Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 Февраль 2015, 15:01 · Автор: Воевода
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 527 · Просмотров: 192 309
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!
3 111
7
584
4 192
0

Дата: 20 Февраль 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть информацию)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть информацию)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть информацию)



Читайте о Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Вопросы по модингу Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 028
    32
    841
    17 177
    2

    Дата: 24 Май 2017, 16:06

    vadim

    Мод-в котором-копаешься /ui/flags

    а путь к иконкам и их имена указываются в db/factions. это если имена новых иконок отличаются от ванильных. если новые заменяют ванильные с теми же путями и именами, то в db ничего прописывать не нужно.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      Стратег Рима
      2 172
      11
      86
      1 109
      5

      Дата: 24 Май 2017, 16:23

      Ребята, у меня тоже вопрос --- меняю субкультуру в db / factions_tables у фракции
      С разу же страт агент становиться инвалидом....
      Чё делать то???
      Очень необходимо эту фракцию приписать к этой субкультуре.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        534
        13
        33
        252
        0

        Дата: 24 Май 2017, 17:55

        rawhide (24 Май 2017, 16:06):

        vadim

        Мод-в котором-копаешься /ui/flags

        а путь к иконкам и их имена указываются в db/factions. это если имена новых иконок отличаются от ванильных. если новые заменяют ванильные с теми же путями и именами, то в db ничего прописывать не нужно.

        Нет вы меня не поняли, не иконки фракций в игре, а иконки в меню выбора фракции за какую фракцию играть, просто если изменить так то в игре иконки меняются, а в меню перед началом игры так и остаются.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          841
          17 177
          2

          Дата: 24 Май 2017, 18:12

          стратег2

          иконки в меню выбора фракции за какую фракцию играть, просто если изменить так то в игре иконки меняются, а в меню перед началом игры так и остаются.
          в стартпозе. в нескольких местах должно быть указание: пути и ID. в faction infos (причем этих разделов два, в обоих данные должны быть одинаковы). ну и в faction array каждой конкретной фракции. в faction flag and colours.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 608
            13
            322
            3 002
            1

            Дата: 24 Май 2017, 18:20

            Засуньте в папку другие иконки. Я так делал.

            Подробнее: иконки лежат каждая в своей папке. К себе в мод кладёте иконки по тому же пути, где та самая папка.

            Каждая папка имеет имя, как у фракции, так что легко найти.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              Стратег Рима
              2 172
              11
              86
              1 109
              5

              Дата: 24 Май 2017, 23:35

              Блин вообще не понимаю с какова хрена страт модель привязана к культуре-субкультуре. Указываю путь в frontend_faction_leaders_tables к мешмодельки генерала.... И если параметры ванильные всё нормально /генерал/ если меняю суб культуру сразу баба безрукая. Как сделать так чтобы субкультура была не ванильная и агент нормальный?
              Заранее огромное спасибо.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                Стратег Рима
                2 172
                11
                86
                1 109
                5

                Дата: 25 Май 2017, 18:41

                Всё нашёл решение своей проблемы со Страт Агентом.
                Вообще получилось красиво.
                Включаем Страт Агентов при изменении ванильных параметров субкультуры фракции /factions_tables/
                в файле db / campaign_character_art_sets_tables / campaign_character_art_sets
                Поясняю, берём франков меняем субкультуру в файле factions_tables агент становиться инвалидом.
                Идём в файл campaign_character_art_sets и включаем генерала ну и там можно уже варианты подбирать каким он должен выглядеть
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Основные графы отвечающие за включение агента отмечены красым
                №1 general att_franks_general_01 att_cult_roman att_fact_franci True True main
                Включение модели Лидера
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                №2 general bel_general_barbarian_02_franks att_cult_roman att_fact_franci False True main Включение модели доп. юнитов/воинов
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Дальнейшие модификаторы уже разнообразят модельки
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Мне это нужно для прописки Новой Субкультуры / не ванильной / с новыми параметрами. Для чего нужна Новая Субкультура для задания Конверсии Архитектуры после Исполнения основного квеста -- например Завоевание Италии и создание своего Королевства --- после этого можно строить полную Линейку Римских Зданий. И соответственно в них набирать римских юнитов
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратег Рима
                  2 172
                  11
                  86
                  1 109
                  5

                  Дата: 27 Май 2017, 16:39

                  Ребята, привет. Поясните кто в курсе...
                  Шаманю с db файлом дописываю внутри всё что надо он работает...
                  меняю название самого файлика предположим с building_levels на str_building_levels игра его не видит????
                  Извиняюсь за нубский вопрос. Очень нужно пояснение
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 907
                    31
                    132
                    1 677
                    2

                    Дата: 27 Май 2017, 16:44

                    Цитата

                    меняю название самого файлика предположим с building_levels на str_building_levels игра его не видит????
                    Извиняюсь за нубский вопрос. Очень нужно пояснение

                    Видит
                    Смотрите, если название не менять, то эта таблица затирает ванильную. Так можно из ванильных таблитц удалять "лишние" для мода значения, которые мешают.

                    Если название менять, то таблица не затирается, но ее значения добавляются к ванильной.

                    Извините, если немного сумбурно :)
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратег Рима
                      2 172
                      11
                      86
                      1 109
                      5

                      Дата: 27 Май 2017, 17:11

                      Спасибо Magister_equitum сам уже дотумкал.
                      Свои изыскания просто разбивал на два пак файла. Так мен казалось удобней. В одном прописка и модинг Архитектуры в другом Сценарно-квестовый комплекс /скриптовой/ -- теперь решил их объединить в один Пак.
                      По поводу шуршаний по вашему сабмоду предлагаю переместиться в соответствующую тему.
                      Ps. Агентов кстати можно дамочек включать. Там есть модификатор в файлике и отдельно целый файлик - гендерный
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Июн 2019, 14:22 · Счётчики