Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Воевода Империал в Яндекс Дзен Вопросы по модингу Total War: Attila
Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: ВоеводаСообщений: 2 121 · Просмотров: 154 337

Один против всех Андрей_Шпирко
 ВоеводаНе выбранВладимирская область (РФ)Ждун (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Долой статусы!

Imperial
2 904
Imperial
7
Imperial
577
Imperial
3 783
Imperial
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:

Информационные темы по Total War: Attila:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь       Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (скрытая информация)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (скрытая информация)



     стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    484
    Imperial
    11
    Imperial
    30
    Imperial
    233
    Imperial
    0

    Дата: 18 Май 2017, 07:30

    Здравствуйте, извините за глупый вопрос, попробовал в ассэмбли ките в character_traits создать новый трэйт, но ассэмбли кит сбрасывает название трэйта.
    Может надо сначала создать его пак файл мэнеджером в data игры?
       TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
      • Imperial
      Imperial

      Bokareis

      Imperial
      4 892
      Imperial
      14
      Imperial
      418
      Imperial
      6 207
      Imperial
      3

      Дата: 18 Май 2017, 09:45

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я же дал вам гайд, делайте как там, step by step.
      Делайте в ПФМ. В data не лезьте ни в коем случае (да это и по умоланию запрещено).
      Импортируйте из data в свой пак все нужные таблицы, из упомянутых в статье. Припишите к таблицам что-нибудь своё, чтобы они шли как дополнительные. Удалите всё нутро - и вписывайте своё.
      Конкретно название трейта часто капризничает.
      Я иногда вписываю его в trait_info, trait_to_included_agents, trait_to_antitraits, сохраняю, перезапускаю, а потом добавляю в character_traits и остальные таблицы.
         стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        484
        Imperial
        11
        Imperial
        30
        Imperial
        233
        Imperial
        0

        Дата: 18 Май 2017, 18:48

        Извините еще вопрос, посмотрел пак файл мэнеджером стартпоз, в стартпоз faction есть раздел character и в нем раздел trait, но при нажатии на traits и trait у всех ничего нет. В общем не понятно где в стартпоз ставить трэйт генералу, в ассэмбли кит все ясно.
           стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          484
          Imperial
          11
          Imperial
          30
          Imperial
          233
          Imperial
          0

          Дата: 18 Май 2017, 19:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi (09 Май 2017, 13:19):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , и в таблице, и в скриптах - export_triggers.lua.
          Можно, конечно, проверить, что будет, если изменить только в одном месте, но у меня при подобном рассинхроне просто вылеты случались.

          А если делать по этому методу.
          В таблице trigger_effects у этого трэйта стоит "att_trait_general_physical_all_maimed_leg" value 1, chance 1, а надо поставить value 1, chance 0,
          В таблице export_triggers.lua если не ошибаюсь вот эта часть.

          events.CharacterWoundedInAssassinationAttempt[#events.CharacterWoundedInAssassinationAttempt+1] =
          function (context)
          if att_trig_general_wounded_impl(context) then
          effect.trait("att_trait_general_physical_all_maimed_arm", "agent", 1, 1, context)
          effect.trait("att_trait_all_personality_all_sober", "agent", 1, 3, context)
          effect.trait("att_trait_general_physical_all_scar_distinguishing", "agent", 1, 1, context)
          effect.trait("att_trait_all_personality_all_easily_distracted", "agent", 1, 3, context)
          effect.trait("att_trait_general_physical_all_scar_disfiguring", "agent", 1, 1, context)
          effect.trait("att_trait_general_physical_all_maimed_leg", "agent", 1, 1, context)
          return true
          end
          return false
          end

          Что бы поставить шанс появления трэйта 0, надо поставить effect.trait("att_trait_general_physical_all_maimed_leg", "agent", 1, 0, context).
             rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            11 983
            Imperial
            32
            Imperial
            829
            Imperial
            16 959
            Imperial
            2

            Дата: 18 Май 2017, 19:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

            посмотрел пак файл мэнеджером стартпоз, в стартпоз faction есть раздел character и в нем раздел trait, но при нажатии на traits и trait у всех ничего нет
            в готовом стартпозе можно прописать трейты только тем персонажам, которые со старта есть на карте. не в пуле найма, не просто в семейном древе, а именно в виде активных персонажей на страткарте. делается это просто: клонируете существующий трейт и клону вписываете нужный вам ключ.
               стратег2Не выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              484
              Imperial
              11
              Imperial
              30
              Imperial
              233
              Imperial
              0

              Дата: 18 Май 2017, 20:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (18 Май 2017, 19:46):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

              посмотрел пак файл мэнеджером стартпоз, в стартпоз faction есть раздел character и в нем раздел trait, но при нажатии на traits и trait у всех ничего нет
              в готовом стартпозе можно прописать трейты только тем персонажам, которые со старта есть на карте. не в пуле найма, не просто в семейном древе, а именно в виде активных персонажей на страткарте. делается это просто: клонируете существующий трейт и клону вписываете нужный вам ключ.
              Спасибо, но мне кажется, что чем проще тем лучше, решил остановиться на этом варианте, мне просто нужен только один этот трэйт поэтому не хочется создавать новый.
              Я хотел уточнить правильно ли я поставил нулевой шанс появления, в смысле не будет вылетов от этого?
                 TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
                • Imperial
                Imperial

                Bokareis

                Imperial
                4 892
                Imperial
                14
                Imperial
                418
                Imperial
                6 207
                Imperial
                3

                Дата: 18 Май 2017, 20:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стратег2

                Я хотел уточнить правильно ли я поставил нулевой шанс появления, в смысле не будет вылетов от этого?

                Вылетов быть не должно. По моему опыту, если есть какое-то критическое багло с трейтами, то игра просто не запускается.
                Я чё-то подумал, что, возможно, вас излишне запутываю. Можно просто целиком удалить строку всю effect.trait("att_trait_general_physical_all_maimed_arm", "agent", 1, 1, context) в export_triggers.lua и ту же строчку в trigger_effects. Ну то есть даже проверка на выдачу происходить не будет.
                Вся эта тема с нулями - это скорее, чтобы легко было назад восстановить.
                Опять же, если игра запустится, то, по идее, должно быть всё в порядке.
                   TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
                  • Imperial
                  Imperial

                  Bokareis

                  Imperial
                  4 892
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  418
                  Imperial
                  6 207
                  Imperial
                  3

                  Дата: 19 Май 2017, 18:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , всё-таки, мне кажется, если у вас проблемы со стартпозом, будет проще создать новый трейт, который автоматически присваивается персонажу на 1-м ходу.
                  Здесь можно сделать такое условие: трейт присваивается персонажу с конкретным именем (хотя это вообще зависит от того, кому вы хотите трейт присвоить). Трюк в том, что имя персонажа должно быть уникальным (т.е. не само имя, а его ID). Т.е. нужно либо создать новое имя (с новым ID), либо попробовать использовать одно из ванильных уникальных имён (типа Велизария) - просто переименовав его в локализации. Я, правда, не уверен, что последнее не вызовет проблемы, если субкультура имён будет не совпадать.
                  Если вы оформите табличную часть, я могу вам помочь со скриптом.
                     vadimTotal War: AttilaМосковская область (РФ)Джон Аррен (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    1 239
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    47
                    Imperial
                    371
                    Imperial
                    3

                    Дата: 20 Май 2017, 16:32

                    Привет Ребята. Подскажите кто в курсе в каком файле есть графа привязки строительства к уровню религии фракции.
                    Очень хотелось бы подправить
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Заранее Огромное спасибо
                       TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
                      • Imperial
                      Imperial

                      Bokareis

                      Imperial
                      4 892
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      418
                      Imperial
                      6 207
                      Imperial
                      3

                      Дата: 20 Май 2017, 16:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , эта механика находится в скриптах. Ветка sands > military_building_locking.lua.
                      Поскольку тут мод, надо искать что-то аналогичное.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Сен 2018, 12:22
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики