Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     VeterIM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2015, 15:41

    Кто нибудь может падсказать как добавить степных юнитов в гарнизоны, предлагается выбрать из списка а вставить новый никак нельзя. Заранее благодарствую.
       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2015, 16:35

      В land unit есть столбцы ability global recharge и num chariots.
      Какие параметры юнитов они регулируют?
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 29 марта 2015, 22:58

        Не разбираюсь в модах, поэтому вопрос может оказаться глупым. Кто-нибудь в обозримом будущем будет делать более красивые портреты для полководцев, а не, то что сейчас в игре?
           Glok 666
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2015, 19:38

          Кто нибудь подскажите, где редактируется лимит армий для конкретной фракции. Весь инет перерыл не нашел.В теме кто то писал, что вроде в таблице famous_level -перерыл всю папку DB,но не нашел.
             D1stress
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2015, 20:04

            Добрый вечер, подскажите пожалуйста в какой таблице идет привязка какой юнит будет использоваться генералом при его найме , к сожалению как в рим2 в аттиле нет выбора юнита для генерала
               Андрей Андреевич
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2015, 20:52

              Glok 666 (30 марта 2015, 19:38):

              Кто нибудь подскажите, где редактируется лимит армий для конкретной фракции. Весь инет перерыл не нашел.В теме кто то писал, что вроде в таблице famous_level -перерыл всю папку DB,но не нашел.

              db - fame level tables - предположительно(по фицрам ванилы совпадает, себе не менял) колонка unknown 1, но это будет всем фракциям...
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 30 марта 2015, 21:42

                D1stress (30 марта 2015, 20:04):

                Добрый вечер, подскажите пожалуйста в какой таблице идет привязка какой юнит будет использоваться генералом при его найме , к сожалению как в рим2 в аттиле нет выбора юнита для генерала


                В Аттиле каждой фракции доступен всегда только один генеральский юнит, а вот какой именно - решается технологиями. Это хорошее решение, в целом, но из-за этого получается, что у всех германцев аж до предпоследней военной технологии генральский юнит - просто мясо на убой.

                Если хотите добавить генеральский юнит (из уже существующих обычных юнитов), вам нужна таблица commander_unit_permisson

                Если хотите, чтобы крутой генерал мог наниматься без технологий, удалите запись о нём в таблице technology_unit[что-то там]
                   D1stress
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2015, 22:11

                  Avetis Kalustyan (30 марта 2015, 21:42):

                  D1stress (30 марта 2015, 20:04):

                  Добрый вечер, подскажите пожалуйста в какой таблице идет привязка какой юнит будет использоваться генералом при его найме , к сожалению как в рим2 в аттиле нет выбора юнита для генерала


                  В Аттиле каждой фракции доступен всегда только один генеральский юнит, а вот какой именно - решается технологиями. Это хорошее решение, в целом, но из-за этого получается, что у всех германцев аж до предпоследней военной технологии генральский юнит - просто мясо на убой.

                  Если хотите добавить генеральский юнит (из уже существующих обычных юнитов), вам нужна таблица commander_unit_permisson

                  Если хотите, чтобы крутой генерал мог наниматься без технологий, удалите запись о нём в таблице technology_unit[что-то там]


                  Я создал нового юнита на основе того что называется в таблице att_nor_viking_captain и прописал ево везде где это было необходимо по аналогии в рим2 что бы не парится добавив циферку 1 в конце названия юнита вот так att_nor_viking_captain1 , в кастом боях он есть среди генералов (в commander_unit_permisson я его прописал только для Гетов) но в компании при найме генерала или замене на нового появляется ванильный Скандинавский чего то там.... сейчас глянул в Вами указанную таблицу с технологиями но там этого юнита(ванильный att_nor_viking_captain) в technology_unit[что-то там] нет вообще, может быть стоит внести мой новый юнит в таблицу рекрутигна зданий или это не поможет ?.... или выходит что нет возможности создать новый юнит для генерала и дать его конкретной фракции ?
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 30 марта 2015, 22:55

                    D1stress (30 марта 2015, 22:11):

                    Я создал нового юнита на основе того что называется в таблице att_nor_viking_captain и прописал ево везде где это было необходимо по аналогии в рим2 что бы не парится добавив циферку 1 в конце названия юнита вот так att_nor_viking_captain1 , в кастом боях он есть среди генералов (в commander_unit_permisson я его прописал только для Гетов) но в компании при найме генерала или замене на нового появляется ванильный Скандинавский чего то там.... сейчас глянул в Вами указанную таблицу с технологиями но там этого юнита(ванильный att_nor_viking_captain) в technology_unit[что-то там] нет вообще, может быть стоит внести мой новый юнит в таблицу рекрутигна зданий или это не поможет ?.... или выходит что нет возможности создать новый юнит для генерала и дать его конкретной фракции ?


                    нет, в здания его добавлять не нужно. в технологиях не доглядели что-то, потому что att_nor_viking_captain там точно есть, но вашего нового юнита в технологии прописывать и не надо.

                    проверьте, что во всех таблицах новый юнит есть:
                    cdir_military_generator_unit_qualities
                    land_units
                    main_units (включая уникальный ID юнита и колонку land_unit)
                    units_to_groupings_military_permissions
                    units_custom_battle_permissions
                    unit_variants (тут поле variant и unit_card не меняются, если вы используете тот же скин)
                    unit_set_to_unit_junctions
                    unit_description_short_texts (не обязательно, если вы используете старое описание)
                    variants_tables (не обязательно, если вы используете для этого юнита тот же скин)

                    ну и commander_unit_permission само собой, с указанием фракции и самого юнита
                       D1stress
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2015, 00:06

                      Avetis Kalustyan Вообщем все пересмотрел... оказалось просто невнимательность... спасибо что напомнили про ID юнита, я его как раз и не менял копируя с ванилы строчку, как только я его сменил и начал новую кампанию при замене генерала появился выбор юнитов ванильный и мой )
                         Похожие Темы
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 04:01
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики