции
                  att_effect_food_base_production --------------- пища
                  att_effect_technology_research_points --------- скорость исследования /технологий/
                  att_effect_building_construction_cost_mod --- стоимость строительства
                  att_effect_public_order_base ----------------- общественный порядок
                  att_effect_economy_gdp_mod_all -------------- богатство /в %/ от всех построек
                  att_effect_sanitation_events --------------------- санитария
                  att_effect_faction_trait_roman_east_economic_powerhouse_1_treasury_interest ------ доход от суммы в казне в конце хода / в %/
                  att_effect_faction_trait_eastern_sassanid_king_of_kings_1_income_from_vassals -- --доход от марионеточных государств /в процентах%/
                  att_effect_economy_corruption_mod ---------- корупция /в%/ от текущего значения
                  att_effect_force_all_campaign_upkeep -------- стоимость содержания /в %/ для всех войск
                  att_effect_character_loyalty_mod_faction ---- верность /персонажей генералов, агентов и тд./
                  att_effect_force_campaign_military_morale_factor_politics --- сплочённость /войска/
                  att_effect_faction_trait_norse_geats_cold_blood_2_immune_snow_attrition --- защита от не боевых потерь в снегу /зимой/
                  А вот небольшой список третьей строки - уточнения адресности
                  province_to_force_any --------- местной армии
                  province_to_force_enemy ------- местной вражеской армии
                  province_to_navy_factionwide -- для флота
                  province_to_region_own --------------- каждый регион провинции
                  force_to_force_own_horde ----------- в состоянии орды
                  force_to_province_enemy ---------- вражеская провинция / например доход от зданий +5 если стек на вражеской провинции/
                  faction_to_army_own -- все армии
                  faction_to_faction_own -- вся фракция
                  faction_to_force_own ----- все войска
                  faction_to_navy_own ----- все флоты
                  faction_to_region_own -- все регионы
                  province_to_region_own_factionwide -- все регионы
                  faction_to_province_own -- все провинции /фракции/
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  С Уважением Vadim
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратег Рима
                    1 607
                    11
                    68
                    658
                    5

                    Дата: 15 Апрель 2017, 11:55

                    Приветствую уважаемых спецов.
                    По локализации и отображению в компании подскажите.
                    Перенёс /корректно/ все файлы в свой мод.
                    Открыл перевёл надписи, галочки поставил, всё вроде так....
                    Но всё равно не отображается в игре
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Вот сама директория где текстовики локализации мода
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Очень буду признателен за разьяснение
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis
                      5 081
                      14
                      435
                      6 534
                      3

                      Дата: 15 Апрель 2017, 12:14

                      vadim, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как работать с локализацией.
                      В ТВА всё то же, что и в ТВР2.
                      Это не Ваха, тут перевод потаблично ничего не даст.
                      Возьмите полную локализацию - скажем, Исправленную локализацию Савромата или вытащите localisation.loc из local_ru и в неё (в один общий текстовик то есть) добавляйте все строчки из мода.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 08:43 · Счётчики