Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2017, 11:58

    Камрады, нужен ваш совет.Как прикрутить фракции из грандкампании трэйт от Римской экспедиции,тот где можно построить лагерь без очков передвижения,какие таблицы нужно править ?
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2017, 13:48

      Здравствуйте, попробовал добавить Гарамантам из Атиллы их религиозные постройки в таблице building_chain_availabilities_tables, поставил всем зданиям building_chain из Атиллы в столбце компании bel_atilla, религиозные постройки добавились, но к сожалению у пустынных фракций порты и ресурсы теперь надо перестраивать, у других фракций из атиллы все в порядке, есть порты и по моему ресурсы.
      Попробовал поставить им на старте порты истерн сассанид и общие из атиллы но они не подходят, подскажите пожалуйста какие должны стоять порты у Гарамантов, они перестраивают на какие то восточные и если можно подскажите может надо, что то еще.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 03 июня 2017, 14:11

        стратег2, я не поручусь, что это именно тот случай, но, по крайней мере, когда работал с языковым проектом по переименованию зданий, то столкнулся с тем, что в игре несколько вариантов портов (я не про специи, а про базовые), и некоторые как будто не имели отношения к делу.
        Т.е., скажем, общий для всех ключ att_bld_all_resources_port_fish_2 работал, а специфический варварский ключ att_bld_barbarian_port_fish_2 - нет.
        Другими словами, базовые порты у всех фракций как будто одинаковые.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2017, 15:57

          Цитата

          Т.е., скажем, общий для всех ключ att_bld_all_resources_port_fish_2 работал, а специфический варварский ключ att_bld_barbarian_port_fish_2 - нет.
          Другими словами, базовые порты у всех фракций как будто одинаковые.

          Эти здания есть в игре (во всяком случае есть в игре римский вариант портов), но ни к кому не привязаны.
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июня 2017, 18:25

            А если попробовать в таблице building_culture_variant, фракциям с субкультурой истерн десерт, заменить порты на порты из дополнения последний римлянин.
            В этой таблице привязана принадлежность построек к культуре, субкультуре и фракции.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 05 июня 2017, 21:09

              Привязка Фракций к Субкультурам идёт в основном в файле cultures_tables
              То есть через building_culture_variant архитектура привязана к культурам - группам фракций в которых есть свои подгруппы разделённые на субкультуры
              Если прописывать например восточный порт Ромеям, то у него/у порта /надо менять и культуру и субкультуру.
              Половинчатые характеристики не прокатят /то есть оставить в восточной культуре а прописать другую субкультуру/
              Можно прописать свою связь культуры с субкультурой -- и к этой Новой Фракционной группе уже прописывать постройки.
                 Narovchatus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2017, 15:35

                Друзья подскажите как при помощи PFM - Pack File Manager изменить постройку в городе(как и в какую вкладку заходить и что там делать)? Например заменить латинский храм на греческий. Или вообще убрать постройку, чтобы в игре на месте постройки был "+" на расширение города.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2017, 16:13

                  Закинуть в свой мод файл startpos.esf нужной вам компании. В этом файле найти Мир\регионы. Выбрать\открыть нужный регион, в нём посмотреть слоты. Обычно часть слотов открыта и в них можно изменить постройку, а другая часть слотов неактивна. Впрочем, активировать слот можно без проблем, для этого надо удалить неактивный слот, и затем клонировать открытый слот, и вписать туда правильные ID (вроде бы в трёх местах). Правильные - в смысле такие же, какие были в том слоте, который вы только что удалили.

                  Слово "Мир", по-английски пишется WORLD
                  Я думаю, вы легко найдёте эту вкладку в старпос.
                  ладно, вот накалякаю путь ...CAMPAIGN_SAVE_GAME > COMPRESSED_DATA > CAMPAIGN_ENV > CAMPAING_MODEL > WORLD

                  Далее в ней вкладку "Менеджер регионов" - по-английски REGION_MANAGER

                  Ну а когда будете открывать вкладку какого-нибудь региона, то увидите слово "слот" - SLOT (регион_слот_манагер). Открыв его увидите каждый из 4-6 слотов региона (4 в колхозе, 6 в столице провинции). Пощёлкаете - разберётесь. Всё интуитивно понятно. Англоязычным камрадам модить вообще должно быть легко.
                     Narovchatus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2017, 16:56

                    papeion (08 июня 2017, 16:13):

                    Закинуть в свой мод файл startpos.esf нужной вам компании. В этом файле найти Мир\регионы. Выбрать\открыть нужный регион, в нём посмотреть слоты. Обычно часть слотов открыта и в них можно изменить постройку, а другая часть слотов неактивна. Впрочем, активировать слот можно без проблем, для этого надо удалить неактивный слот, и затем клонировать открытый слот, и вписать туда правильные ID (вроде бы в трёх местах). Правильные - в смысле такие же, какие были в том слоте, который вы только что удалили.

                    Слово "Мир", по-английски пишется WORLD
                    Я думаю, вы легко найдёте эту вкладку в старпос.

                    Далее в ней вкладку "Менеджер регионов" - по-английски REGION_MANAGER

                    Ну а когда будете открывать вкладку какого-нибудь региона, то увидите слово "слот" - SLOT (регион_слот_манагер). Открыв его увидите каждый из 4-6 слотов региона (4 в колхозе, 6 в столице провинции). Пощёлкаете - разберётесь. Всё интуитивно понятно. Англоязычным камрадам модить вообще должно быть легко.

                    Спасибо за быстрый ответ. (откровенно говоря я нуб). Свой мод не хотел бы делать, а вот поковыряться в чужом и сделать как мне нужно очень хочу. В Terminus Total War - Imperium хочу сделать так чтобы в Александрии у египтян стоял не восточный храм, а православный патриарший собор. К сожалению не могу прикрепить скриншот открытого мода PFM. Уже разобрался как править условия победы по постройкам. А вот как изменить стартовые постройки в городах найти не могу.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    papeion (08 июня 2017, 16:13):

                    Закинуть в свой мод файл startpos.esf нужной вам компании. В этом файле найти Мир\регионы. Выбрать\открыть нужный регион, в нём посмотреть слоты. Обычно часть слотов открыта и в них можно изменить постройку, а другая часть слотов неактивна. Впрочем, активировать слот можно без проблем, для этого надо удалить неактивный слот, и затем клонировать открытый слот, и вписать туда правильные ID (вроде бы в трёх местах). Правильные - в смысле такие же, какие были в том слоте, который вы только что удалили.

                    Слово "Мир", по-английски пишется WORLD
                    Я думаю, вы легко найдёте эту вкладку в старпос.
                    ладно, вот накалякаю путь ...CAMPAIGN_SAVE_GAME > COMPRESSED_DATA > CAMPAIGN_ENV > CAMPAING_MODEL > WORLD

                    Далее в ней вкладку "Менеджер регионов" - по-английски REGION_MANAGER

                    Ну а когда будете открывать вкладку какого-нибудь региона, то увидите слово "слот" - SLOT (регион_слот_манагер). Открыв его увидите каждый из 4-6 слотов региона (4 в колхозе, 6 в столице провинции). Пощёлкаете - разберётесь. Всё интуитивно понятно. Англоязычным камрадам модить вообще должно быть легко.

                    Спасибо, начал потихоньку догонять. Если что ещё напишу)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2017, 17:56

                      Narovchatus, смотрите внимательно в разделе модов для Рима-2 подраздел "туториалы, инструкции ...". и подраздел "кузница...". там топики и статьи, где объясняется про правку стартпоза, сейвов, ESF-editor и прочее. там есть практически все, что нужно.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 05:44
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики