Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 мая 2017, 16:44

    Цитата

    меняю название самого файлика предположим с building_levels на str_building_levels игра его не видит????
    Извиняюсь за нубский вопрос. Очень нужно пояснение

    Видит
    Смотрите, если название не менять, то эта таблица затирает ванильную. Так можно из ванильных таблитц удалять "лишние" для мода значения, которые мешают.

    Если название менять, то таблица не затирается, но ее значения добавляются к ванильной.

    Извините, если немного сумбурно :)
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 27 мая 2017, 17:11

      Спасибо Magister_equitum сам уже дотумкал.
      Свои изыскания просто разбивал на два пак файла. Так мен казалось удобней. В одном прописка и модинг Архитектуры в другом Сценарно-квестовый комплекс /скриптовой/ -- теперь решил их объединить в один Пак.
      По поводу шуршаний по вашему сабмоду предлагаю переместиться в соответствующую тему.
      Ps. Агентов кстати можно дамочек включать. Там есть модификатор в файлике и отдельно целый файлик - гендерный
         levgav21
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2017, 13:34

        Доброго времени суток!

        Ранее пользовался PFM, но для элементарных операций типо поменять статы юнитам и строения для их найма
        Сейчас задался вопросом - можно ли заменить текстуру юнита, его щита, оружия?
        Например мне нравится текстура юнита из мода, но в сам мод играть не хочу, поэтому хотелось бы просто поменять текстуру ванильному юниту на текстуру, извлеченную из мода.
        Я примерно представляю, что добавить текстуру из таблицы мода в родную таблицу игры можно с помощью add from pack в PFM, но вот какой именно столбец меняет текстуру самого юнита?
        Пробовал менять в таблице Land_units_tables в столбце shields значение "round" на "oval" (форум не дает картинку вставить), но визуально у юнита ничего не поменялось, хотя для примера этому же юниту в этой же таблице поменял мораль - мораль изменилась и в игре.

        P.S. пользовался поиском по форуму - выдавал результаты, где объяснялось как заменить текстуру с помощью Акиты, но там ведь можно менять родные текстуры на другие родные текстуры, а мне хотелось бы вытащить из мода.

        Заранее спасибо!
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2017, 23:12

          levgav21, добрый вечер!

          levgav21

          Пробовал менять в таблице Land_units_tables в столбце shields значение "round" на "oval" (форум не дает картинку вставить), но визуально у юнита ничего не поменялось, хотя для примера этому же юниту в этой же таблице поменял мораль - мораль изменилась и в игре.
          статы (параметры) юнита и его внешний вид технически никак не связаны. т.е. возможна ситуация, когда отряд в обносках технически обладает броней катафрактов, отряд с кулачными щитами обсчитывается, как отряд с ростовыми щитами итп.

          привязка файла, отвечающего за внешний вид, к техническому наполнению юнита осуществляется в unit_variants.

          внешний вид можно изменить с помощью PFM, блокнота и АКита (variant editor).
          вот туториалы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (со всеми комментами) и статья, поясняющая, что вообще такое - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          в том же разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть и много других полезных статей и топиков.

          удачи :003:
             levgav21
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2017, 19:13

            rawhide


            Спасибо большое за ссылки
            уже что-то подобное нашел и смог поменять внешний вид юнита
            Как я понял главное это аккуратно проставлять все значения, иначе текстурки тупо не прогружаются
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2017, 19:33

              levgav21

              аккуратно проставлять все значения, иначе текстурки тупо не прогружаются
              да, за синтаксисом надо следить - лишний пробел и все.
                 levgav21
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 мая 2017, 19:54

                rawhide

                levgav21
                аккуратно проставлять все значения, иначе текстурки тупо не прогружаются
                да, за синтаксисом надо следить - лишний пробел и все.


                Укажите мне пожалуйста, если я не прав:
                я ведь могу просто взять все текстурки из мода X, перекинуть их в свой мод с помощью PFM, взять все текстовики (в которых прописаны ссылки на текстурки) из того же мода X и перекинуть их в своей же мод. И на выхлопе, не перекидывая текстурки по одной и не прописывая каждую из них вручную, я получу внешний вид юнитов как в моде X?
                Объясню почему хочу сделать - нравятся модельки из мода, но не нравится все то, что он менят в геймплейной составляющей.
                онли для собственного пользования!

                P.S. с одним я уже так проделал - все ок. Думаю теперь, нет ли подводных камней, которые могут появиться через 100 ходов игры. Еще пугают снижением производительности из за большого объема текстурок
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2017, 08:04

                  levgav21 (29 мая 2017, 19:54):

                  rawhide

                  levgav21
                  аккуратно проставлять все значения, иначе текстурки тупо не прогружаются
                  да, за синтаксисом надо следить - лишний пробел и все.


                  Укажите мне пожалуйста, если я не прав:
                  я ведь могу просто взять все текстурки из мода X, перекинуть их в свой мод с помощью PFM, взять все текстовики (в которых прописаны ссылки на текстурки) из того же мода X и перекинуть их в своей же мод. И на выхлопе, не перекидывая текстурки по одной и не прописывая каждую из них вручную, я получу внешний вид юнитов как в моде X?
                  Объясню почему хочу сделать - нравятся модельки из мода, но не нравится все то, что он менят в геймплейной составляющей.
                  онли для собственного пользования!

                  P.S. с одним я уже так проделал - все ок. Думаю теперь, нет ли подводных камней, которые могут появиться через 100 ходов игры. Еще пугают снижением производительности из за большого объема текстурок

                  Вам лучше сделать клон необходимого юнита, а потом скопировать в свой мод вариант мешь нужного юнита и все текстуры, риджид модели все, что прописано в вариантмеше юнита.
                  Вариант мешь можно открыть пакфайл мэнеджером, опэн как текст, что бы посмотреть из каких моделек он состоит; скин, модели шлема, брони, оружия.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Всем доброго времени суток, делаю новых юнитов для этрусков, делаю их просто клонирую подходящих юнитов, и заметил, что в колонке unicue index цыферки некоторых клонированных юнитов совпадают, но они работают нормально.
                  Подскажите пожалуйста нужно ли заменить цыферки индекса на уникальные или это не очень важно.
                     levgav21
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2017, 08:06

                    стратег2

                    levgav21 (29 Май 2017, 19:54):
                    rawhide
                    levgav21
                    аккуратно проставлять все значения, иначе текстурки тупо не прогружаются
                    да, за синтаксисом надо следить - лишний пробел и все.


                    Укажите мне пожалуйста, если я не прав:
                    я ведь могу просто взять все текстурки из мода X, перекинуть их в свой мод с помощью PFM, взять все текстовики (в которых прописаны ссылки на текстурки) из того же мода X и перекинуть их в своей же мод. И на выхлопе, не перекидывая текстурки по одной и не прописывая каждую из них вручную, я получу внешний вид юнитов как в моде X?
                    Объясню почему хочу сделать - нравятся модельки из мода, но не нравится все то, что он менят в геймплейной составляющей.
                    онли для собственного пользования!

                    P.S. с одним я уже так проделал - все ок. Думаю теперь, нет ли подводных камней, которые могут появиться через 100 ходов игры. Еще пугают снижением производительности из за большого объема текстурок

                    Вам лучше сделать клон необходимого юнита, а потом скопировать в свой мод вариант мешь нужного юнита и все текстуры, риджид модели все, что прописано в вариантмеше юнита.
                    Вариант мешь можно открыть пакфайл мэнеджером, опэн как текст, что бы посмотреть из каких моделек он состоит; скин, модели шлема, брони, оружия.
                    Сообщение отредактировал стратег2: 8 мин. назад


                    В 1 раз я так и сделал
                    но там надо прописывать в текстовом редакторе 10 +значений ( 2для шлема, 3 для щитов), кажду текстурку искать и переносить в мой пак
                    короче на это уходило около часа
                    клонировать юнита в таблице тоже минут 20-30
                    а тут просто скопировал все меши что есть и все

                    есть ли необходимость делать именно так как вы сказали?
                    то есть почему лучше сделать именно так?

                    Спасибо
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2017, 08:24

                      Если все модели из которых состоит юнит есть в папке моделс игры или вашего мода то достаточно одной вариант меши юнита, если нет то нужно вставлять.
                      Если собирать новый юнит, некоторые модели от одного юнита могут не подходить к другому, например туника может выглядывать через броню.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 5 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 52 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Сегодня, 08:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики