Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 440 · Просмотров: 183 155
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 082
7
583
4 144
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    Стратег Рима
    2 016
    11
    84
    1 061
    5

    Дата: 20 Май 2017, 17:29

    Спасибо большое Tryggvi
    Занимаюсь пропиской обгрейда строительства, полностью прописал 5 уровень для городов / со всем конструктивом/ чтобы им и Ии пользовался. Интересует ещё один вопрос где прописываются вот эти вот эффекты и как задать их уровень
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 437
      16
      472
      7 024
      3

      Дата: 20 Май 2017, 17:36

      vadim, там же, где и все остальные эффекты для зданий - таблица building_effects_junction.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        Стратег Рима
        2 016
        11
        84
        1 061
        5

        Дата: 20 Май 2017, 17:55

        Скрипты глянул спасибо, там общая линия команды.
        Я так думаю что подправить религию для стройки можно в файле building_levels_tables / building_levels там есть раздел religion_reguirement наверное там стоить попробовать перенаправить привязку к конкретной религии
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis
          5 437
          16
          472
          7 024
          3

          Дата: 20 Май 2017, 17:56

          vadim, в тех таблицах привязка храма к религии, это да. Но манипуляции с уровнем религии - это только в скриптах.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            Стратег Рима
            2 016
            11
            84
            1 061
            5

            Дата: 20 Май 2017, 18:25

            Да, проверил уже спасибо.
            Скрипт наверное вот этот вот
            function Initial_Building_Locking_Check()
            for k,v in pairs(faction_religion_unlocks) do
            local faction = cm:model():world():faction_by_key(k);
            FactionTurnStart_Sands(faction);
            end
            end
            И я так понимаю что он даёт направление на startpos / world / название фракции и там уже менять религию у построек ????
            Хотелось бы вобще без startposа
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis
              5 437
              16
              472
              7 024
              3

              Дата: 20 Май 2017, 18:46

              vadim, я запутался, что вы хотите сделать.
              В building_levels для здания просто задаётся госрелигия как условие постройки.
              В military_building_locking.lua в оригинале речь вообще идёт о казармах. Что там в моде сделали, я не знаю.
              Насколько я вижу, всё что вам нужно менять в данном скрипте, находится в блоке faction_religion_unlocks =.
              Я там вижу ключи фракции, религии, здания и собственно уровень религии.
              ["att_fact_axum"] = {{"att_rel_church_east", "att_bld_eos_military_infantry_5_east_church", 75}, {"att_rel_semitic_paganism", "att_bld_eos_military_infantry_5_semitic", 75}},
              

              Тут две религии задано для двух зданий.
              В описании функций никакой специфической информации, которую нужно было бы менять, я не вижу.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                Стратег Рима
                2 016
                11
                84
                1 061
                5

                Дата: 20 Май 2017, 21:06

                Спасибо ещё раз Tryggvi
                Переделываю небольшой мод на Остготов идея интересная, заскриптованные условия создания Королевства/ с захватом Италии/ при исполнении условий открывается линейка Римских построек с соответствующим наборам римских юнитов
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                --------------
                Развил линейку сел.хоза
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                --------------
                Развитие системы колхозов
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                ---------------
                Шестой уровень развития города
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Ну и ещё есть идеи по развитию построек и прописки вобще новых цепей строительства.
                Естественно вопросов много, а время дорого. Так что спасибо за подсказки.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Мне нужно понять где менять условия уровня той или иной религии для возможности постройки данного строения - например казармы.
                В моде на основе которого я шаманю свой абгрейд не прописаны какие то условия уровня той или иной религии для построек. Значит есть прописанные ванильные параметры-- Где то, и мене бы хотелось узнать где эти параметры и как их менять.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis
                  5 437
                  16
                  472
                  7 024
                  3

                  Дата: 20 Май 2017, 21:15

                  vadim

                  Мне нужно понять где менять условия уровня той или иной религии для возможности постройки данного строения - например казармы.

                  Я вам указал строчку выше.

                  vadim

                  В моде на основе которого я шаманю свой абгрейд не прописаны какие то условия уровня той или иной религии для построек.

                  Вы все скриптовые файлы проверили? Может, они новый написали и по-другому обозвали.
                  В ванили такое дело задавалось только через скрипты.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратег Рима
                    2 016
                    11
                    84
                    1 061
                    5

                    Дата: 20 Май 2017, 21:51

                    Нашёл файл military_building_locking.lua в другом моде который я переводил
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    и вот там то и есть пропись построек к конкретной религии.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратег Рима
                      2 016
                      11
                      84
                      1 061
                      5

                      Дата: 22 Май 2017, 00:26

                      Ребята подскажите список файлов db где прописывается миссии для фракции, очень нужно дополнить и проверить.
                      Заранее огромное спасибо.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 11:34 · Счётчики