Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 589 · Просмотров: 201 876
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 144
7
585
4 246
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    534
    13
    33
    252
    0

    Дата: 18 Май 2017, 07:30

    Здравствуйте, извините за глупый вопрос, попробовал в ассэмбли ките в character_traits создать новый трэйт, но ассэмбли кит сбрасывает название трэйта.
    Может надо сначала создать его пак файл мэнеджером в data игры?
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 599
      16
      488
      7 273
      3

      Дата: 18 Май 2017, 09:45

      стратег2, я же дал вам гайд, делайте как там, step by step.
      Делайте в ПФМ. В data не лезьте ни в коем случае (да это и по умоланию запрещено).
      Импортируйте из data в свой пак все нужные таблицы, из упомянутых в статье. Припишите к таблицам что-нибудь своё, чтобы они шли как дополнительные. Удалите всё нутро - и вписывайте своё.
      Конкретно название трейта часто капризничает.
      Я иногда вписываю его в trait_info, trait_to_included_agents, trait_to_antitraits, сохраняю, перезапускаю, а потом добавляю в character_traits и остальные таблицы.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        534
        13
        33
        252
        0

        Дата: 18 Май 2017, 18:48

        Извините еще вопрос, посмотрел пак файл мэнеджером стартпоз, в стартпоз faction есть раздел character и в нем раздел trait, но при нажатии на traits и trait у всех ничего нет. В общем не понятно где в стартпоз ставить трэйт генералу, в ассэмбли кит все ясно.
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          534
          13
          33
          252
          0

          Дата: 18 Май 2017, 19:29

          Tryggvi (09 Май 2017, 13:19):

          стратег2, и в таблице, и в скриптах - export_triggers.lua.
          Можно, конечно, проверить, что будет, если изменить только в одном месте, но у меня при подобном рассинхроне просто вылеты случались.

          А если делать по этому методу.
          В таблице trigger_effects у этого трэйта стоит "att_trait_general_physical_all_maimed_leg" value 1, chance 1, а надо поставить value 1, chance 0,
          В таблице export_triggers.lua если не ошибаюсь вот эта часть.

          events.CharacterWoundedInAssassinationAttempt[#events.CharacterWoundedInAssassinationAttempt+1] =
          function (context)
          if att_trig_general_wounded_impl(context) then
          effect.trait("att_trait_general_physical_all_maimed_arm", "agent", 1, 1, context)
          effect.trait("att_trait_all_personality_all_sober", "agent", 1, 3, context)
          effect.trait("att_trait_general_physical_all_scar_distinguishing", "agent", 1, 1, context)
          effect.trait("att_trait_all_personality_all_easily_distracted", "agent", 1, 3, context)
          effect.trait("att_trait_general_physical_all_scar_disfiguring", "agent", 1, 1, context)
          effect.trait("att_trait_general_physical_all_maimed_leg", "agent", 1, 1, context)
          return true
          end
          return false
          end

          Что бы поставить шанс появления трэйта 0, надо поставить effect.trait("att_trait_general_physical_all_maimed_leg", "agent", 1, 0, context).
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 191
            2

            Дата: 18 Май 2017, 19:46

            стратег2

            посмотрел пак файл мэнеджером стартпоз, в стартпоз faction есть раздел character и в нем раздел trait, но при нажатии на traits и trait у всех ничего нет
            в готовом стартпозе можно прописать трейты только тем персонажам, которые со старта есть на карте. не в пуле найма, не просто в семейном древе, а именно в виде активных персонажей на страткарте. делается это просто: клонируете существующий трейт и клону вписываете нужный вам ключ.
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              534
              13
              33
              252
              0

              Дата: 18 Май 2017, 20:00

              rawhide (18 Май 2017, 19:46):

              стратег2

              посмотрел пак файл мэнеджером стартпоз, в стартпоз faction есть раздел character и в нем раздел trait, но при нажатии на traits и trait у всех ничего нет
              в готовом стартпозе можно прописать трейты только тем персонажам, которые со старта есть на карте. не в пуле найма, не просто в семейном древе, а именно в виде активных персонажей на страткарте. делается это просто: клонируете существующий трейт и клону вписываете нужный вам ключ.
              Спасибо, но мне кажется, что чем проще тем лучше, решил остановиться на этом варианте, мне просто нужен только один этот трэйт поэтому не хочется создавать новый.
              Я хотел уточнить правильно ли я поставил нулевой шанс появления, в смысле не будет вылетов от этого?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                5 599
                16
                488
                7 273
                3

                Дата: 18 Май 2017, 20:27

                стратег2

                Я хотел уточнить правильно ли я поставил нулевой шанс появления, в смысле не будет вылетов от этого?

                Вылетов быть не должно. По моему опыту, если есть какое-то критическое багло с трейтами, то игра просто не запускается.
                Я чё-то подумал, что, возможно, вас излишне запутываю. Можно просто целиком удалить строку всю effect.trait("att_trait_general_physical_all_maimed_arm", "agent", 1, 1, context) в export_triggers.lua и ту же строчку в trigger_effects. Ну то есть даже проверка на выдачу происходить не будет.
                Вся эта тема с нулями - это скорее, чтобы легко было назад восстановить.
                Опять же, если игра запустится, то, по идее, должно быть всё в порядке.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis
                  5 599
                  16
                  488
                  7 273
                  3

                  Дата: 19 Май 2017, 18:17

                  стратег2, всё-таки, мне кажется, если у вас проблемы со стартпозом, будет проще создать новый трейт, который автоматически присваивается персонажу на 1-м ходу.
                  Здесь можно сделать такое условие: трейт присваивается персонажу с конкретным именем (хотя это вообще зависит от того, кому вы хотите трейт присвоить). Трюк в том, что имя персонажа должно быть уникальным (т.е. не само имя, а его ID). Т.е. нужно либо создать новое имя (с новым ID), либо попробовать использовать одно из ванильных уникальных имён (типа Велизария) - просто переименовав его в локализации. Я, правда, не уверен, что последнее не вызовет проблемы, если субкультура имён будет не совпадать.
                  Если вы оформите табличную часть, я могу вам помочь со скриптом.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратег Рима
                    2 229
                    11
                    86
                    1 130
                    5

                    Дата: 20 Май 2017, 16:32

                    Привет Ребята. Подскажите кто в курсе в каком файле есть графа привязки строительства к уровню религии фракции.
                    Очень хотелось бы подправить
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Заранее Огромное спасибо
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis
                      5 599
                      16
                      488
                      7 273
                      3

                      Дата: 20 Май 2017, 16:44

                      vadim, эта механика находится в скриптах. Ветка sands > military_building_locking.lua.
                      Поскольку тут мод, надо искать что-то аналогичное.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Авг 2019, 07:18 · Счётчики